BMW

АвтоНовости BMW

АвтоНовости BMW

BMW



BMW i3 обзавелась S-версией


Электрокар BMW i3 будет доступен в заряженной модификации.



BMW i3. Фото BMW

Релиз i3s совпал с рестайлингом стандартной модели. Ее внешность изменена за счет бамперов и колесных дисков. Дизайнеры также применили иную схему окраски кузова и убрали голубые вставки с передних "ноздрей".

Благодаря новому обвесу, BMW стала длиннее на 1,2 сантиметра. Теперь от носа до хвоста в ней 4,01 метра. Впереди зажглись обновленные фары - они могут быть полностью светодиодными.

Архитектура интерьера прежняя, но мультимедиа iDrive получила улучшенный экран с диагональю 10,25 дюйма. Картинка стала четче, меню - понятнее. Функционал расширен за счет системы, которая умеет искать свободное место на парковках. Правда, для этого пользователю придется скачать особое приложение.

В части техники больших изменений не произошло, только базовая комплектация BMW i3 получила более емкий аккумулятор. По паспорту, где указывается запас хода в идеальном цикле NEDC, его хватает на 290 километров. Однако реальный пробег вряд ли перевалит за 200. Зато с динамикой все в порядке: 170-сильный двигатель покоряет первую сотню за 7,3 секунды.

Заряженная версия i3s "прокачана" до 184 сил и разгоняется с нуля до сотни за 6,9 секунды. Чтобы добиться такой динамики, нужно перевести машину в режим Sport. Максимальная скорость в этом случае передвинется со 150 до 160 километров в час. Запас хода - такой же, как и у стандартного хэтчбека, но для этого придется ехать в экономичном режиме.

Внешне спортивная модификация отличается особым обвесом и расширенными колесными арками, куда вписаны 20-дюймовые колеса. Инженеры расширили колею и уменьшили клиренс на 10 миллиметров. Подвеска "поджата" за счет иных амортизаторов и пружин, а еще здесь стоят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Обе версии i3 можно превратить в гибрид, добавив небольшой бензиновый мотор с объемом 0.65 литра. Он работает исключительно на подзарядку аккумуляторов, увеличивая запас хода на 150 километров. К двигателю прилагается небольшой бак на 9 литров. Продажи новинок начнутся в ноябре. Цены в Германии планируется уложить в диапазон от 37 до 46 тысяч евро. В России дорестайлинговая "ай-три" стоит от 4,4 миллиона рублей.

 

29 августа 2017


 АвтоНовости за 29 августа 2017 г.



Другие новости BMW

BMW X3. Фото BMW

16.04.2024 BMW готовит дебют нового X3

Кроссовер BMW X3 в кузове G01 скоро сменит поколение. ..далее.

22.03.2024

BMW показала родоначальника Neue Klasse

18.03.2024

BMW M3 прощается с "механикой"

15.03.2024

Alpina выпустила последние BMW 5-Series перед сменой статуса

08.02.2024

Новая BMW 5-Series: теперь и универсал

02.02.2024

BMW 4-Series пережили "подтяжку лица"

19.10.2023

BMW дразнит новым универсалом 5-Series

11.10.2023

Новый BMW X2 превратился в уменьшенный Х4

29.09.2023

BMW расширила силовую гамму новых 5-Series
 Все новости BMW BMW



Последние автоновости

BMW X3. Фото BMW

16.04 BMW готовит дебют нового X3

Кроссовер BMW X3 в кузове G01 скоро сменит поколение. ..далее.

Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
Mgmg

15.04

MG официально приходит в Россию
Ford

15.04

Ford выкатил "раллийный" Mustang
Mercedes

15.04

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар
Opel

12.04

Opel показал возрожденный Frontera
Moskvich

12.04

Раскрыт дизайн самого большого "Москвича"
Lamb

12.04

Huracan STJ стал последним Lamborghini с V10
Ford

11.04

Ford красиво прощается с заряженным Focus
Alfa

11.04

Новый кроссовер Alfa Romeo оказался французским
Toyota

11.04

Вездеход Toyota 4Runner сменил поколение
Vaz

10.04

Lada Granta с "автоматом": цены и подробности
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2157