Hyundai

АвтоНовости Hyundai

АвтоНовости Hyundai

Hyundai





Hyundai "зарядила" новый Veloster


В Детройте состоялся дебют хэтчбека Hyundai Veloster новой генерации.



Hyundai Veloster. Фото Hyundai

Модель часто называют ассиметричной за необычную компоновку дверей. С водительской стороны предусмотрена только передняя дверца, а вот с пассажирской имеется и передняя, и задняя.

После смены поколения Veloster эту особенность сохранил. Одна все кузовные панели отныне – новые. Изменился и передок, оформленный иной радиаторной решеткой и головной оптикой с LED-секциями.

Несмотря на спортивный вид, хэтчбек ранее не радовал "боевой" управляемостью. Учитывая пожелания клиентов, в Hyundai как следует потрудились над ходовой. У новинки вместо задней балки стоит независимая многорычажная подвеска от модели i30. Ну а система стабилизации отныне обучена "прикусывать" ведущие колеса, чтобы избежать сноса.

Кардинально обновлен и салон. Из центра консоли вырос экран мультимедиа с диагональю семь или восемь дюймов - в зависимости от версии. Ну а в топе доступен даже проекционный дисплей. Впрочем, уже "база" обещает быть неплохой. Здесь предусмотрена система автоматического торможения, климат-контроль и камера заднего вида. Среди опций – датчики знаков и разметки, а также адаптивная LED-оптика.

В силовой гамме – два бензиновых агрегата. Роль стандартного примерил "атмосферник" 2.0 с мощностью 149 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. Ему в пару отданы механическая коробка и АКП. Обе имеют по шесть передач.

Топовая версия комплектуется турбированным 1.6, который выдает 203 лошадиные силы и 264 Нм тяги. Здесь, помимо МКП, можно взять роботизированную коробку с парой сцеплений и семью скоростями.

Отдельным пунктом в семействе заявлена новая версия Veloster N, одетая в спортивный обвес. Она позиционируется как хот-хэтч, и имеет на это полное право. Под ее капотом стоит турбированный бензиновый 2.0 мощностью 278 "лошадок" и тягой 352 Нм. Механическая трансмиссия с шестью скоростями оснащена системой автоматической "перегазовки" при понижении передачи. С места до сотни N разгоняется за 6,1 секунды. На рынок новинка выйдет во втором квартале. Правда, Россия ее вряд ли увидит, поскольку Veloster у нас уже не продается.



 

17 января 2018


 АвтоНовости за 17 января 2018 г.



Другие новости Hyundai

Hyundai i30. Фото Hyundai

27.03.2024 Hyundai снова "подтянула лицо" i30

Семейка Hyundai i30 третьего поколения представлена после очередной модернизации. ..далее.

13.03.2024

Бывшие Hyundai Solaris едут к дилерам

05.03.2024

Hyundai провела рестайлинг Ioniq 5

01.03.2024

Hyundai выпустила самый экономичный Staria

16.01.2024

Hyundai представила Creta после рестайлинга

10.01.2024

Hyundai раскрыла новый дизайн Creta

25.12.2023

Hyundai продает свой питерский завод. Кому?

07.12.2023

Hyundai представила Tucson после рестайлинга

01.12.2023

Hyundai показала новое "колесо-мотор"
 Все новости Hyundai



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1898