Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Audi урезала силовую гамму ТТ


Семейство спортивных двухдверок Audi TT прошло модернизацию.



Audi TT 2018. Фото Audi

Апгрейд почти не сказался на внешности. Узнать новые "тэтэшки" легче всего по решетке радиатора. Вместо горизонтальных плашек здесь стоит крупная сетка с выпуклыми элементами, которые придают "лицу" TT большую выразительность.

Передний бампер уже в стандарте получил расширенные воздухозаборники, ранее входившие в пакет S line. В утешение покупателям пакета обещаны серебристые акценты на пороги и имитатор диффузора на корме.

Архитектура салона не изменилась. Цифровая приборка Virtual cockpit ставилась на Audi ТТ еще до рестайлинга. Сейчас инженеры лишь слегка обновили ее интерфейс, а бортовой компьютер уже в базовой версии обучен менять ездовые режимы. Небольшие, но приятные бонусы - порты USB и Bluetooth, за которые отныне не придется доплачивать.

Самые серьезные новости – из мира моторов. Базовая 180-сильная бензиновая "турбочетверка" 1.8 TFSI ушла на покой. Ее заменила версия "старшего" мотора 2.0, которая была дефорсирована с 230 до 197 сил. Одновременно этот же мотор пошел на повышение. В своей топовой версии он выдает уже 245 "лошадок". Что касается 184-сильного дизеля, его вообще убрали из гаммы – в угоду новым экологическим стандартам WLTP.

Заряженная версия ТТS сохранила бензиновый 2.0 TFSI. Из тех же экологических соображений его отдачу уменьшили с 310 до 306 сил. Однако тяга выросла с 380 до 400 Нм, за счет чего удалось улучшить и динамику. С места до сотни S-версия купе стартует за 4,5 секунды, что на 0,4 быстрее предшественницы. Родстеру на ту же операцию требуется 4,8 секунды.

В стандарте все "тэтэшки" имеют знакомую МКП с шестью скоростями. А вот вместо старого "робота" с тем же диапазоном Audi получили новый аналог с семью передачами. Привод у базовых версий передний, а 245-сильная версия может стать полноприводной за доплату. Что касается TTS, ей все ведущие колеса положены по умолчанию. Продажи новинок стартуют в сентябре, причем, цены для ЕС уже известны – от 35 тысяч евро. Российские ТТ, скорее всего, обновятся в следующем году.



 

19 июля 2018


 АвтоНовости за 19 июля 2018 г.






Последние автоновости

Ford Mustang 60th Anniversary. Фото Ford

18.04 Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда

Компания Ford представила семейку спорткаров Mustang в версии 60th Anniversary. ..далее.

Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
Mgmg

15.04

MG официально приходит в Россию
Ford

15.04

Ford выкатил "раллийный" Mustang
Mercedes

15.04

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1729