Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen





VW рассказал все о T-Cross


Новый глобальный кроссовер Volkswagen T-Cross представлен официально.



Volkswagen T-Cross. Фото Volkswagen

В семействе внедорожных VW "паркетник" стал самым маленьким. В его основу легла платформа MQB-A0 от хэтчбека Polo. Новинка всего на 5,4 сантиметра длиннее донора. В ее кузове - чуть более 4,1 метра от носа до хвоста, из которых 2,56 занимает колесная база.

Кроссовером T-Cross назвать сложно. По сути, это высокий хэтчбек, одетый в защитный обвес. Однако салон здесь более практичный, чем у Polo. Одно из главных отличий - возможность перемещать задний диван на салазках.

Интерьер оформлен по образу "донора" – с прямоугольными дефлекторами обдува и экраном мультимедиа. При этом сиденья расположены иначе: задние на 5,5 сантиметра выше передних. Объем багажника в стандарте составляет 385 литров. Сдвинув диван, можно получить 455. Ну а если сложить спинку, пространство для поклажи увеличится еще почти втрое.

Оснащение - неплохое. Европейские версии уже в базе получат мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, полный набор электрических стеклоподъемников, задние фонари на светодиодах, датчики разметки и систему автоматического торможения. Правда, стандартные колеса – только стальные "штамповки". Нет в базовой версии и кондиционера.

В список опций заглянуть более интересно. По мере доплаты T-Cross получит виртуальную приборку, светодиодные фары, климат-контроль с двумя зонами и адаптивный круиз. Экран мультимедиа увеличится до 8 дюймов, а еще здесь появится аудиосистема Beats с акустикой на 300 ватт. Украсить кузов и салон можно за счет пакетов Design и R-Line.

Под капотом в "базе" – бензиновый 1.0 TSI с тремя цилиндрами, наддувом и 95 силами. С ним в паре работает только МКП о пяти скоростях. Далее идет тот же мотор, но со 115 "лошадками". Здесь уже есть выбор между шестискоростной "ручкой" и роботом DSG-7.

Топовый агрегат – это 150-сильный 1.5 TSI, умеющий отключать половину цилиндров при низких нагрузках. Наконец, дизельная версия представлена скромным 95-сильным 1.6 TDI. Полного привода нет в принципе - только передний.

Кроссовер заявлен как глобальный, а потому производить его будут на нескольких заводах. Версия для ЕС станет на поток в испанской Памплоне, где уже выпускают соплатформенный VW Polo. Ожидается, что цены оттолкнутся примерно от 18 тысяч евро. В планах – старты в Китае и Южной Америке. Рассматривается и возможность релиза в России. На первых порах к нам планируется поставлять версии испанской сборки. С локализацией Volkswagen спешить не будет - все покажет спрос.



 

26 октября 2018


 АвтоНовости за 26 октября 2018 г.



Другие новости Volkswagen

Volkswagen ID. Buzz   GTX. Фото VW

25.03.2024 Volkswagen "прокачал" ID. Buzz

Электрический минивен Volkswagen ID. Buzz пополнил линейку GTX и стал полноприводным. ..далее.

14.03.2024

VW выкатил заряженный ID.3

23.02.2024

VW раздумывает над возрождением Scirocco

20.02.2024

VW превратил ID.7 в "сарай"

19.02.2024

VW начинает продажи Golf после рестайлинга

07.02.2024

VW снял с конвейера лифтбек Arteon

24.01.2024

VW Golf дебютировал после рестайлинга

17.01.2024

VW избавится от непопулярного кроссовера

09.01.2024

VW добавит к мультимедиа ChatGPT
 Все новости Volkswagen



Последние автоновости

BYD Yuan UP. Фото BYD

29.03 BYD выкатил доступный электрический SUV

За новый кроссовер BYD Yuan UP попросили всего от 12 тысяч евро. ..далее.

Hyundai

29.03

Hyundai обновила свой первый пикап
Lamb

29.03

Lamborghini меняет лого и бьет рекорды продаж
Kia

28.03

Kia представила замену Cerato
Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1580