Aston Martin

АвтоНовости Aston Martin

Aston Martin



Новый Aston Martin Джеймса Бонда отправился в серию


Британские производители рассказали о "товарной" версии Aston Martin Rapide E.



Aston Martin Rapide E. Фото Aston Martin

Модель в кузове лифтбек стала первым серийным электрокаром марки. Кое-какая информация о ней появлялась в Сети и ранее. В связи со стартом съемок нового фильма о Джеймсе Бонде сообщалось, что агент 007 будет ездить именно на Rapide E. Ну а сейчас раскрыта и модификация для реального мира. Ее живой дебют состоялся на моторшоу в Шанхае.

Лифтбек получил пару синхронных электромоторов, которые сообща выдают 612 лошадиных сил и 950 Нм тяги. Привод – задний. Разгон с места до сотни занимает 4,2 секунды. При этом максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. Двигатели берут энергию из нескольких секций батарей в разных частях машины. Это дало возможность грамотнее распределить вес.

Аккумуляторы заняли ниши, где на обычных Rapide находится моторный отсек, коробка передач и бензобак. Ради безопасности они помещены в корпуса из углепластика и кевлара. Батарей должно хватить на 320 километров в цикле WLTP. На полную зарядку уходит около 40 минут. Правда, для этого придется воспользоваться 100-киловаттной станцией с напряжением 800 В.

Салон для современного суперкара выглядит немного архаично. Но это неудивительно, поскольку его дизайн "снят" еще с DB9. Среди примет нашего времени – виртуальная приборка на десять дюймов. Над центральной консолью растет 8-дюймовый планшет мультимедиа. Система имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, позволяя управлять собой на расстоянии через смартфон.

Водитель Rapide E вправе выбирать из трех основных режимов езды - GT, Sport и Sport +. Под них подстраиваются не только двигатели, но и подвеска с адаптивными амортизаторами. В спортивном арсенале также - усиленные тормоза с суппортами на четыре и шесть поршней (сзади и впереди), шины Pirelli P-Zero. Кузов выполнен из алюминия и углепластика. Но масса все равно внушительная – более 2,1 тонны.

Продажи новинки стартуют ближе к концу года. Увы, во время премьеры производители огорошили потенциальных клиентов. Вместо запланированных 400 экземпляров в серию пойдут только 155. Цена наверняка окажется "кусачей". Но в будущем Aston Martin расширит электрический модельный ряд, создав под него специальную платформу. Такие машины будут производить под брендом Lagonda.



 

17 апреля 2019


 АвтоНовости за 17 апреля 2019 г.



Другие новости Aston Martin

Aston Martin DBX707. Фото Aston Martin

23.04.2024 Aston Martin избавился от младших DBX

Кроссовер Aston Martin DBX прошел модернизацию, оставив в строю только топовые версии. ..далее.

13.02.2024

Aston Martin хорошо обновил Vantage

30.01.2024

Обновленный Aston Martin Vantage готов к дебюту

23.12.2023

Aston Martin Valhalla готовится к выходу "в серию"

02.11.2023

Первый кроссовер Aston Martin выставили на торги. Это не DBX

15.08.2023

Aston Martin DB12: теперь без крыши

14.07.2023

Aston Martin выкатил крутой Valour с движком V12

30.05.2023

Первый Aston Martin DB12 продан за большие деньги

26.05.2023

Новый суперкар Aston Martin назвали DB12
 Все новости Aston Martin Aston Martin



Последние автоновости

NAMI Hydrogen. Фото НАМИ

23.04 Aurus Senat поехал на водороде

Седан российской марки Aurus представлен с новой техникой. ..далее.

Porsche

23.04

Porsche "прокачала" Cayenne GTS
Astonm

23.04

Aston Martin избавился от младших DBX
Ford

22.04

Shelby превратила Mustang в Super Snake
Tesla

22.04

Tesla случайно раскрыла тираж проданных Cybertruck
Mercedes

22.04

Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

19.04

Кроссоверы Seres официально оценены в рублях
Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1403