Suzuki

АвтоНовости Suzuki

АвтоНовости Suzuki

Suzuki





Suzuki привезла в Россию новый Jimny


Маленький, но способный внедорожник Suzuki Jimny оценен в новой генерации.



Suzuki Jimny. Фото Suzuki

На российский рынок модель пожаловала спустя год после смены поколения. Дизайнеры сделали ее внешность грубее, нарисовав рубленый кузов и нарочито простые черты передка. Ну а техники бережно сохранили концепцию Jimny – это по-прежнему неприхотливый внедорожник на рамной основе и с неплохим "вездеходным" потенциалом.

Рама Suzuki стала в полтора раза жестче. Клиренс вырос со 190 до 210 миллиметров. В подвеске – снова мосты, только уже расширенные. Архаичное рулевое с червячным механизмом тоже сохранено, только теперь сюда добавлен дополнительный демпфер для уменьшения вибраций. А еще здесь стоит электрический усилитель – вместо гидравлики.

В Россию Jimny прибыл с новым бензиновым двигателем 1.5 мощностью 102 лошадиные силы. Агрегат с распределенным впрыском заменил старый 85-сильный 1.3. Он рассчитан на бензин АИ-95, при этом разработчики обещают сниженный расход топлива. Коробки передач знакомы по предшественнику – МКП о пяти ступенях и четырехскоростная АКП.

Двигатель по умолчанию трудится в связке с подключаемым полным приводом AllGRIP PRO. К нему прилагается раздаточная коробка с пониженной передачей. Трансмиссия предлагает три режима езды, включая вариант с блокировкой дифференциала. Вкупе с неплохой геометрией кузова это дает больше свободы на пересеченной местности.

Интерьер почти не прирос объемом, но заметно "прокачался" по технике. На центральной консоли наконец появился сенсорный экран мультимедиа. Хотя в стандарте его нет. Базовая версия GL включает пару эйрбэгов, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, датчик света и подогрев передних сидений. Узнать ее можно по черным дверным ручкам. Цена вопроса - 1 миллион 359 тысяч рублей.

Вторая и она же топовая комплектация GLX имеет мультимедиа, светодиодные фары, кожаный руль, круиз-контроль и обогрев зеркал. Стандартные стальные колеса здесь заменены на легкосплавные. Вместо кондиционера стоит полноценный климат-контроль, а дверные ручки уже выкрашены в цвет кузова. Доступна эта версия только с автоматической коробкой передач. За нее просят от 1 миллиона 569 тысяч.

Поставки модели организуются из Японии. План продаж в России на остаток нынешнего года – около 600 машин. Это довольно много, учитывая, что за весь минувший год было реализовано 445 экземпляров. Впрочем, производители полны оптимизма, поскольку российские покупатели уже заказали почти весь тираж Jimny с механической коробкой передач.

Фото Suzuki Jimny 2018
Фото Suzuki Jimny 2018


 

1 августа 2019


 АвтоНовости за 1 августа 2019 г.






Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2259