Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





Audi A5 обновились и потеряли "ручку"


Компания Audi рассекретила рестайлинговое семейство "пятерок".



Audi A5. Фото Audi

Обновление коснулось всех версий – купе, кабриолетов и пятидверок Sportback. Все они получили расширенную решетку радиатора с рисунком в виде сот. Впереди и сзади ретушированы бамперы. Легкие правки коснулись и оптики. Но главное, уже в стандарте головные фары обзавелись полным набором светодиодов, а в топе появятся лазерно-люминофорные секции дальнего света.

Богаче стало и оснащение салона. Виртуальная 12,3-дюймовая приборка отныне – стандартный аксессуар. В центре консоли стоит новая мультимедиа MMI с 10,1-дюймовым экраном. Шайбы для "серфинга" меню больше нет, на ее месте устроена ниша для мелких вещей. Управлять головным устройством можно голосом или привычными касаниями экрана.

Кроме того, мультимедиа A5 научилась обновляться онлайн. Бортовой компьютер также умеет обмениваться информацией с объектами уличной сети - например, со светофорами. Он подскажет оптимальную скорость, чтобы проехать по городу без лишних простоев. Однако система Car-to-X - задел на будущее. Полноценное "общение" Audi с городской инфраструктурой налажено пока лишь в родном Ингольштадте.

Моторная гамма обошлась почти без реформ. У "пятерок" больше нет базовых 150-сильных агрегатов 2.0 TDI. Версии на "тяжелом топливе" отныне выдают от 163 сил в двухлитровом исполнении до 231 с топовым дизелем 3.0 V6 TDI. Бензиновые 2.0 TFSI доступны со 190 и 245 силами. При этом все ДВС получили мягкий гибридный "довесок" в виде стартер-генератора.

Еще одна потеря - механическая коробка передач. Семейство Audi A5 полностью перешло на автоматические КПП. Версиям с четырьмя цилиндрами положен робот S tronic о семи скоростях. Моторы с шестью "банками" работают в связке с восьмискоростной АКП. Модели также оставили выбор между передним и полным приводом. В последнем случае задняя ось подключается муфтой.

Не забыты и заряженные Audi S5. Вне Европы они будут доступны во всех прежних типах кузова – купе, "открывашка" и спортбэк. Двигатель – бензиновый 3.0 V6 мощностью 354 лошадиные силы. А вот в Старом Свете кабриолет ушел в отставку. Остальные модели получили дизель 3.0 V6 TDI с отдачей 347 лошадиных сил, электрическим наддувом и стартер-генератором. Привод у всех S-версий полный по умолчанию.

На рынок рестайлинговые "пятерки" выйдут уже нынешней осенью. Старт продаж будет дан в Европе. Россия в планах Audi тоже значится, но до нас новинки доберутся не раньше следующего года. Немцы предложат купе и спортбэк, а вот "открывашки" снова проедут мимо. Производители надеются, что обновление оживит спрос. В прошлом году мировой тираж A5 составил около 112 тысяч штук.

 

9 сентября 2019


 АвтоНовости за 9 сентября 2019 г.






Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2471