GMC

АвтоНовости GMC

GMC



GMC Yukon сменили поколение


Концерн GM выкатил новую генерацию больших внедорожников Yukon.



GMC Yukon. Фото GMC

Как и раньше, семейство Yukon связано общей платформой с моделями Chevrolet Tahoe и Suburban. Новинки дебютировали вскоре после того, как сменили генерацию их родственники. При этом GMC имеют свой дизайн. У них нет "двухэтажных" радиаторных решеток, а оптика отмечена огромными С-образными ходовыми огнями. Есть отличия и в светотехнике на корме.

Габариты и у Chevrolet, и у GMC монументальны. Стандартная версия Yukon (тот же Tahoe) вытянут до 5,3 метра, а удлиненный Yukon XL (братишка Suburban) – до 5,72. Максимальный размер колес составляет 22 дюйма. В салоне – три ряда сидений и целая туча гаджетов во главе с мультимедиа, имеющей экран до 15 дюймов и дополнительные дисплеи на галерке.

Вслед за родственниками внедорожники получили новую подвеску. На место заднего неразрезного моста пришла независимая конструкция. В топе предложена пневматика, способная менять дорожный просвет и "поведение" в зависимости от условий и режима езды. Стандартный привод – задний. Конечно, есть и варианты 4х4 с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Эволюцию оснащения лучше всего демонстрирует роскошная версия Denali, щедро украшенная хромом. Ей положен 15-дюймовый проекционный дисплей, система кругового обзора с девятью камерами, точка доступа Wi-Fi и прочее. Интерьер отделан дорогой кожей и натуральным деревом. Разработчики старались не зря – на эту версию у предка приходилось до 60 процентов продаж Yukon.

Для любителей поколесить по бездорожью создана новая версия Yukon AT4. Она имеет более скромный декор. При этом форма бамперов "заточена" для улучшения геометрии, а снизу предусмотрена дополнительная защита узлов и агрегатов. Колеса обуты в "зубастые" покрышки. Входящая в стандарт пневмоподвеска может поднимать машину на 10 сантиметров.

Силовая гамма стартует от рядного турбодизеля 3.0 Duramax, выдающего 281 "лошадку". Старшие моторы – атмосферные бензиновые V8. Агрегат 5.3 развивает 360 "коней", а гигант 6.2 – 426. Все они сочетаются с автоматической коробкой передач о десяти скоростях. Последняя получена в результате сотрудничества с Ford.

Продажи новых Yukon планируется начать летом. Как и прежде, поставки дилерам будут налажены с предприятия в Арлингтоне, штат Техас. Главным рынком считается Северная Америка. В России GMC официально не представлены, однако их родственник из стана Chevrolet – продается. Это внедорожник Tahoe, за прошлое поколение которого сегодня просят примерно от 4 миллионов рублей.

 

15 января 2020


 АвтоНовости за 15 января 2020 г.






Последние автоновости

NAMI Hydrogen. Фото НАМИ

23.04 Aurus Senat поехал на водороде

Седан российской марки Aurus представлен с новой техникой. ..далее.

Porsche

23.04

Porsche "прокачала" Cayenne GTS
Astonm

23.04

Aston Martin избавился от младших DBX
Ford

22.04

Shelby превратила Mustang в Super Snake
Tesla

22.04

Tesla случайно раскрыла тираж проданных Cybertruck
Mercedes

22.04

Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

19.04

Кроссоверы Seres официально оценены в рублях
Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2168