Acura

АвтоНовости Acura

АвтоНовости Acura

Acura





Acura TLX: смена поколения и имиджа


Компания Acura выкатила новый TLX, который заметно прокачал свои драйверские навыки.



Acura TLX. Фото Acura

Прошлое поколение седана продавалось с 2014 года, заменив на рынке модели TSX и TL. Машины, выпускавшиеся в американском штате Огайо, поставлялись и в Россию. Больших успехов ни у нас, ни на родине TLX не добился. Однако Acura решила дать ему еще один шанс, сделав упор на спортивный характер. Работы хватило и техникам, и художникам.

В основе модели лежит новая платформа. Поперечное расположение двигателя и стандартный передний привод сохранен. При этом колея расширена на несколько сантиметров ради устойчивости в поворотах. Стойки McPherson впереди заменены на двойные поперечные рычаги, а на корме расположилась новая многорычажка. Задняя ось TLX разучилась подруливать.

Габариты выросли, хотя они и раньше не были скромными. Длина новинки на 7,4 сантиметра больше предка – 4,94 метра. Дизайн стал более выразительным. Углы оптики и радиаторной решетки очерчены резче, выпятились складки на капоте. Изменились даже пропорции кузова. Салон сдвинулся назад, удлинив расстояние между передней осью и кокпитом.

Сам кузов обещает быть жестче в полтора раза – еще один плюс к безопасности и управляемости. Выросла доля высокопрочных сталей (ради прочности) и алюминия (ради легкости). Усилен центральный тоннель и места крепления подвесок. Кстати, колесные диски в стандарте выросли с 17 до 18 дюймов.

Салон в топе отделан натуральной кожей и деревом. Приборная панель – все еще аналоговая, но между циферблатами устроился 8-дюймовый дисплей бортового компьютера. Мультимедиа получила экран на 10,2 дюйма и True Touchpad на тоннеле, который для удобства разбит на секции, соответствующие меню. Среди опций также - проекционный дисплей и акустика Acura ELS Studio 3D.

В части пассивной безопасности интересен новый фронтальный эйрбэг для пассажира. Он имеет три секции, а при аварии надувается так, чтобы "обволакивать" голову седока с обеих сторон и не допустить удара о дверь или отскок в сторону водителя. Подушка разработана инженерами Honda вместе с партнерами из фирмы Autoliv.

В силовой гамме больше нет атмосферных моторов. Она стартует от "турбочетверки" 2.0 мощностью 276 лошадиных сил – плюс 77 к базовому показателю предка! Крутящий момент вырос с 247 до 380 Нм. В стандарте модель имеет передний привод. Но за доплату "подключатся" и задние колеса с двумя индивидуальными муфтами. Схема называется SH-AWD и позволяет перебрасывать на корму до 70 процентов тяги.

За переключение передач отвечает "автомат" о десяти скоростях. Он пришел на смену сразу двум старым коробкам – восьмискоростному роботу и АКП с девятью диапазонами. Новая коробка не имеет классического селектора – только кнопки. Щелкать передачи разрешено и вручную: для ускорения процесса под рулем стоят лепестки. Коробка позволяет сбросить сразу четыре скорости ради эффектного разгона.

Тем, кто хочет насладиться новым имиджем TLX в полной мере, адресована модификация Type S. Она возрождает "горячую" линейку Acura, которая была закрыта в 2009 году. Такой седан оснащен агрегатом 3.0 V6 с двухпоточным компрессором и непосредственным впрыском. По обыкновению, компания не раскрывает сразу все карты. Мощность движка будет объявлена позже, но по слухам, она составит около 400 лошадиных сил.

Под драйверский характер Type S подобран и костюм. Кузов седана одет в особый обвес с передним сплиттером, вырезами воздухозаборников и диффузоров. На колеса повешены диски R20, сквозь которые впереди видны тормозные механизмы Brembo. На корме - пара двойных выхлопных патрубков. Подвеска и КПП перенастроены, а выбор ездовых режимов расширен за счет варианта Sport+.

Продажи обычных седанов после смены поколения начнутся осенью. Первыми их получат американские дилеры Acura. Примерная стоимость – от 35 тысяч долларов без учета доставки дилеру. К следующей весне на рынок подтянется и заряженный Type S. Кстати, TLX возглавит семейство седанов марки, поскольку нынешнему флагману RLX грозит скорая отставка. Ожидается, что его снимут с конвейера летом.

 

29 мая 2020


 АвтоНовости за 29 мая 2020 г.



Другие новости Acura

Acura RDX. Фото Acura

07.11.2023 Acura оставила RDX только полный привод

Кроссовер Acura RDX прошел модернизацию перед новым модельным годом. ..далее.

21.08.2023

Новый кроссовер Acura назвали ZDX

12.04.2023

Acura выкатила "заряженный" Integra

20.03.2023

Acura "допечатает" тираж заряженных TLX

21.11.2022

Acura опять продают в России

18.11.2022

Acura выпустила последний NSX

19.08.2022

Новый концепт Acura проложит дорогу серийному SUV

11.03.2022

Acura представила серийный Integra

25.01.2022

Acura запустила производство NSX Type S
 Все новости Acura



Последние автоновости

Tank 330. Фото Great Wall

19.03 Tank 300 обрел новую мощную версию

Дочерняя компания Great Wall расширила выбор брутальных рамных внедорожников. ..далее.

Bmw

18.03

BMW M3 прощается с "механикой"
Fiat

18.03

Fiat возвращается к рамным пикапам
Skoda

18.03

Skoda примеряется к бюджетному электрокару
Bmw

15.03

Alpina выпустила последние BMW 5-Series перед сменой статуса
Citroen

15.03

Citroen спасает Berlingo дизелем
Kia

15.03

Kia K4 примерит новый фирменный дизайн
Vw

14.03

VW выкатил заряженный ID.3
Mini

14.03

MINI распечатала новый кроссовер
Uaz

14.03

УАЗ вернет на конвейер брутальные "Хантеры"

13.03

Chery Tiggo 7 влился в ряды "АвтоВАЗа"
Audi

13.03

Audi обновила и расширила семейку А3
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2663