CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

BMW

АвтоНовости BMW

АвтоНовости BMW

BMW


Новая "четверка" BMW вырастила "ноздри"

Купе BMW 4-Series представлено после смены поколения. Названы и цены.

 BMW 4-Series. Фото  BMW

Двухдверка примерила новый корпоративный стиль марки, поэтому отличить ее от предшественницы можно без проблем. Достаточно взглянуть на решетку радиатора - "ноздри" значительно выросли в размерах и растянулись книзу. Это отсылка к классическим BMW, которые выпускались в 30-е годы ХХ века и носили вертикальные решетки.

Головная оптика тоже изменила форму и содержание. Внутри зажглись новые диоды. Капот получил иную штамповку. Линия бокового остекления ушла наверх у задней стойки. Вырезы воздухозаборников стали агрессивнее уже в стандарте. А версии с М-обвесом получили выхлопные патрубки в форме трапеции и псевдодиффузор.


Габариты существенно выросли. Длина кузова составила 4,77 метра - плюс 14 сантиметров к прежнему купе. Из этой прибавки 4 сантиметра досталось колесной базе, но она и так была приличной. Сейчас между осями у модели - 2,85 метра. Разработчики также рапортуют об улучшенной аэродинамике, заниженном центре тяжести и идеальной развесовке по осям - 50 на 50.

Внешне 4-Series уже совсем не похожа на родственный седан третьей серии. Однако интерьеры у них схожи. В топе здесь стоит цифроавя приборка с дисплеем на 12,3 дюйма. Над центральной консолью и дефлекторами обдува - мультимедиа и 10-дюймовым экраном. Система работает на фирменной операционке BMW OS 7.0, а еще ей положена навигация BMW Maps.


Шасси от "трешки" претерпело изменения. У купе своя ходовая часть с расширенной колеей на корме и увеличенным отрицательным развалом колес. Размер дисков стартует от 18 дюймов. За доплату можно рассчитывать на адаптивную подвеску, усиленные тормоза и задний электронный дифференциал. Среди ассистентов значится круиз, способный вести машину в пределах полосы. Лазерная оптика - опция.


Выбор двигателей неплох, причем, гамму мало затронула модная гибридизация. Подзаряжаемых установок у купе вовсе нет - максимум, "мягкие" со стартер-генераторами, да и те идут в паре не со всеми ДВС. В частности, они не положены младшим бензиновым 2.0. Бензиновая гамма в целом охватывает диапазон мощности от 184 до 387 сил. Топовая версия носит шильдик M440i xDrive и имеет полный привод.


Роль дизельной альтернативы на старте сыграл 190-сильный 2.0 для версии 420d. Моторы на "тяжелом топливе" с шестью цилиндрами появятся позже. Они выдадут 286 и 340 лошадиных сил и сработаются с полным приводом. За переключение передач у всех модификаций ответит автоматическая коробка с восемью скоростями.


На рынок новое поколение BMW 4-Series выйдет осенью. Цены для России уже известны. Они стартуют от 3 миллионов 130 тысяч рублей за версию с бензиновым 184-сильным 2.0. Роль топовой у нас играет полноприводная модификация M440i xDrive с бензиновым 3.0 мощностью 387 лошадиных сил. За нее в версии M Special придется отдать от 5 миллионов 260 тысяч рублей.

 

3 июня 2020

 АвтоНовости за 3 июня 2020 г.

Другие новости BMW

 Все новости BMW

Последние автоновости

 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме BMW
 Отзывы владельцев BMW
 Фото BMW
 Обзоры и тест-драйвы BMW
 Продажа автомобилей BMW

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagram

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал
Top.Mail.Ru