CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

Ford

АвтоНовости Ford

АвтоНовости Ford

Ford


Ford выкатил новый F-150

Главный американский пикап "разменял" четырнадцатое поколение.

Ford F-150. Фото Ford

Семейство Ford F-Series является бестселлером в США, обгоняя по тиражам кроссоверы и обычные легковушки. Только за прошлый год покупателей здесь нашли почти 900 тысяч грузовичков. Создавая новый F-150, разработчики учли все современные тренды. Модель впервые в своей истории примерила гибридную установку.

Новая внешность для любителей модели не станет шоком. Дизайнеры заботливо перенесли монументальную "морду", массивные бамперы и просторную кабину. Последняя, как и раньше, дает выбор между двух- и четырехдверной версиями. Вариантов декора по-прежнему тьма - от двухцветного исполнения кузова до старомодной хромированной радиаторной решетки.


Салон сохранил крупные и угловатые черты, но отделка стала богаче, а оснащение - круче. В первую очередь это почувствуют покупатели топовых исполнений. Здесь обещана большая виртуальная приборка, мультимедиа SYNC4 с 12-дюймовым экраном. Новая баранка по количеству "быстрых" кнопок сравнима с центральной консолью.


Переосмысленный селектор автоматической коробки Ford расположился на тоннеле, но у "староверов" по-прежнему есть возможность взять пикап с традиционным американским рычагом у руля. Есть также вариант с тремя креслами впереди, причем, среднее будет складываться и превращаться в обеденный или рабочий стол.


За безопасность отвечает армия "нянек", объединенная в комплекс Co-Pilot360 второго поколения. Она контролирует периметр сенсорами и камерами, умеет автоматически тормозить перед помехами и поможет маневрировать с прицепом.

Еще одна новинка - адаптивный круиз Active Drive Assist. Он умеет держать полосу, правда, пока только на американских трассах. Водителю позволено снимать руки с баранки, но при этом нельзя отрывать глаз от дороги. За этим следит камера внутри салона.


Главная новость в мире моторов F-150 - гибрид PowerBoost, который сочетает бензиновый 3.5 V6 EcoBoost и электромотор. Их общая мощность пока не раскрыта. Инженеры сообщили лишь запас хода в "смешанном цикле" (бензин плюс электричесство). При разумных скоростях он превысит 1,1 тысячи километров. Гибриду также разрешено таскать прицепы массой до 5,4 тонны.

Остальная часть гаммы обошлась без экспериментов. Она включает бензиновые атмосферные 5.0 V8, а также выводок шестицилиндровых агрегатов с наддувом и без него. Дизель - один, это знакомый V6 с объемом 3.0 литра. Как изменилась их отдача, пока неясно. Коробка передач для всех - АКП с десятью скоростями. Выбор между задним и полным приводом сохранен.


Продажи нового F-150 стартуют осенью, а за ним подтянутся и более объемные представители семейства F-Series. В планах также значится выпуск полностью электрической версии. Цены на базовую стартуют примерно от 30 тысяч долларов. Новый гибрид обойдется примерно в 35 тысяч без учета расходов по доставке дилеру.

 

26 июня 2020

 АвтоНовости за 26 июня 2020 г.

Другие новости Ford

 Все новости Ford

Последние автоновости

 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Ford
 Отзывы владельцев Ford
 Фото Ford
 Обзоры и тест-драйвы Ford
 Продажа автомобилей Ford

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagram

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал
Top.Mail.Ru