CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

Ford

АвтоНовости Ford

АвтоНовости Ford

Ford


Ford Bronco Sport: теперь и кроссовер

К рамному вездеходу Ford Bronco присоединился "паркетник" с шильдиком Sport.

Ford Bronco Sport. Фото Ford

Новинка представлена практически одновременно с внедорожником. Однако, кроме названия, у них немного общего. Даже шасси разные. Если вездеход Bronco базируется на рамной платформе от пикапа Ranger, то родственниками кроссовера являются модели вроде Kuga и Escape. Он имеет несущий кузов длиной 4,39 метра, из которых 2,67 отдано колесной базе.

Базовым приводом для платформы Bronco Sport является передний. Но учитывая брутальный имидж "однофамильца", кроссовер уже в стандарте наделили схемой 4х4, где задняя ось подключается посредством муфты. Стандартный клиренс составляет 198 миллиметров. Однако версии вроде First Edition приподняты над дорогой на 223.


В дизайне узнается обычный "Бронко" - круглая оптика, лаконичные черты кузова и крупное название модели на решетке радиатора. В части декора тоже преобладает неокрашенный пластик. При этом кроссовер оказался менее угловатым, а еще у него нет съемных дверей и панелей крыши, как у одноименного внедорожника.


Интерьер Ford приближен к соплатформенным Kuga/Escape. Здесь свое торпедо с 8-дюймовым планшетом мультимедиа SYNC 3, растущим из центральной консоли. Коробка передач управляется с большой шайбы. Дренажных отверстий для воды в полу, конечно, нет. Но ряд практичных решений оставлен - например, резиновая отделка багажника и множество крючков и кармашков для мелких вещей.


В силовой гамме упор тоже сделан на бензиновые двигатели, но - с меньшими объемами и мощностью, чем у Bronco. Стандартным агрегатом выступила "трешка" 1.5 с наддувом и 183 лошадиными силами. В топе заявлена "турбочетверка" 2.0, которая выдает 248 "коней". Обоим моторам в пару отдана восьмиступенчатая АКП. Версий с механической коробкой нет - и это еще одно отличие от "Бронко".


Первыми покупателями Bronco Sport тоже станут американцы. За кроссовер попросили от 26,6 тысячи долларов - то есть всего на пару тысяч меньше, чем за внедорожник. Чтобы оставить заказ, достаточно внести аванс в 100 долларов. При этом ждать SUV придется на полгода меньше, чем обычный Bronco - поставки начнутся осенью. Конкурентом новинки на рынке считаются машины уровня Jeep Compass.




 

14 июля 2020

 АвтоНовости за 14 июля 2020 г.

Другие новости Ford

 Все новости Ford

Последние автоновости

 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Ford
 Отзывы владельцев Ford
 Фото Ford
 Обзоры и тест-драйвы Ford
 Продажа автомобилей Ford

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagram

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал
Top.Mail.Ru