Mercedes

АвтоНовости Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes





Mercedes S-Class сменил поколение


Флагманский седан Mercedes-Benz официально представлен в новом кузове W223.



Mercedes S-Class. Фото Mercedes-Benz

Кардинальных перемен во внешности не случилось - седаны уровня S-Class не склонны к дизайнерским революциям. На передок нанесена легкая ретушь. Решетка радиатора чуть изменила форму, а оптика сузилась. Сзади интереснее: фонари приобрели очертания треугольника. Боковые двери получили выдвижные ручки, чего раньше на Mercedes-Benz не было.

Плавные обводы кузова обещают хорошую аэродинамику. Коэффициент Cx составляет всего 0,22, чему позавидуют даже некоторые спорткары. При этом автомобиль вырос в длину почти на десяток сантиметров. От носа до хвоста в стандартной версии отныне насчитывается 5,21 метра, ну а удлиненная растянута до 5,32.

В салоне полностью переосмыслено торпедо. В прошлом поколении S-Class первым среди Mercedes применил единый блок приборки и мультимедиа. Первым от этого решения он и отказался. Теперь экраны разделены, причем, за мультимедиа отвечает вертикальный дисплей на 12,3 дюйма, занявший всю центральную консоль.

Благодаря новому головному устройству MBUX инженеры сократили число аналоговых кнопок почти на три десятка. В меню "зашито" управление климатом, развлекательной системой, настройки сидений и прочее. Перед водителем устроилась новая цифровая приборка. Она не уступает мультимедиа по размеру дисплея, но "положен" он горизонтально.

Дополнительный сенсорный планшет расположился в центральном подлокотнике - его можно снять и использовать "на удаленке" от машины. Своя мультимедиа с парой экранов за доплату появится на галерке. В числе опций также заявлен крутой проекционный дисплей для водителя, работающий по принципу дополненной реальности - например, когда нужны подсказки навигации.

Задний ряд можно оснастить как цельным диваном, так и раздельными креслами. В топе каждое из них имеет почти два десятка электроприводов для настроек положения подушек и подголовника. Кроме массажа и вентиляции здесь обустроен отдельный подогрев шеи. Климатическая система в стандарте имеет две зоны, но за доплату их количество вырастет до четырех.

Пневматическая подвеска входит в базовую комплектацию. По мере роста цены появится гидропневматика E-Active Body Control, знакомая по кроссоверу GLS. Ее активные механизмы запитаны от 48-вольтовой сети, причем, настройки меняются для каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации. Задняя ось способна подруливать, поворачивая колеса на угол до 10 градусов.

Силовая гамма по традиции широка. На старте в нее вошли рядные турбированные "шестерки" с базовым 286-сильным дизелем 2.9. Он дает выбор между задним и полным приводом. Все остальные движки по умолчанию оснащены трансмиссией 4х4. Но коробка передач одна на всех - автоматическая 9G-Tronic.

Более мощная дизельная версия оснащена тем же агрегатом 2.9, но с отдачей 330 "лошадок". Затем идут бензиновые 3.0, совмещенные с гибридным довеском EQ Boost, который дает дополнительный "пинок" при разгоне. Они развивают 367 и 435 лошадиных сил соответственно. В дальнейших планах - агрегаты V8 и полноценный гибрид.

Останется в гамме и бензиновый двигатель V12. Однако его будут ставить только на топовые версии Maybach и бронированные Guard. В обычное семейство S-Class (в том числе AMG) мотор возвращать не планируется. Прием заказов на седан стартует в сентябре, а к концу года его ждут у европейских дилеров. Выпуск нынешнего поколения организуется на новом заводе в немецком Зиндельфингене.

 

3 сентября 2020


 АвтоНовости за 3 сентября 2020 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes-Benz

27.03.2024 Mercedes выкатил обновленный "гелик"

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-Class прошел рестайлинг. ..далее.

20.03.2024

Mercedes удешевил купе AMG GT

12.03.2024

Mercedes-Benz меняет поколение "горячих" E-Class

20.02.2024

Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus

07.02.2024

Mercedes-Benz снес крышу CLE

29.12.2023

Mercedes G-Class превратили в очень дорогой кабриолет

26.12.2023

Mercedes "выгуливает" электрический C-Class

13.12.2023

Mercedes расширил силовую гамму SL

07.12.2023

Mercedes хорошо "разогрел" купе CLE
 Все новости Mercedes



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2542