CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

Dacia

АвтоНовости Dacia

АвтоНовости Dacia

Dacia


Первая Dacia "на батарейках" пошла в серию

Румынская компания Dacia выкатила электрический хэтчбек Spring.

Dacia Spring. Фото Dacia

Модель сделана на базе малютки City K-ZE, которая продается в Китае под "материнским" брендом Renault. Ну а их общим предком является хэтчбек Kwid, дебютировавший пять лет назад в Индии. Все эти машины похожи внешне, но отличаются по технике. Индийский вариант оснащается только ДВС. В Поднебесной он представлен как электрокар.

В Европу решено привезти версию, близкую к китайской. Ну а поскольку бюджетный сегмент здесь закрывает марка Dacia, новинку выпустили под румынским брендом, переименовав в Spring. Ее движущей силой стал небольшой электрический агрегат мощностью 45 "лошадок". Тяговой батареи в режиме Eco хватает почти на 300 километров.


Целевая аудитория модели - городская молодежь. На это намекает веселая раскраска кузова с яркими акцентами на решетке радиатора, бамперах и молдингах. В толчее улиц водитель оценит компактный кузов - всего 3,73 метра в длину. Объем багажника в сравнении с бензиновым Kwid не уменьшился - 300 литров. А вот клиренс батарея съела: под "брюхом" здесь 150 миллиметров вместо 180.


Зарядить аккумуляторы можно и на терминале, и от обычной розетки. В последнем случае на полную "заправку" уйдет около полусуток. Однако на станции есть шанс пополнить запас энергии на 80 процентов за час. Динамика модели не раскрывается. Указана лишь максимальная скорость - 125 километров в час и "сотня" в режиме Eco.


Оснащение стандартной версии скромное - монохромный экран на приборке, электрические стеклоподъемники и еще кое-что по мелочи. При этом на безопасности создатели не экономили. По умолчанию Spring имеет шесть эйрбэгов, систему автоматического торможения и ESP. Среди опций - климат-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида.


До дилеров новинка доберется к следующей осени, поэтому время определиться с ценами у Dacia еще есть. Кстати, до того, как выйти в широкую продажу, Spring отправится в службы каршеринга. В планах также - выпуск коммерческой версии хэтчбека, где будут только передние кресла. Задним диваном создатели пожертвуют ради большого багажника объемом до 800 литров.

 

22 октября 2020

 АвтоНовости за 22 октября 2020 г.

Другие новости Dacia

 Все новости Dacia

Последние автоновости

 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Dacia
 Отзывы владельцев Dacia
 Фото Dacia
 Обзоры и тест-драйвы Dacia

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagram

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал
Top.Mail.Ru