Toyota

АвтоНовости Toyota

Toyota



Toyota ставит на конвейер новый Mirai


Водородный седан Toyota Mirai идет "в серию" во втором поколении.



Toyota Mirai. Фото Toyota

Новинка была представлена прошлой осенью в качестве предсерийного концепта. Ну а сейчас Toyota Mirai становится на поток и готовится выйти в продажу. Это стало поводом раскрыть его технические характеристики, поскольку дизайн серийного седана не сильно отличается от его же "премьерной" версии.

Куда разительнее отличие от предшественника. Внешность у модели - полностью новая. Нагромождение фальш-решеток впереди заменено одним большим "грилем". Кузов вытянулся и стал выглядеть боле солидно. Платформа TNGA-N от Toyota Crown приблизила длину Mirai к пяти метрам (плюс 8,5 сантиметра).

Изменились и пропорции кузова. Капот удлинился, а салон "отъехал" к корме, что сделало облик более солидным. Колесная база увеличена на 14 сантиметров за счет сдвинутой передней оси. В салоне обещано больше пространства. Приборная панель срослась с консолью мультимедиа. Большинство аналоговых переключателей ушло в виртуальное меню.

Оснащение заметно улучшилось. Уже в базовой версии обещана виртуальная приборка, мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма, двухзонный климат, "музыка" JBL и система автоматического торможения. По мере доплаты добавятся камеры кругового обзора, панорамная крыша, проекционный дисплей и и вентиляция передних кресел.

Техника - полностью новая, хотя общий принцип работы тот же. Энергия, добываемая из реакций между водородом и кислородом, запасается в батарее, которая по-прежнему находится за задними сиденьями. А вот электрохимический генератор нового поколения перебрался из-под передних кресел под капот.

Электрический двигатель с передней оси перенесен назад. Его "прокачали" - со 154 до 182 "лошадок", но крутящий момент снизился с 355 до 300 Нм. Запас водорода увеличен с пяти до шести килограммов, благодаря дополнительному третьему баллону в центральном тоннеле. Остальные баллоны стоят под полом багажника и задним сиденьем. Вырос и пробег на одной заправке - с 650 до 850 километров.

Продажи Toyota стартуют в декабре. Первыми их увидят покупатели в США и Японии. Чуть позже планируется европейский релиз. Цены не опубликованы, но они точно будут "кусаться". Даже первое поколение Mirai в среднем продавали за 60 тысяч долларов, ну а новинка, нарастившая размеры и уровень оснащения, наверняка уйдет в еще более дорогой сегмент.

 

18 ноября 2020


 АвтоНовости за 18 ноября 2020 г.



Другие новости Toyota

Toyota 4Runner. Фото Toyota

11.04.2024 Вездеход Toyota 4Runner сменил поколение

Компания Toyota представила внедорожник 4Runner в новой генерации. ..далее.

26.02.2024

Дизельным Toyota грозит полный запрет

12.02.2024

Toyota начала рестайлинг Corolla Cross

05.02.2024

Toyota сняла покрывало с обновленного Hilux

29.01.2024

Toyota запустит суббренд круче Lexus

18.01.2024

Toyota выкатила новый европейский Camry

15.01.2024

Toyota прокачала "горячий" Yaris

20.12.2023

Toyota "перезарядила" Crown Sport

06.12.2023

Toyota выкатила самый экономичный дизельный Hilux
 Все новости Toyota Toyota



Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2056