Acura

АвтоНовости Acura

АвтоНовости Acura

Acura



Acura полностью рассекретила новый MDX


Кроссовер Acura MDX выходит "в серию" после смены поколения.



Acura MDX. Фото Acura

Новая генерация флагмана Acura представлена по следам концепта, который дебютировал в октябре. Как и ожидалось, серийная версия MDX полностью повторяет его дизайн, а значит не сильно отличается от "предка". Передок формируют угловатые фары и решетка радиатора. Чуть ниже стоят новые воздухозаборники и секции противотуманок.

Основа кроссовера - инновационная платформа, куда недавно переехал седан TLX. Это позволило нарастить габариты. Длина кузова увеличилась на 5,6 сантиметра и превысила пять метров. Из них почти 2,9 метра досталось колесной базе. Стандартные колесные диски выросли с 18 до 19 дюймов. Базовый передний привод и поперечное расположение мотора - сохранены.

Передняя подвеска полностью переделана - стойки McPherson заменены на двойные поперечные рычаги. Усилены подрамники. Модернизирована задняя многорычажка. В тормозных механизмах отныне используется электрический усилитель вместо вакуумного. Это обещает более точные настройки, зависящие от ездовых режимов.

Салон встречает цифровой приборной панелью Precision Cockpit - это новинка для моделей Acura. Она выводит информацию на 12,3-дюймовый экран. Из центральной консоли растет "планшет" мультимедиа с такой же диагональю. Он не сенсорный - как и у предшественника, бродить по меню предлагается с тачпада на тоннеле.

Все три ряда сидений обещают больше места для ног седоков. Диван на втором ряду трансформируется. Спинка на месте среднего пассажира складывается и превращается в широкий подлокотник с нишами для стаканов. При желании секцию можно вообще убрать, оставив два раздельных кресла с проходом посередине.

Оснащение богатое - панорамная крыша, вентиляция кресел, аудиосистема ELS Studio 3D с усилителем на 1000 Вт и 25 динамиками. Передние кресла за доплату получат функцию массажа с девятью режимами работы. Системы безопасности Acura Watch следят за разметкой и знаками, контролируют периметр и на "автопилоте" ведут машину в пробках.

Силовая гамма стартует от знакомого бензинового атмосферника 3.5 V6. Он сохранил и отдачу, и тягу: 294 лошадиные силы и 362 Нм. Зато коробка передач - новая. АКП о десяти скоростях, заменившая старую девятискоростную, управляется с кнопочного пульта и подрулевых лепестков. Вручную можно переключиться вверх или вниз сразу на четыре скорости.

Привод - передний или полный SH-AWD, с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Такой выбор дает базовый мотор. Ну а топовый 3.0 V6 будет сочетаться только со всеми ведущими колесами. Агрегат мощностью 360 лошадиных сил полагается заряженной версии Type S. Она же получит иные настройки подвески, усиленные тормоза Brembo и колесные диски R21.

Продажи новой Acura стартуют в феврале. Первым рынком станут США, где за базовую версию с передним приводом попросят от 47 тысяч долларов. Горячая модификация Type S доберется до дилеров к лету. Не решен лишь вопрос с бензин-электрической версией. Гибрид у MDX был в прошлом поколении, однако большой популярностью он не пользовался.

 

9 декабря 2020


 АвтоНовости за 9 декабря 2020 г.






Последние автоновости

Maserati GranCabrio Folgore. Фото Maserati

17.04 Maserati выкатила мощнейший GranCabrio

Кабриолет Maserati GranCabrio представлен в электрической версии Folgore. ..далее.

Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
Mgmg

15.04

MG официально приходит в Россию
Ford

15.04

Ford выкатил "раллийный" Mustang
Mercedes

15.04

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар
Opel

12.04

Opel показал возрожденный Frontera
Moskvich

12.04

Раскрыт дизайн самого большого "Москвича"
Lamb

12.04

Huracan STJ стал последним Lamborghini с V10
Ford

11.04

Ford красиво прощается с заряженным Focus
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2087