CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

Honda

АвтоНовости Honda

АвтоНовости Honda

Honda


Honda HR-V меняет поколение и внешность

Японские производители представили новую генерацию "паркетника" Honda HR-V.

Honda HR-V. Фото Honda

Премьера состоялась на родине, где модель продается под названием Vezel. Сменив поколение, кроссовер обрел совершенно новую внешность. Передняя часть лишилась нагромождения вставок и стала более лаконичной. Головная оптика уменьшилась и полностью перешла на светодиоды. Решетка радиатора получила получила форму шестиугольника и фактуру "жалюзи".

В профиль хорошо читаются распрямленные линии крыши и бокового остекления, площадь которого визуально сократилась. Зеркала растут уже не из стоек, а из "тела" дверей. Задние фонари уменьшились, причем, в дорогих версиях появились модные "бегущие" поворотные огни. Но ручки задних дверей по-прежнему спрятаны у стоек на корме.


Кузов HR-V остался примерно в тех же габаритах. От носа до хвоста здесь чуть более 4,3 метра, но салон обещает быть просторнее за счет иной компоновки "мебели". Спинки передних сидений стали тоньше, что добавило пространства задним седокам. Диван здесь позволяет складывать не только верхние, но и нижние подушки - если, например, нужно провезти что-то объемное между сиденьями.


У водителя - приборка с обычным спидометром, но выросшим TFT-дисплеем бортового компьютера. По центру консоли стоит новая мультимедиа Honda Connect, которая обновляет прошивку онлайн и "раздает" интернет по Wi-Fi. Расширились и возможности для работы со смартфонами. Например, функция Digital Key позволяет открывать и закрывать замки с мобильного приложения.


Силовая гамма начинается с бензинового атмосферника 1.5, но есть и гибрид, где тот же агрегат трудится в связке с двумя электрическими моторами. В последнем случае один электродвигатель вращает колеса, а второй подключен к ДВС и играет роль генератора. Большую часть пути машина делает на электротяге. Бензиновый движок вступает в игру, если не справляются его "коллеги".


И бензиновая, и гибридная версии дают выбор между передним и честным полным приводом - с карданным валом и муфтой подключения задней оси. За переключение передач в обычном Vezel отвечает вариатор. А гибрид вовсе обходится без КПП. К сожалению, характеристики двигателей Honda держит в секрете. Эта информация будет опубликована ближе к старту продаж.


На японский рынок Vezel выйдет в середине весны. Чуть позже кроссовер появится и за пределами Японии, уже под названием HR-V. К примеру, в Европе его предложат только в бензин-электрическом исполнении. Прошлое поколение по миру "прокатилось" неплохо, его тираж превысил 3,8 миллиона штук. А вот в России этот SUV не продается, да и не будет: у нас Honda намерена свернуть продажи легковушек.

 

18 февраля 2021

 АвтоНовости за 18 февраля 2021 г.

Другие новости Honda

 Все новости Honda

Последние автоновости

 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Honda
 Отзывы владельцев Honda
 Фото Honda
 Обзоры и тест-драйвы Honda
 Продажа автомобилей Honda

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagram

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал
Top.Mail.Ru