АвтоНовости Land RoverАвтоНовости Land Rover |
||
Land Rover |
Land Rover Defender вернулся к двигателям V8
Компания Land Rover поставила на современный Defender новый мотор.
Бензиновый компрессорный агрегат 5.0 V8 "снят" с дорогих версий Range Rover. На внедорожнике Defender он тоже получил статус топового. Мотор выдает 525 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. За переключение передач отвечает АКП о восьми скоростях. Привод - полный, с электронной имитацией активного дифференциала сзади.
Новинка не только сделала "Деф" более способным на бездорожье, но и "прокачала" его динамику. Эта версия самая быстрая в линейке. С места до сотни она разгоняется за 5,2 секунды в коротком кузове, и за 5,4 секунды - в удлиненном. Скорость ограничена на 240 километрах в час, тогда как остальные версии "делают" максимум 191.
Под новые ТТХ перенастроена коробка-автомат и бортовая электроника. В числе ездовых режимов появился Dynamic. Увеличены тормозные диски, а суппорты выкрашены в синий цвет. На колеса повешены особые диски R22, а на корме появились четыре выхлопных патрубка. В виде опции заявлен пакет Carpathian Edition с черными элементами кузова.
Для Land Rover новый движок в каком-то смысле стал возвращением к корням. Прошлое поколение Defender, стоявшее на рамной платформе, имело V8 в арсенале. К примеру, в конце 70-х внедорожник получил 90-сильный карбюраторный агрегат объемом 3.9 литра. Ну а в конце прошлого века - мотор того же объема, но уже со 189 лошадиными силами.
Фото Land Rover Defender 90 |
Фото Land Rover Defender 110 |
25 февраля 2021 |
АвтоНовости за 25 февраля 2021 г.
Другие новости Land Rover
Последние автоновости
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1253