Citroen

АвтоНовости Citroen

АвтоНовости Citroen

Citroen





Citroen C5 превратился во "внедорожный" лифтбек


Третье поколение Citroen C5 получило приставку Х, новый кузов и новую родину.



Citroen C5 Х. Фото Citroen

Отныне модель будет выпускаться только в Китае, откуда планируется организовать поставки и на европейский рынок. Это сделано из-за популярности прошлого C5 в Поднебесной. С конвейера во Франции он был снят еще в 2017 году, но спрос на китайском рынке продержал локализованную модель на плаву еще более трех лет.

Новый Citroen C5 сменил тип кузова. Отныне это не седан, а кросс-лифтбек с поднятым клиренсом и большой задней дверью. При этом дизайнеры использовали ряд решений от младшего C4, который после смены поколения превратился в "высокий хэтчбек". Модели получили схожий рисунок передка с двухуровневой оптикой.

Габариты в сравнении с предком-седаном почти не изменились. У нового Citroen C5 Х чуть более 4,8 метра от носа до хвоста. При этом колесная база ужалась на 3 сантиметра из-за выросшего заднего света, оставив между осями 2,79 метра. Объем багажника вырос с 440 до 545 литров, которые превращаются в 1640, если сложить задний диван.

Платформа EMP2 предусматривает поперечное расположение мотора и передний привод. Плавный ход обеспечивает подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями, смягчающими реакции "на отбой". Полноценной "гидропневматики" больше не будет. В целом конструкция ходовой С5 оказалась даже проще, чем у соплатформенного Peugeot 508. Если родственник имеет независимую заднюю подвеску, то у Citroen там простая балка.

За доплату у С5 Х появятся адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под покрытие, получая информацию с фронтальных камер. Расширятся и возможности круиз-контроля. Топовые версии сами едут в пределах полосы, держа скорость и дистанцию до попуток. Кроме того, есть "автопилот", который самостоятельно трогается после остановок в вялотекущих заторах.

Интерьер Citroen встречает новой цифровой приборной панелью и "телевизором" мультимедиа MyCitroen Drive Plus, который в топе имеет 12-дюймовую диагональ. Система понимает голосовые команды. Особо важные данные дублирует проекционный дисплей. За комфорт отвечает двухзонный климат-контроль и передние кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Силовую гамму открывает бензиновая "турботрешка" 1.2 PureTech. Далее идет 1.6 PureTech с наддувом и четырьмя цилиндрами. Увы, их отдача пока не раскрыта. Полностью рассекречен лишь топовый гибрид на основе того же бензинового 1.6. Он выдает 225 "лошадок" и может проехать до 50 километров в электрическом режиме. Коробка передач везде одна - АКП о восьми скоростях. Остальные подробности узнаем скоро - в ходе живой премьеры в Шанхае.

 

13 апреля 2021


 АвтоНовости за 13 апреля 2021 г.






Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 27139