Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes выкатил свой самый крутой электрокар


Электрическую линейку Mercedes-Benz официально возглавила модель EQS.



Mercedes-Benz  EQS. Фото Mercedes-Benz

Среди электрокаров марки новинка играет ту же роль, что седан S-Class среди обычных легковых Mercedes. Впрочем, компания избегает прямых аналогий. У EQS свой дизайн и даже свой тип кузова - это лифтбек, где крышка багажника поднимается с задним стеклом. А еще в его основе лежит отдельная платформа Modular Electric Architecture с батареей, встроенной в силовой "скелет".

Кузов EQS имеет длину 5,21 метра, что сравнимо со стандартным S-Class. Но это единственный вариант, удлиненных версий, как у седана, электрокар пока не получит. Форма кузова дает лучшую аэродинамику среди серийных Mercedes. Коэффициент сопротивления Cd составляет всего 0,2. Этого удалось досигнуть также за счет гладкого днища и особых колесных дисков.

Диодная оптика - стандарт, но за доплату здесь появятся крутые фары Digital Light, рисующие на дороге световые подсказки для водителя. Изображения создаются за счет особого механизма из 1,3 миллиона маленьких зеркальных кристаллов. Боковое остекление не имеет рамок в дверях. Сами двери за доплату предложено оснастить электрическим приводом.

Базовый интерьер похож на S-Class. Зато в виде опции предложена передняя панель MBUX Hyperscreen, которая займет все торпедо от водительской до пассажирской двери, приютив три больших экрана. Самый большой отдан мультимедиа - 17,7 дюйма по диагонали. Перед пассажиром стоит отдельный 12,3-дюймовый дисплей. Оба имеют классную картинку, благодаря органическим светодиодам OLED.

В экраны встроены актуаторы, для тактильной обратной связи. После нажатия виртуальные кнопки вибрируют или щелкают. Панель накрыта единым стеклянным блоком, площадь которого составляет почти 2,5 тысячи квадратных сантиметров. Форма отливалась при температуре 650 градусов. Даже в местах изгибов панели изображение под стеклом практически не искажается.

Самые нужные опции собраны в отдельной графе вверху экрана. Кроме того, "оперативную" информацию выведет проекционный дисплей. Система самообучается - она постепенно разместит в "верхнем слое" меню те кнопки, которые водитель нажимает чаще всего. Техническое обеспечение - восемь процессоров и 24 ГБ оперативной памяти.

Как и положено флагману, салон EQS окружит седоков заботой и комфортом. Все сиденья можно оборудовать подогревом, массажем и вентиляцией. Меломанам адресована крутая акустика Burmester с полутора десятками динамиков и усилком на 710 Вт. За доплату отдельная мультимедиа с 11,6-дюймовыми экранами появится у задних пассажиров.

Прокачаны и функции автопилота. Машина самостоятельно передвигается в пределах полосы, умеет перестраиваться и совершать "старт-стопы" в пробках. Кроме того, она сама найдет и займет место на парковке. Плавную поступь обеспечивает пневматическая подвеска, входящая в стандарт. Задняя ось подруливает на 4,5 градуса, улучшая управляемость и сокращая диаметр разворота на малых скоростях.

Улучшать функционал EQS позволит и после покупки. К примеру, за доплату можно будет "научить" задние колеса поворачивать на угол до 10 градусов. Мультимедиа будет получать обновления онлайн, по мере их выхода. При этом Mercedes обещает бесплатный тестовый период. Если обновления не понравятся пользователю, он сможет от них отказаться.

Роль базовой версии в силовой гамме получил EQS 450+ с одним 333-сильным двигателем на задней оси и батареей, рассчитанной на 530 километров в цикле WLTP. Более дорогой EQS 580 4Matic носит уже пару двигателей - по одному на передней и задней оси. Их общая отдача составляет 523 "лошадки", из-за чего паспортный запас хода батареи снижен до 500 километров.

Обе версии развивают максимальные 210 километров в час. Но полноприводная динамичнее - первая сотня ей покоряется за 4,3 секунды против 6,2. Впрочем, будут модификации и покруче, поскольку на лифтбек свои планы имеет придворное ателье AMG. Заряженная версия выдаст более 760 "коней". На рынок новинки выйдут осенью - после старта производства в немецком Зиндельфингене. До конца года появится EQS и в России.

 

16 апреля 2021


 АвтоНовости за 16 апреля 2021 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes EQS. Фото Mercedes

15.04.2024 Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар

Флагманский электрический лифтбек Mercedes-Benz прошел рестайлинг. ..далее.

27.03.2024

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

20.03.2024

Mercedes удешевил купе AMG GT

12.03.2024

Mercedes-Benz меняет поколение "горячих" E-Class

20.02.2024

Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus

07.02.2024

Mercedes-Benz снес крышу CLE

29.12.2023

Mercedes G-Class превратили в очень дорогой кабриолет

26.12.2023

Mercedes "выгуливает" электрический C-Class

13.12.2023

Mercedes расширил силовую гамму SL
 Все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2210