АвтоНовости Honda |
||
Honda |
Седан Honda Civic официально сменил поколение
Компания Honda представила одиннадцатую генерацию Civic Sedan.
Как и ожидалось, дизайн новинки почти "в ноль" снят с предсерийного концепта, показанного осенью 2020 года. Если сравнивать с десятым поколением, внешность Honda стала более сдержанной. Капот сгладился, выпрямились подоконные линии. Зеркала отныне растут не из стоек, а из дверей. Головные фары уменьшились, а нижняя решетка расширилась почти на всю площадь бампера.
Разработчики сохранили платформу с задней многорычажкой. Габариты - практически те же. От носа до хвоста у седана 4,67 метра, что всего на 3,3 сантиметра длиннее предка. Вся прибавка ушла колесной базе, которая выросла до 2,74 метра. Багажник при этом уменьшился с 428 до 419 литров, если мерить по американскому стандарту. Объем отсека "съели" новые формы стоек.
В салоне перекроено торпедо. Оно "прострелено" по ширине крупной горизонтальной сетчатой вставкой со встроенными дефлекторами обдува. Каждый из них получил небольшой джойстик для регулировки потоков воздуха. Экран мультимедиа, ранее "вмурованный" в центральную консоль, теперь растет над ней в виде планшета. Его диагональ в топе выросла до 9 дюймов.
Приборка впервые перешла "на цифру", хотя это пока прерогатива дорогих версий. В стандарте стоят аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем посередине. По умолчанию все Civic Sedan получили комплекс электронных ассистентов Honda Sensing с системой автоматического торможения и фронтальной камерой, следящей за помехами. Среди опций - крутая аудиосистема Bose с дюжиной динамиков.
Улучшена и пассивная безопасность. Седан впервые среди Honda получил новейшие фронтальные эйрбэги, разработанные с компанией Autoliv. Водительская подушка при надувании оставляет небольшое углубление посередине, а пассажирская - делится на три секции. Все это не дает головам седоков соскользнуть и удариться о стойки и другие твердые конструкции салона.
Гамма двигателей на старте раскрыта для Северной Америки - основного рынка Civic Sedan. Агрегаты сняты с прошлого поколения модели. Роль базового досталась бензиновому 160-сильному атмосфернику 2.0, а в топе стоит турбированный 1.5, нарастивший отдачу со 176 до 182 "лошадок". Передачи переключает клиноременной вариатор. Продажи в США начнутся летом, после того, как четырехдверка станет на конвейер Honda в канадском городе Аллистон.
29 апреля 2021 |
АвтоНовости за 29 апреля 2021 г.
Другие новости Honda
19.03.2024 Honda создаст новые электрокары с Nissan. Хотя может и нет Японские производители решили объединить усилия по разработке машин "на батарейках". ..далее. | ||
Honda перевела CR-V на водород | ||
Honda примеряется к новым "электричкам" | ||
Honda "накосячила" с мотором V6. Будут масштабные отзывы | ||
Honda решила возродить Prelude | ||
Новая Honda Accord: японский вариант | ||
Honda выкатила рестайлинговый UR-V | ||
Близнец Honda Accord меняет поколение | ||
Новый Honda CR-V оценили в рублях |
Последние автоновости
25.04 Audi раскочегарила гибридные Q7 и Q8
Бензин-электрические Audi Q7 и Q8 получили дополнительную порцию мощности. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Honda
- Отзывы владельцев Honda
- Фотокаталог автомобилей Honda
- Обзоры и тест-драйвы Honda
- Спецпредложения дилеров Honda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1908