Ferrari

АвтоНовости Ferrari

АвтоНовости Ferrari

Ferrari





Ferrari сделала два суперкара на основе 812 Superfast


Купе Ferrari 812 Superfast дало жизнь новым, еще более мощным авто.



Ferrari 812 Competizione. Фото Ferrari

Новинками оказались купе 812 Competizione и тарга 812 Competizione A. Обе унаследовали от "предка" бензиновый атмосферный двигатель 6.5 V12. При этом агрегат был серьезно доработан. Здесь стоит новая поршневая и коленвал, модернизированная система впрыска и охлаждения, а также иной масляный насос.

Апгрейд сделал двигатель экологичнее, он соответствует современным нормам Euro-6d. При этом отдача выросла с 800 до 830 лошадиных сил, а сам мотор можно крутить до 9500 оборотов в минуту - вместо прежних 8500. Пострадала только тяга - ее пик упал с 718 до 692 Нм на 7000 оборотах в минуту.

Передачи переключает преселективный "робот" о семи ступенях. После модернизации его реакции стали быстрее. Кроме того, инженеры Ferrari доработали полноуправляемое шасси. Теперь за "подруливание кормой" отвечают по два актуатора у каждого из задних колес (вместо одного), что дает ювелирную точность на виражах.

Внешность Competizione отдаленно напоминает "донора", но почти все кузовные детали здесь новые. Это дань улучшенной аэродинамике, кроме того, иная система воздухозаборников оптимизировала охлаждение моторного отсека и тормозов. Такой цели же служит поперечная вставка из углепластика посреди капота.

Заднее стекло у купе заменено на алюминиевый обтекатель, а "открывашка" здесь имеет конструкцию, играющую роль спойлера. Четырехствольные выхлопные патрубки заменены на пару прямоугольных из-за выросшего диффузора. Литые диски на колесах заменены на углепластиковые. Их "обули" в резину Michelin Cup 2 R.

Широкое использование композитных материалов позволило снизить сухую массу купе на 38 килограммов - почти до 1,49 тонны. А еще создатели Ferrari 812 Competizione обещают практически идеальное распределение веса по осям - 49:51 в пользу кормы, тогда как у предка это соотношение составляло 47:53.

Динамика изменилась незначительно, но только потому, что и "донора" не зря прозвали Superfast. Первая сотня купе 812 Competizione покоряется за 2,85 секунды (минус 0,05), зато вторую новинка набирает за 7,5 секунды (минус 0,4). Максимальная скорость сохранена на 340 километрах в час. Характеристики тарги и цены на обе модели появятся чуть позже.

 

6 мая 2021


 АвтоНовости за 6 мая 2021 г.



Другие новости Ferrari

Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano Hungaroring. Фото Ferrari

27.12.2023 Ferrari выкатила особый 296 GTB

Суперкар Ferrari 296 GTB представлен в версии Assetto Fiorano Hungaroring. ..далее.

14.11.2023

Продана одна из самых дорогих Ferrari в истории

31.10.2023

Мощнейшие серийные Ferrari зовут на ремонт

25.10.2023

Ferrari сделала уникальный родстер

12.07.2023

Ferrari выпустила очередной эксклюзив

30.06.2023

Линейку Ferrari XX отправляют "на гражданку"

11.05.2023

Две модели Ferrari отправлены на покой

17.03.2023

Ferrari снесла крышу купе Roma

03.10.2022

Ferrari рассекретила единственный SP51
 Все новости Ferrari



Последние автоновости

Hyundai Santa Cruz. Фото Hyundai

29.03 Hyundai обновила свой первый пикап

Компактный грузовичок Hyundai Santa Cruz претерпел модернизацию. ..далее.

Lamb

29.03

Lamborghini меняет лого и бьет рекорды продаж
Kia

28.03

Kia представила замену Cerato
Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1888