BMW

АвтоНовости BMW

АвтоНовости BMW

BMW





BMW сменила поколение купе 2-Series


Двухдверка BMW 2-Series изменила внешность не в стиле "старших" моделей.



BMW 2-Series. Фото BMW

Дизайнеры "двушки" решили не растягивать "ноздри" радиаторной решетки, как это было у купе 4-Series. Модель получила пару небольших аккуратных секций, разделенных перегородкой. Головная оптика тоже имеет иную форму. Создатели уверяют, что фары являются отсылкой к купе BMW 1602 середины ХХ века. Оптика диодная уже в стандарте, а в виде опции предложены матричные огни.

В основе новой 2-Series лежит шасси "четверки" с базовым задним приводом. Это отразилось на габаритах. Длина кузова выросла на 10 сантиметров - до 4,54 метра, причем, половина прибавки досталась колесной базе. Между осями у модели 2,74 метра. Колея расширена, что обещает больше устойчивости в поворотах. Выросла и жесткость кузова на кручение - плюс 12 процентов.

Лаконичный интерьер встречает новым торпедо с современными гаджетами. Топовые версии имеют виртуальную приборку на 12,5-дюйма, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном и проекционный дисплей. Правда, в "базе" приборная панель все еще аналоговая, зато здесь появился трехзонный климат-контроль. В стандарт также входят спортивные передние кресла.

Галерка "заточена" под двоих седоков, которым обещано больше места в ногах и над головой. Это ощущение усилит панорамная крыша, площадь которой выросла на 20 процентов. Багажный отсек остался при своих 390 литрах, но его можно увеличить, сложив задние кресла. Кроме того, дизайнеры обещают уменьшенную погрузочную высоту.

Силовая гамма стартует от 184-сильного бензинового 2.0. Более дорогая версия носит тот же мотор, но уже с 245 "конями". Альтернатива - двухлитровый 190-сильный дизель со стартер-генератором, который при разгоне добавляет 11 сил и работает как система Start/Stop при езде накатом. Привод в этих случаях - задний.

Все ведущие колеса имеет "подогретая" версия M240i xDrive с рядной бензиновой "шестеркой" 3.0. Мотор выдает 374 силы, на 34 больше, чем у предка. Это улучшило динамику. С места до сотни новинка разгоняется за 4,3 секунды, отыграв одну десятую у старого купе. Блокировка заднего дифференциала входит в стандарт.

Передачи на всех модификациях купе переключает "автомат" о восьми скоростях, а вот "ручки" нет вовсе. Подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами входит в стандарт, а за доплату предложена адаптивная М-версия. На поток "двушка" станет скоро. Кстати, ее выпуск переносится из Германии в Мексику, где уже "штампуются" седаны 3-Series для американского рынка.

 

7 июля 2021


 АвтоНовости за 7 июля 2021 г.



Другие новости BMW

BMW Vision Neue Klasse X. Фото BMW

22.03.2024 BMW показала родоначальника Neue Klasse

Концепт-кар Vision Neue Klasse X прокладывает дорогу первенцу BMW нового класса. ..далее.

18.03.2024

BMW M3 прощается с "механикой"

15.03.2024

Alpina выпустила последние BMW 5-Series перед сменой статуса

08.02.2024

Новая BMW 5-Series: теперь и универсал

02.02.2024

BMW 4-Series пережили "подтяжку лица"

19.10.2023

BMW дразнит новым универсалом 5-Series

11.10.2023

Новый BMW X2 превратился в уменьшенный Х4

29.09.2023

BMW расширила силовую гамму новых 5-Series

12.09.2023

BMW решила удешевить iX1
 Все новости BMW



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1476