CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 





Топ-9 шин на зиму 2021/2022: какие лучше и почему стоит купить


Основой рейтинга стали шины, которые стабильно попадают в верхушку сравнительных тестов.



Фото autoset.by

Дети отправились в школу, уже не помешает прихватить курточку на улицу, световой день заметно укоротился - всё это косвенные признаки, что пора готовиться к зиме и выбирать подходящие шины. Поскольку "подходящими" зимнюю резину делает не цена или марка производителя, а соответствие типичной погоде в домашнем регионе, в топе нашлось место и "альпийкам", и "скандинавкам", и "шиповкам".

Основой рейтинга стали шины, которые стабильно попадают в верхушку сравнительных тестов. Если купить именно их - не пропадёшь, за что обозреватели ручаются репутацией. Также в рейтинг попали покрышки, которые на протяжении последних зим собрали много положительных отзывов и могут прихвастнуть оценкой выше "средней по палате". Народ не обманешь, поэтому прислушаться полезно. Наконец, рейтинг разбавили зимние шины - новинки, об умениях которых говорить пока ещё рано, но упомянуть обязательно нужно. Упомянуть потому, что такие новики априори не могут быть плохими, а потенциально - стать хитами.

Лучшие зимние шины по версии обозревателей

Что написано пером, не вырубишь и топором. Поэтому журналисты как никто другие подбирают слова, будь они похвальными или ругающими. А чтобы слова отвечали делу и не бросали тень не репутацию автора либо редакции, необходим непоколебимый фундамент. Если описывать преимущества и недостатки зимних шин, таким фундаментов становятся сравнительные тесты. Тестируют автомобильную резину немногие, поскольку это очень дорого и долго. Тем более мало изданий, которые проводят сложные тесты - на разных покрытиях, по десяткам критериев, с учётом температурных подвижек.

Вот пятёрка покрышек, за которые прошлой зимой поручились наиболее авторитетные автообозреватели. Когда готовишься к зиме 2021-2022 гг., купить каждую из них тоже наверняка окажется правильным шагом.



Bridgestone Blizzak LM005

Зимняя шина Bridgestone Blizzak LM005

За аббревиатурой ADAC скрывается крупнейший автомобильный клуб Германии. Членство в нём платное, тем не менее недостатка желающих вступить в него нет. А всё потому, что автоклуб заботится о "своих", как мать о ребёнке: и на выручку поспешит, если машина сломалась по дороге, и дельный совет даст, если планируешь купить что-нибудь для авто, например детское кресло или шины. Как посчитали эксперты, лучше Bridgestone Blizzak LM005 в продаже ничего нет.

Применяемость: мягкие зимы.

Протестированный размер: 205/55 R16.

Размеры в продаже: от 165/65 R14 до 275/40 R22.

Преимущества: максимальные отметки за вождение по мокрому асфальту, классное сцепление на сухой дороге, хорошо на снегу.

Недостатки: лёгкий шум в салоне.

Другие тесты: Auto Zeitung (1 место, размер 205/55 R16), Auto Bild Sportscars (1 место, размер 225/40 R18), Auto motor und sport (1 место, размер 225/50 R17), Auto Bild Allrad (2 место, размер 225/55 R17), Auto Club Europa (1 место, 225/50 R17), Auto Express (1 место, размер 205/55 R16).



Michelin Pilot Alpin 5

Зимняя шина Michelin Pilot Alpin 5

У журнала Auto Bild самый большой тираж среди европейских автомобильных изданий. Корни у него немецкие, поэтому тесты выходят дотошнее не придумаешь. Начинаются испытания с предварительного этапа, в ходе которого у 50 моделей оцениваются тормозные качества. Двадцатка лучших попадает в основной этап, где нет поблажек ни за прошлые заслуги, ни за фамилию. "Рубка" выходит знатная, в последний раз победителем из неё вышла Michelin Pilot Alpin 5.

Применяемость: мягкие зимы.

Протестированный размер: 245/45 R18.

Размеры в продаже: от 205/55 R17 до 295/35 R22.

Преимущества: убедительная работоспособность на снегу, динамические характеристики на мокрой и сухой дороге, короткий тормозной путь, очень хороший пробег, хорошая топливная экономичность.

Недостатки: большая цена.

Другие тесты: ADAC (1 место, размер 235/55 R17).



Continental VikingContact 7

 Зимняя шина Continental VikingContact 7

NAF - это самый массовый автомобильный клуб в Норвегии, а Motor - это его ежеквартальный журнал. Как это заведено среди европейских сообществ автомобилистов, войдя в коллектив, ты вправе рассчитывать на техническую поддержку, помощь в судебных разбирательствах и компенсацию за телесные повреждения в ДТП. А ещё тебе обязательно посоветуют, какие шины лучше купить. Причём не "альпийки" для слякотных зим, а "скандинавки", в которых генетически заложена проходимость в снегу и цепкость на льду. Максимум по этим критериям даёт Continental VikingContact 7.

Применяемость: суровые зимы.

Протестированный размер: 205/60 R16.

Размеры в продаже: от 155/65 R14 до 275/40 R21.

Преимущества: хорошее сцепление на льду и снегу, легко управлять при скоростном вождении, низкий шум.

Недостатки: устойчивость к аквапланированию.



Стоящие зимние шины по отзывам автомобилистов

Как дружба проверяется временем, так и зимняя шина раскрывается далеко не с первой тысячи километров. Только большие расстояния и разнообразие дорожных ситуаций ответят на вопросы: можно ли рассчитывать, что выберешься со стоянки после обильного снегопада? стоит ли вообще выезжать, когда дороги покроет льдом? страшно ли "топить", если магистраль в слякоти? насколько быстро теряет шипы беговая дорожка? как поведёт себя автoмобиль, когда протектор износится наполовину или больше? Всех вопросов не задать и не ответить, но концентрат полезного найдётся в отзывах.

Люди пишу отзывы об автомобильной резине и оставляют оценки, а это помогает понять: покрышку стоит купить или лучше поискать на зиму что-то другое. При этом больше всего отзывов получает масс-маркет с невысокими ценами. Вот несколько примеров, когда люди остаются довольными недорогими шинами и ставят им крепкие оценки.



Roadstone Winguard Ice Plus

Зимняя шина Roadstone Winguard Ice Plus

Эту шину обычно рекомендуют для "требовательных" зим, когда и по укатанному снегу часто приходится ездить, и нередко со льдом на дороге сталкиваешься. Устанавливают её уже с холодами, а снимают не дожидаясь тепла - всё потому что резиновая смесь мягкая. Размеры к покупке: от 175/70 R14 до 245/45 R19.



Imperial Snowdragon UHP

Зимняя шина Imperial SnowDragon UHP

Эта шина закрывает спрос на недорогие зимние шины с большими посадочными диаметрами. Её выбирают, когда автомобиль дорогой и свежий, но на "обувь" премиум-класса тратиться вообще не хочется, поскольку водитель управляет умом, а не эмоциями. Размеры к покупке: от 205/55 R16 до 265/45 R21.



Formula Ice

 Зимняя шина Formula Ice

Эту шину позиционируют как скандинавскую, то есть адаптированную для северных регионов с постоянным снежным покровом зимой. Если водитель готовится к экстремально сложным препятствиям, есть возможность купить ошипованный вариант. Размеры к покупке: от 175/65 R14 до 225/60 R18.



Многообещающие новинки зимних шин

Прогресс не остановить, и даже такой не торопливо развивающийся продукт, как автошина, с обновлением становится безопаснее, комфортнее, долговечнее. Как правило, смена поколений проходит раз в 5-7 лет - всё это время инженеры пробуют разнообразные доработки в расположении протекторных элементов и берут на вооружение последние изобретения химической промышленности. Именно поэтому многие автомобилисты не готовы тратиться ни на что иное, кроме горячих новинок. Они авансом видят в них лучшее, что может предложить рынок.

Производители уже рассказали о шинах-новинках к зиме 2021-2022 гг. и пообещали, что в первой волне продаж будет много популярных размеров. Вот несколько самых интересных анонсов.



Nokian Hakkapeliitta 10p

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 10p

Что ни говори, финский производитель мастеровит прежде всего в сегменте шипованных шин. Его последнюю разработку Nokian Hakkapeliitta 10p сравнивают с первой линией защиты от неприятностей, которые таят торможения и перестроения на занесённой снегом дороге: если колёса потеряют сцепление, не помогут ни автоматика, ни реакция. Главная особенность в сравнении с предыдущим поколением - сильно возросшее количество шипов.



Goodyear UltraGrip Arctic 2

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Arctic 2

На презентации Goodyear UltraGrip Arctic 2 американская компания не преминула уколоть других сильных мира сего, мол, их новинка будет пободрее зимних шин Michelin и Continental аналогичного характера. Пободрее - значит с более уверенной управляемостью на льду и с меньшей шумностью. Добиться этого удалось благодаря сильно прибавившему количеству ламелей и усовершенствованной форме шипов.



Matador MP 93 Nordicca

Зимняя шина Matador MP 93 Nordicca

Словаки не обновляли свой главный зимний продукт даже дольше, чем это обычно занимает - почти 10 лет. Но чем дольше ожидание, тем интереснее результат. Matador MP 93 Nordicca отличается от предшественницы кардинально: новый протектор, новый компаунд и даже немного новая философия. Если раньше её характеризовали как "сибирскую", то теперь как "нордическую".



Заключение

Простого и короткого совета, какие шины купить на зиму 2021-2022 гг., нет и быть не может. Разные условия эксплуатации - разные модели. Более того, разнится стиль вождения. Ориентиры стоит искать в результатах тестов, оставленных водителями отзывах и даже многообещающих анонсах. На всё про всё придётся потратить время и, если останутся вопросы, прибегнуть к консультации специалистов.



Источник: autoset.by

14 сентября 2021


 АвтоНовости за 14 сентября 2021 г.






Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 3076