Найдено тест-драйвов Ferrari: 14 Показаны тест-драйвы: с 11 по 14
Ожидание чуда | | Ferrari 599 GTB В Детройте главным объектом на стенде Ferrari был суперкар FXX. Но несмотря на почти небесный статус этого автомобиля, к новинкам его отнести сложно. Итальянцам, однако, удалось восполнить недостаток сенсаций. ..далее Журнал «МОТОР» Февраль 2006
| Для частных нужд | | Ferrari F430 Challenge То немногое, чего может не хватать в жизни владельцу Ferrari, называется Ferrari Challenge. Эта монокубковая серия создана в 1993 году, и вот уже 12 сезонов подряд состоятельные драйверы имеют возможность удовлетворять собственные амбиции и раскрывать возможности своих скакунов в их родной стихии - на спортивных трассах. С гоночной романтикой соседствует рыночный расчет - серия является отличной рекламой. С самого начала в ней гонялись доработанные младшие модели компании. Сначала - F348, ее сменила F355, а затем, в 2000 году, на старт вышла F360 Challenge. ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005
|
|
Enzonda | | Ferrari Enzo Cвершилось - у нас в руках Ferrari Enzo Ferrari и Pagani Zonda C12S, две модели с чемпионскими амбициями! Встреча двух "примадонн" мира суперкаров проходила в волнующей обстановке. На пит-лейне кольца "Валь-де-Вьен" поклонники с вожделением ожидали появления Enzo Ferrari: где и когда еще представится возможность как следует рассмотреть этот "предмет культа"! Наш фантастический "конвой" вызывает у окружающих дикий восторг. Появление Zonda с ее эпатажными формами - автомобиля, о котором кое-кто слышал, но который мало кто видел даже на фотографиях, - вносит смятение в умы зрителей. ..далее Автопанорама
| Большое путешествие | | Ferrari 612 Scaglietti Проект F 137 с мотором F133F. Так этот автомобиль с хищным, вытянутым вперед носом называли в процессе разработки. Мотор его, между прочим, «воздвигнут» на архитектуре проверенного агрегата от Ferrari 575M Maranello. Из этого следует, что он достаточно хорош на ближайшие десять лет, и требовалось по большей части просто вогнать его в экологические нормы. С кузовом и шасси сложнее. Рассказывают, президент Лука ди Монтедземоло лично просил главного конструктора Амедео Фелиза уделить особое внимание снижению массы, отточенности рулевого управления и вместительности салона. Ferrari 612 Scaglietti предстояло знаменовать собой возврат компании к настоящим туристическим автомобилям, какие выпускались ею в 50-60-е годы. ..далее Автомобильные Известия #9-2004
|
|