Найдено тест-драйвов Fiat: 80 Показаны тест-драйвы: с 21 по 30
Третья «точка» | | FIAT Grande Punto Мы пытали его целый месяц. И в мороз, и в оттепель; и в гололед и на сухом асфальте. Самое время ставить точку в рассказе о… «точке». Ведь punto, в переводе с итальянского, означает «точка». То есть — нечто маленькое, но важное. Таким он был 15 лет назад. Сегодня Punto подрос, о чем говорит и приставка Grande. И не в последнюю очередь за его счет «подрос» результат продаж автомобилей Fiat на российском рынке. Примерно каждый десятый из проданных в нашей стране Fiat — Grande Punto. Мы опробовали две версии — с полуавтоматической КП, на которой собственно и прокатались целый месяц, а потом завершили тест горячей модификацией с приставкой Sport в названии. Но обо всем по порядку. ..далее АвтоИзвестия #4-5-2009
| DUCATились | | FIAT Ducato За несколько недель до теста грузового Fiat Ducato по редакции кинули клич: «Кому нужно что-нибудь перевезти?» Согласитесь: лучший способ теста коммерческого грузового транспорта – закинуть в кузов настоящий груз, оценить легкость загрузки-выгрузки и заодно прикинуть, сколько незанятого места останется. ..далее Колеса Март 2009
|
|
Заботливая Croma | | FIAT Croma Это самый большой, самый дорогой и самый необычный легковой автомобиль в модельной линейке Fiat. «Раскусить» его и оценить по достоинству наскоком, за пару дней, нельзя. На нем надо как следует поколесить по дорогам — сухим и слякотным, ровным и с выбоинами; налегке и с тяжелым багажом — чтобы до конца понять, на что он способен. Мы в редакции эксплуатировали его несколько месяцев, и сошлись во мнении, что главное предназначение Croma — служить семье. И главная особенность заключается, пожалуй, в том же: универсал всегда едет «правильно», вне зависимости от темперамента и настроения водителя или от погоды. А таких машин, могу заверить, на свете не слишком много. ..далее АвтоИзвестия #6-2009
| Новый «Мышонок» | | FIAT 500 …А ведь первый Fiat 500, появившийся на свет 72 года назад, стоил примерно 5000 лир. Или 300 долларов по курсу того времени. Именно этот автомобильчик, который итальянцы прозвали «Topolino» («Мышонок»), пересадил нацию с двух колес на четыре. Началось же все с того, что главный конструктор еще довоенного FIAT Антонио Фессиа обратился к инженеру Данте Джакоза: «Послушайте, Джакоза, сенатор Аньелли хочет выпускать микролитражку. Экономичную модель, которую можно будет продавать за 5000 лир. Готовы ли Вы сконструировать для нее шасси и мотор?». Так появился на свет один из самых популярных автомобилей Европы. ..далее АвтоИзвестия #3-2009
| Вечеринка в стиле ретро | | FIAT 500 У Cinquecento есть душа. О нем через пару часов уже хочется говорить «мы», гонять всю ночь напролет, заезжая к друзьям, чтобы вызвать у них неизменную улыбку обаятельной непрактичностью, хвастливо притормаживать на светофорах, давая восторженной публике разглядеть «нас» со всех сторон. ..далее CarClub.ru 5.03.2009
|
|
Что наша жизнь?.. | | FIAT 500 Море позитива и совсем немного истории – Fiat 500 на полке в детской и на городском асфальте. ..далее Колеса Март 2009
| C поправкой на время | | FIAT 500 Возможно, причина такой жизнерадостности «пятисотого» кроется в том, что его «папаша» как раз родом их 50-х, из поколения автомобилей с лицами. Всем известно, что современный Fiat 500 сделан по мотивам того самого легендарного итальянского «народного автомобиля». Но все же прошло полвека, в мире нынче другие ценности – как психологические, так и технологические. Поэтому еще раз браво FIAT за то, что решился на эту реинкарнацию. Пусть Фиатик растерял свои главные козыри, которыми он щеголял в середине прошлого века: простоту, экономичность и доступность для всех. Но зато ему удалось сохранить притягательность и яркость. В нашей стране это почему-то принято называть гламуром. Это и есть причина всеобщей любви. Любим мы гламурные штучки. Даже если и пользы от них немного. ..далее Журнал «МОТОР» Март 2009
| Расчет на чувства | | FIAT Bravo & Volkswagen Golf Новичку нашего рынка – Fiat Bravo – сегодня предстоит серьезное испытание. Экзаменовать его будет золотой стандарт гольф-класса и общепринятый эталон. Дед против салаги. Тертый калач против младенца. Кто кого? ..далее Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008
| Ставка на Bravo | | FIAT Bravo В последние годы, до самого недавнего времени, итальянский концерн на редкость удачно отыгрывал утерянные когда-то рыночные позиции. Новинки Fiat стали ярче и технологичнее, публика рукоплескала смелым малолитражкам и с все большей охотой тратила на них деньги. Grande Punto был воспринят хорошо, а Fiat 500 обещает стать бестселлером во многих европейских странах. Не хватало только «серьезного заявления» в востребованном классе С, который стал для компании камнем преткновения. Tempra в 80-х, Bravo/Brava в 90-х годах, как и Stilo на рубеже веков — все эти модели фактически провалились, во многом обусловив финансовые проблемы компании. Тем не менее, итальянцы не побоялись вернуться к имени Bravo, коим нарекли автомобиль, появившийся вслед за Grande Punto. И, похоже, на сей раз сделали весьма продуманную ставку. На мой взгляд, до идеала новинке еще далеко, но две недели, проведенные за рулем двух версий Fiat Bravo, убедили меня — ставка сыграет, причем неплохо. Хотя Джек-пот и не сорвет. ..далее АвтоИзвестия #13-2008
| Олимпийские резервы | | FIAT Bravo, Mazda3, Seat Leon Накануне Олимпиады невольно настраиваешься на спортивную волну. А посему сегодняшние герои нашей рубрики — автомобили яркие и динамичные. Такие как FIAT Bravo, Mazda3 и SEAT Leon. Ведь на дороге они зачастую оказываются «быстрее, выше, сильнее» многих. ..далее МКмобиль 04.08.2008
|
|