Сумо |
|
Toyota Land Cruiser & Lexus LX 470 В самом зрелищном виде единоборства на ковер выходят совершенно нетипичные японцы - глыбы мощи и мяса. На автомобильной арене честь страны защищают Toyota Land Cruiser 100 VX и Lexus LX 470. ..далее Автопилот Январь 2003
|
Снимаем шляпу |
|
Lexus SC430 Как же это приятно - мчаться летом в открытой машине вдоль побережья! Морской воздух треплет волосы, жаркое солнце дарит загар... Суровая действительность в виде остановившегося рядом КамАЗа быстро развеяла грезы. Да, я действительно в кабриолете, и солнце жарит немилосердно, но я не у моря, а в московской пробке. Стараюсь как можно быстрее убраться подальше от чадящего монстра… ..далее Журнал «МОТОР» Сентябрь 2002
|
|
На чужом поле |
|
Lexus IS300 SportCross Под капотом мягко шелестит трехлитровая рядная шестерка. Нажатие педали акселератора сопровождается мгновенным набором оборотов. Селектор "автомата" в режим "D", газ в пол - и небольшой универсал, взвизгнув задними колесами, стремительно разгоняется. Коробка действует на удивление четко, не задерживаясь на переключениях, двигатель при этом почти упирается в ограничитель оборотов. Жесткая подвеска почти бесшумно отрабатывает мелкие колдобины и без намека на пробой - крупные. Она же практически не дает крениться машине даже в крутых поворотах. Повадки - однозначно заднеприводные. Не слишком строгая система стабилизации позволяет провоцировать в поворотах легкие заносы, при этом держа ситуацию под контролем… ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2002
|
Единственный |
|
Lexus ES300 До недавнего времени модельный ряд Lexus был для меня дремучим лесом, никак не мог запомнить буквенные обозначения. А про Lexus ES300 я знал одно - это седан на базе Toyota Camry. Единственная переднеприводная модель среди легковых автомобилей Lexus. ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2002
|
Жизнь удалась! |
|
Седаны Е-класса Если дела идут — лучше не придумаешь, если кризисы минуют стороной, если перспектив на будущее больше, чем воспоминаний о прошлом, — значит, жизнь удалась. Самое время подумать об имидже и удобстве передвижения. Скромно отбрасываем мысли о длиннобазном членовозе с персональным водителем и начинаем подыскивать себе просто большую, удобную и приемлемую с точки зрения статуса машину. Что там новенького на рынке благополучных седанов? Новый Е-класс? Да. Но у него есть весьма серьезные конкуренты. Пробуем, сравниваем, решаем... ..далее Автомобили Июль 2002
|
|
Братья Lexus |
|
Lexus LS430 & GS430 Компания Toyota закрепилась на североамериканском рынке давно и прочно. Ее автомобили никогда особенно не выделялись дизайнерскими изысками, но отличались надежностью и качеством - при сравнительно невысокой стоимости. Сложившийся имидж со временем начал мешать компании, желавшей проникнуть в сектор престижных автомобилей. Требовался новый брэнд, который не ассоциировался бы с моделями Toyota. Так появился Lexus. ..далее Журнал «МОТОР» Июнь 2002
|
С рулем и ветрилами |
|
Lexus SC430 Если произнести слово родстер очень быстро, то слышится road и star - "дорожная звезда". Вполне уместное определение для нового родстера Lexus SC430. ..далее Автопилот Май 2002
|
Кроссовки не для джоггинга |
|
Lexus IS300 SportCross Бывает, что какой-то сугубо функциональный предмет со временем становится элементом стиля и играет другую роль – эстетическую, смысловую и даже социально-психологическую! ..далее Авто-Центр #23-2001
|
Эволюция комфорта |
|
Lexus LS430 Флагман марки "Лексус", седан LS400 – двойник "Тойоты-Цельсиор" – дебютировал в 1988 году и с некоторыми изменениями выпускался до конца прошлого года. Нынешней зимой в Европе начались продажи его преемника LS430, впервые показанного в Детройте в январе 2000 года. У топ-модели "Лексуса" полностью новый кузов, а объем V-образной "восьмерки", агрегатированной теперь с пятиступенчатым "автоматом", возрос до 4,3 л. ..далее За рулем Март 2001
|
Привяжи душу к телу! |
|
Lexus GS Появившийся в 1998 году восьмицилиндровый Lexus GS400 изначально предназначался для североамериканского рынка. Бережливые европейцы довольствовались моделью GS300 со «скромной» трехлитровой «шестеркой». Однако основные конкуренты – Mercedes Е-класса и BMW 5-й серии, в «топовых» версиях которых четырех- и даже пятилитровые моторы, заставили фирму «пустить» V8 в Европу. ..далее За рулем Февраль 2001
|