Найдено тест-драйвов Mazda: 239 Показаны тест-драйвы: с 231 по 239
Золотая середина | | Mazda 6 & Opel Vectra О чем мечтает потенциальный обладатель «семейного» автомобиля (сегмент «D» по европейской классификации)? Правильно — о чуде. И видится ему это чудо седаном с внешностью посолиднее, салоном попросторнее, багажником повместительнее, мотором помощнее, комплектацией побогаче, а происхождением поблагороднее — скажем, немецким или японским. Ну и главное, чтоб ценой подоступнее. Чудес, конечно, не бывает, но, допустив известный компромисс, примиряющий желания с возможностями, подыскать вожделенное авто вполне реально. Живое тому свидетельство — сегодняшние герои нашей рубрики. ..далее МКмобиль Январь 2005
| Веселая Mazda | | Mazda 323 Это небольшая машина — как чуткая к пожеланиям любимого женщина: она способна быть такой, какой избранник желает ее видеть в данный момент. Строптивой (быстрой) или томной (медлительной), вызывающе яркой или скромной (подберите цвет и комплектацию). Словом, это хорошая «подружка» на все случаи жизни. С девушками бы так… ..далее АвтоИзвестия #13-2002
|
|
Японская стрела | | Mazda 3 У Alfa Romeo 147 появилась конкурентка. Для тех, кто хорошо разбирается в автомобилях, думаю, других комментариев и не требуется. Но все же поясню, что итальянские машины всегда ценились за превосходные ходовые качества, и мало кому удавалось их превзойти. Меж тем, новая Mazda3 если и не смогла «прыгнуть» выше, то уж точно вплотную приблизилась к сопернице. А по другим критериям и превзошла ее. ..далее АвтоИзвестия #24-2003
| Золотая середина | | Citroen C5, Mazda 6, Renault Laguna Им не угнаться за сорвиголовой на «горячем хэтчбеке», но семейные тихоходы останутся далеко позади. Им не пройти вслед за «Хаммером», но и скрести днищем по асфальту они не будут. Их обладатель не гонится за роскошью, но претендует на высокий уровень комфорта и большой набор опций «на борту». При оценках по любым критериям наши испытуемые – Mazda6, Renault Laguna, Citroen C5 – скорее всего, займут места в середине шкалы ценностей. ..далее Автомобили Март 2005
| Формула дефицита | | Mazda6 Как правило, на тесты попадают автомобили недавно родившиеся, новинки рынка. Но иной раз бывает полезно взять модель, уже на нем пожившую, чтобы понять, что заставляет людей "при всем богатстве выбора" прийти к заключению, что "альтернативы нет", и встать в конец длинной очереди. ..далее Журнал «МОТОР» Январь 2005
|
|
Загадка из трех букв | | Mazda6 MPS Семейство Mazda6 пополнилось новой модификацией – MPS. Эта аббревиатура, расшифровываемая как Mazda Perfomance Series, не просто аббревиатура: за ней – адреналин в крови ее будущего обладателя и путь от мечты до реальности длиной как минимум в два года. Обывательский интерес разжигался постепенно. MPS Concept посетители Парижского автосалона увидели еще в 2002 году, однако создатели не спешили выпускать автомобиль в тираж: на моторшоу 2004 года в том же Париже машина появляется снова в качестве концептуального седана Mazda6 MPS. И только в будущем году машина наконец-таки будет запущена в массовое производство. ..далее Колеса Январь 2005
| Пятое пришествие | | Mazda5 Ахура Мазда – олицетворение доброго начала в зороастризме и создатель Вселенной в представлении верующих. Именно такой ассоциации с названием своей компании и добивался основатель Mazda – Дзудзиро Мацуда. В продолжение начатого в 2002 году Маздой6 "крестового похода" двадцать первого столетия за душами землян на Парижском автосалоне была представлена Mazda5. ..далее Колеса Ноябрь 2004
| Живая сталь | | Mazda3 2.0 Sport Конкуренция в сегменте "С" обостряется, и это не может не радовать. В отличие от ситуации десятилетней давности, его обитатели перестали покорно плестись в хвосте лидера и принялись за реальные атакующие маневры. В результате на свет появилась целая плеяда машин, замахнувшихся на право устанавливать новые стандарты, – прерогативу, уже вечность как принадлежащую "Гольфу". В 1998-м экстравагантный Focus с его многорычажной задней подвеской продемонстрировал, что такое "уметь ездить", в 2000 году 147-ая Alfa удивила всех высоким стилем и богатством базового оснащения. Год спустя Peugeot 307 совершил прорыв в направлении борьбы за внутреннее пространство, а вскоре Megane II побил все рекорды в области безопасности. Civic Type-R подверг решительной ревизии термин "горячий хэтчбек". На подходе – BMW второй серии… ..далее Колеса Январь 2004
| Мазда Ромео | | Mazda3 За что мы раньше любили Alfa Romeo? За то, что она была Джульеттой: романтично выглядела, страстно ездила. И умирала молодой — от коррозии и врожденных пороков сборки. За что мы раньше не любили Mazda? За фригидность. За то, что она была просто автомобилем, практичным и надежным. Бок о бок с которым можно прожить долгую счастливую жизнь и умереть в один день от старости и скуки. ..далее Автомобили Март 2004
|
|