Найдено тест-драйвов Peugeot: 183 Показаны тест-драйвы: с 171 по 180
Игрушка | | Peugeot 1007 Peugeot создала еще один стильный автомобиль, указав всем на дверь Обновил гардероб — обозвали метросексуалом. Поехал на тест Peugeot 1007 — опять услышал это странное слово. Пришлось не полениться и узнать — что оно означает, и какое отношение может иметь к симпатичной машинке. Выяснилось, что придумал его американец Симпсон для характеристики поколения молодых людей с приличным доходом, живущих в столице (метрополии) или неподалеку, главное — рядом с лучшими магазинами, клубами, парикмахерскими. Потому что метросексуал страдает нарциссизмом и ищет наслаждений. Сексуальная ориентация тут вроде ни при чем. ..далее Автомобильные Известия #9-2005
| Искусство повседневности | | Peugeot 407 SW Машина эта чисто внешне никак не хочет втискиваться в формальные рамки понятия "утилитарный универсал". Поставить в гостиную и любоваться, а не картошку возить. Впрочем, о какой картошке может вообще идти речь? В худшем случае эту машину приобретет владелец отдаленной "фазенды" для транспортировки аксессуаров активного или пассивного отдыха. А то и вовсе подфартит, и хозяин-эстет будет перевозить по городу в обширном багажнике один только воздух. ..далее Колеса Февраль 2005
|
|
Борт "807" | | Peugeot 807 2.0 HDi Невероятно странное ощущение – влететь, свистя резиной по натертому полу, в корпоративный гараж на Citroen C2 и плавно, блестя большими боками, выплыть на Peugeot 807. Вроде как в "Мимино" – войти в кабинет пилотом малой авиации и через несколько кадров выходить из кабины Ту-144. Не просто перемена – метаморфоза. Замечаешь, как не скоро на самом деле движется поток по Елисейским полям, как медленно раскручивает двигатель шины на скользкой брусчатке. Кажется, тебя успокоили, но нет, это не совсем так, просто большой "Пежо", не склонный к активной езде, предложил свой кодекс поведения, умиротворяющий и успокаивающий. Так что получилось почти по Стингу – месье в "Пежо" 807 will walk but never run… ..далее Колеса Март 2004
| Пижоним! | | Peugeot 407 Мы его ждали. Можно сказать, что заждались. Ведь с момента дебюта предшествующей модели – 406 – прошло девять лет – срок по нынешним меркам немалый. Ждали и гадали: каким будет Peugeot 407? Какой облик примет, как поедет? Правда, французы кое-какие подсказки подкидывали сами: например, в сентябре прошлого года на Франкфуртский автосалон они привезли концепт с недвусмысленным названием 407 Elixir. Как оказалось считанные месяцы спустя, весьма близкий по духу серийной машине. С другой стороны, наглядным указателем пути, по которому идет развитие марки Peugeot, является семейство 307. Авангардный дизайн, интерьер немецкой эргономики и немецкого же качества плюс щедрое оснащение – в соответствии с этими постулатами должен был создаваться и новый седан сегмента "D". ..далее Колеса Сентябрь 2004
| DDD | | Автомобили класса D Предложение в D-классе огромно. Выбор богат. Всю мощь своих технических и дизайнерских разработок многие производители часто направляют именно на данный сегмент. Автомобили класса D зачастую венчают модельный ряд, а продаются много активнее моделей следующего – бизнес-класса. Здесь представлены настоящие хиты. Nissan Primera – лидер продаж на нашем рынке. Оpel Vectra – один из самых характерных представителей своей подгруппы на европейском континенте. А Peugeot 407 – новейшая модель фирмы и, не побоюсь сказать, квинтэссенция всего французского автопрома. ..далее Автомобили Октябрь 2004
|
|
Бунт среднего класса | | Peugeot 407 Бунтовать французы любили всегда. И Peugeot 407 — это тоже бунт. Бунт против традиционного авто среднего класса. Бунт против передвижного компромисса, который внешне и внутренне устраивает всех, но не влюбляет в себя никого. Однако бунт очень французский... ..далее Автомобили Июль 2004
| У них будет маленький | | Peugeot 1007 С ужасом говорят друг другу эту фразу маркетологи крупных европейских компаний, задействованных в рыночных баталиях при сегменте "В". Все дело в том, что эта часть рынка, приносящая производителям 35% от суммы их ежегодных доходов сейчас, в следующие десять лет должна вырасти еще на 17%. И "Пежо", вложив в разработку новой модели 560 миллионов евро, недвусмысленно намекает: эта часть пирога – моя! ..далее Колеса Сентябрь 2004
| Увидеть и не умереть | | Citroёn Berlingo & Peugeot Partner Подхожу к машине сонный. Сомнамбулическим жестом открываю дверь, бросаю назад кофр. Тру глаза. Машинально протягиваю руку с ключом, завожу, включаю передачу, поворотник, начинаю движение. Потряхивает. Это протектор шины бьется о брусчатку, десятки раз в секунду сотрясая ступицу, витки пружины, амортизатор, опору стойки, лонжерон, каркас сиденья и, наконец, все мои позвонки. И вот, сквозь остатки сна, мозг посещает красивая мысль. Сейчас шесть часов утра. Я еду по пустынным Елисейским Полям. Это Париж. ..далее Колеса Июль 2004
| Повернись ко мне передом | | Peugeot 407 Сначала на Peugeot строили динамичные семейные седаны. Сейчас там делают все те же машины, только теперь они выглядят как спортивные купе: Peugeot 407. ..далее Автопилот Август 2004
| Новая эстетика | | Peugeot 407 Ох уж эти французы... Ох уж эти эстеты... Ну не сидится им спокойно, дай только что-нибудь эдакое замудрить. В свое время седан 406-й считался одним из красивейших и ладнейших в мире; за ним последовали 206-й, 607-й, 307-й - тоже очень красивые автомобили. И пускай бы продолжали себе спокойно развивать эту тему - ан нет, 407-й ни на что не похож. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2004
|
|