Найдено тест-драйвов Porsche: 60 Показаны тест-драйвы: с 31 по 40
Porsche Cayenne GTS: Gремучая Tройная Sмесь | | Porsche Cayenne GTS Модель Cayenne GTS должна застолбить для Porsche лидерство в нише спортивных внедорожников «Все для спорта, все для победы!» - возможно, именно такой лозунг витал в головах инженеров и маркетологов Porsche, когда они решили расширить линейку «Кайенов» и выпустить Cayenne GTS – Grand Tourismo Sport. ..далее CarClub.ru 15.05.2008
| Миротворец | | Porsche Cayenne GTS Словно “извиняясь” перед ортодоксальными адептами марки за свое собственное “вероотступничество”, породившее в угоду ажиотажному рыночному спросу суперхит под названием Cayenne, компания Porsche неустанно стремится придать этому “средству статусного передвижения” все более спортивный характер. Очередным шагом в этом направлении стало появление версии Cayenne GTS. ..далее Журнал «МОТОР» Июнь 2008
|
|
Вепрь | | Porsche Cayenne Turbo Porsche Cayenne – безусловный хит последних лет. Имея одни корни с «народным» Volkswagen Touareg, первое время публика неохотно принимала внедорожную модель легендарного производителя суперкаров. Когда же поклонники жанра распробовали этот коктейль скорости, проходимости и шика, популярность не заставила себя долго ждать. ..далее Автомобили Май 2008
| Нескромное обаяние | | Спортивные внедорожники У любого автомобильного журналиста очень скоро появляется дополнительная общественная нагрузка – консультирование друзей, знакомых и знакомых знакомых по классическому вопросу: «Какую машину купить на «Х» рублей?». И очень часто бывает, что люди мыслят совершенно вне общепринятых журналистских клише, сравнивая автомобили различных классов, характеристик и философий, от чего выводы становятся куда более любопытными, чем при стандартном сравнении одноклассников с одинаковыми моторами, коробками и ценами. ..далее Автомобили Май 2008
| Порше позитива | | Porsche Cayenne GTS В западной литературе по истории авиации для версий самолетов без буквенных индексов есть специальное обозначение sans suffixe, что и означает — «без суффикса». Понадобилось это для того, чтобы выделить именно модификацию какого-нибудь Ту-134 на фоне его многочисленных вариаций типа Ту-134А и так далее. А то ведь непонятно, идет речь о конкретно Ту-134 «без суффикса» или семействе вообще. То же самое, наверное, надо бы придумать авторам текстов про Porsche Cayenne, потому что есть Cayenne как конкретная модификация и есть Cayenne как семейство. Которое, кстати, недавно пополнилось еще одним «суффиксом» GTS. Эта модификация чуть дешевле Turbo, зато самая мощная среди атмосферных вариантов. ..далее Автопилот Январь 2008
|
|
Кик даун* | | Porsche 911 Turbo Cabriolet Porsche Turbo Cabriolet предыдущей, 996-й серии, участвовал в Гран-при вне конкурса: наш регламент позволяет участвовать в состязании только серийным современным автомобилям. Однако присутствие серьезного ветерана, мощь которого дополнительно увеличена тюнинговым ателье, не только доставило массу удовольствия, но и заставило шире взглянуть на узкий круг спорткаров. ..далее Автомобили Октябрь 2007
| Новое старое | | Porsche Cayenne Мода, в том числе автомобильная, меняется так же быстро, как ветер. Формы, которые еще недавно считались суперсовременными, сегодня кажутся скучными и невыразительными. Вот и Porsche решил обновить свой Cayenne. Пора бы – пятый год салоны дилеров украшает один и тот же силуэт. Правда, дальше легкой «косметической операции» дело не пошло – в глаза бросаются лишь новые бамперы, фары и задние фонари. Лишь присмотревшись можно найти еще несколько отличий (например, слегка изменилась форма передних крыльев и наружных зеркал). В целом Cayenne после рестайлинга стал выглядеть еще более динамично или даже агрессивно. А вот интерьер и вовсе остался без изменений. Зато по части «начинки» немцам есть чем похвастать. ..далее CarClub.ru 05.03.2007
| Обновленный Porsche Cayenne S | | Porsche Cayenne S Нет человека, мало-мальски интересующегося автомобилями и равнодушного к марке Porsche. Мы не исключение и поэтому протестировали обновленный Porsche Cayenne S, как только появилась такая возможность. ..далее Журнал 4х4 Октябрь 2007
| Вам молния | | Porsche 911 Turbo Cabriolet Компания Porsche достойно отметила 20-летие выхода своего первого кабриолета серии Turbo Cabriolet. К этой дате выпущено третье поколение автомобиля, а для описания этапов развития серии достаточно привести несколько цифр. Первое поколение имело двигатель мощностью в 300 л. с., способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды. Второе поколение, выпущенное в 2003 году, комплектовалось двигателем мощностью уже в 420 л. с., а разгон до сотни занимал 4,3 секунды. И вот, наконец, третье поколение. Двигатель объемом 3,6 л и мощностью 480 л. с. разгоняет кабриолет до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. ..далее Автопилот Август 2007
| Руками трогать | | Porsche Cayenne Что означает фраза «прикоснуться к легенде»? Тактильный тест-драйв обновленного Porsche Cayenne в «Газете.Ru». ..далее Газета.Ru 04.07.2007
|
|