Вся Corollевская рать |
|
Toyota Corolla Как известно, Япония — крупнейший в мире производитель легковых автомобилей. Toyota — самый массовый брэнд Страны восходящего солнца. А Corolla, в свою очередь, — ударная, наиболее продаваемая модель фирмы. Кто еще располагает столь вескими аргументами? ..далее Автомобили Февраль 2002
|
Имидж - ничто. Статус - все. |
|
Седаны E-класса Зима и новая Toyota Camry ворвались на российские просторы одновременно. Всего пару недель назад Володя Смирнов взахлеб рассказывал нам о первых испытательных заездах на японской новинке по холмистым околицам средиземноморского княжества Монако, а сейчас у подъезда редакции томится в ожидании очной ставки с конкурентами прошедший сертификацию на Дмитровском автополигоне Азиат «с непроницаемым раскосым лицом». Легкой жизни Camry не будет — по вялотекущим столичным заторам уже крадутся в его сторону Saab 9-5 Aero и Jaguar S-Type. Второпях допиваем кофе, как обычно беззлобно напутствуем «не промахнуться» Сашку Ноздрина — и в дорогу. Холодает. Успеть бы до первого снега!.. ..далее Автомобили Январь 2002
|
|
Праздник непослушания |
|
Toyota Corolla Когда все встает с ног на голову, это весело и интересно. Примерно так происходит первое знакомство с новой Toyota Corolla. ..далее Автопилот Февраль 2002
|
В легком весе |
|
Renault Clio Sport & Toyota Yaris T-Sport У боксеров принято сгонять вес, чтобы перейти в другую категорию и там со всеми разобраться. Мощный двигатель в маленьком автомобиле - та же история. На ринг приглашаются Toyota Yaris T Sport и Renault Clio Sport. ..далее Автопилот Февраль 2002
|
Нейтральная безупречность |
|
Toyota Camry Вообще-то под маркой Toyota выпускается примерно десяток крупногабаритных седанов бизнес-класса. Но нам, живущим вдали от японского архипелага и ездящим по «правосторонним правилам», из лимузинов Страны Восходящего Солнца известен лишь Camry. ..далее Автомобили Декабрь 2001
|
|
Счет-фактура |
|
Toyota Camry Появившись в 1980 году, эта модель стала бестселлером - продано более семи миллионов машин. Четыре поколения любили ее за надежность и комфорт. Время покажет, полюбят ли новую Toyota Camry. ..далее Автопилот Декабрь 2001
|
Горец |
|
Toyota Highlander Шел проливной дождь. Уставший от жизни Дункан Маклауд с традиционным пучком растительности на затылке и мечом в рукаве плаща под пьянящую балладу Queen «Who Wants To Live Forever» продирался из города в свою высокогорную шотландскую деревушку. Армейские ботинки с трудом цеплялись за асфальт, ноги разъезжались в поперечный шпагат на холодной грязи горных склонов, а последние метры перед домом забуксовавший бритт не cмог преодолеть даже на четвереньках. «Непогода его убьет!» — спросонья подумал я о бессмертном Горце… ..далее Автомобили Октябрь 2001
|
Toyota Camry |
|
Toyota Camry Достоинства этой машины сложно оценить с первого взгляда. Они проявляются только в процессе эксплуатации Toyota Camry. ..далее Автопилот Сентябрь 2001
|
Игрушка для взрослых |
|
Toyota RAV4 К началу девяностых годов эволюция внедорожных автомобилей достигла своего пика: практически каждая фирма, представлявшая в то время новую модель, создавала как бы новый класс. Появление новых Mitsubishi Pajero, Opel Frontera или того же Nissan Terrano II поставило покупателей традиционных внедорожников в тупик. Невиданный доселе уровень комфорта, приятный дизайн, максимальная скорость почти как у нормального седана - сочетание этих качеств обусловило такой всплеск покупательского спроса, что на некоторое время количество продаж внедорожников превысило показатели в некоторых легковых классах. ..далее Автогазета #31-2001
|
Вырастили… |
|
Toyota Sequoia Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники - особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование - кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck. Долгое время лидерство удерживала General Motors со своими Chevrolet Suburban и Tahoe, затем его перехватила Ford с Expedition. Не останавливаясь на достигнутом, фордовцы выпустили Excursion, который - по габаритам - не оставил никаких шансов конкурентам (крупнее только магистральные тягачи). Как ни странно, довольно долго ни одна из иностранных фирм не пыталась проникнуть в этот лакомый сектор американского рынка… ..далее Журнал «МОТОР» Июль 2001
|