Найдено тест-драйвов Audi A6(1995-1997): 38 Показаны тест-драйвы: с 11 по 20
Взять быка за рога | | Audi S6 Первой из обоймы осенних новинок Audi у нас побывала S6, долгожданная спортивная модификация уже привычной «шестерки». Первый взгляд – под капот. А как иначе, ведь там установлен двигатель от Gallardo! Почти… ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2006
| Пятизвездные дворцы | | Audi A6 Avant & BMW 525Xi Touring & Chrysler 300C Сарай – это дворец (тюрк.) Определенное количество оригиналов всегда желает выделиться из общего потока. Но как?! Ведь если покупать себе машину уж вовсе невообразимо малой серии и цвета «вырви глаз», то рискуешь иметь ощутимые проблемы с сервисом и дальнейшей продажей. А что если кузов универсал позволит вам вознестись над толпой, не теряя в главном? ..далее Автомобили #6-2006
|
|
С огоньком | | Audi S6 Очень скоро поклонники легендарных четырех колец получат еще один подарок от любимой фирмы, отмеченный волнующей душу буквой S. На этот раз 10-цилиндровый мотор примерят седан и универсал Audi A6. ..далее Журнал «МОТОР» Февраль 2006
| Жизнь удалась, как минимум материльно | | Седаны бизнес-класса Она у вас и вправду, кажется, удалась. Тот, кто в состоянии заплатить столько денег за «колеса», тратит явно не последнее. А производители, стараясь максимально ублажить избалованных клиентов, предлагают им не просто бизнес-класс, а автомобиль-мечту. Предлагают символ статуса своего владельца, по которому его будут идентифицировать знакомые и чужие, приятели и недруги, завистники и (помечтаем) доброжелатели. ..далее Автомобили Сентябрь 2005
| Avant, еще Avant | | Audi A6 Avant Есть автомобили, всегда вызывающие зависть. И не только потому, что являются неким символом достатка и успешности. Это в некотором роде эталон, на который в конечном итоге равняются все остальные, — гармония снаружи, максимум комфорта внутри, плюс отличные ходовые качества и высокая культура исполнения. Несмотря на все богатство выбора, подобных автомобилей немного, впрочем, и их ряды периодически пополняются. Новый Audi A6 Avant — одно из последних поступлений. ..далее МКмобиль 30.05.2005
|
|
Агрессия прогресса | | Аudi A6 Сотворить из четырех колец премиум-брэнд Фердинанд Пих задумал в начале восьмидесятых. Тогда будущий кесарь империи Volkswagen был вице-президентом Audi AG, а в 1988-92 годах он уже занимал высший пост председателя правления компании. Пих повел Audi в бескомпромиссную атаку на соседей из Мюнхена, выбрав оружием экспериментальные технологии. Полный привод quattro, пятицилиндровые турбомоторы, турбодизели с непосредственным впрыском TDI, алюминиевый кузов модели А8, головки с пятью клапанами на цилиндр заставили говорить о марке не иначе как о носителе технического прогресса. Спортивное отделение quattro GmbH подготовило машины, выигравшие чемпионат мира по ралли, а затем доминировавшие в DTM. Пока бээмвэшники полировали концепцию "рядная шестерка – задний привод", люди из Audi жили завтрашним днем. И в один прекрасный день универсал RS2, созданный совместно с гуру из Porsche, разорвал М3 заодно с М5, как Тузик обе грелки. ..далее Колеса Май 2005
| Ночной полет | | Audi RS6 В этом автомобиле есть что-то дьявольское. Начать с того, что он — один из числа 999 Audi RS6, которые будут произведены до того момента, когда модель уйдет с конвейера. А разве по внешнему виду скажешь, что этот миролюбивый серебристый универсал — семейная машина, да и только — способен разменять вторую «сотню» на спидометре меньше, чем за 5 секунд? Словно его натерли кремом Азазелло из рукописи Михаила Булгакова, которая не горит. Наконец, откуда у меня это неудержимое желание мчаться по ночным московским проспектам?.. ..далее АвтоИзвестия #10-2004
| Эволюция A6 | | Audi A6 Все дело — во времени. У частных предпринимателей и топ-менеджеров — основных покупателей модели А6 по мнению маркетологов Audi — его всегда не хватает. Автомобили нового поколения позволяют домчаться до нужного места еще быстрее, чем их предшественники. Но главное заключается, пожалуй, в том, что теперь это удастся сделать с большим комфортом. А6 дает возможность просто отдохнуть за рулем, или, напротив, отвлечься от текущих дел, переключившись на активное вождение, а если необходимо — решить неотложные вопросы по «громкой связи», не выпуская из рук баранку. Машина оборудована настолько хорошо, что позволяет говорить о новых стандартах в бизнес-классе. ..далее АвтоИзвестия #8-2004
| Audi A6 3.2 FSI Quatro | | Audi A6 Именно с этой "карты" Аudi начинает свою новую партию на кипящем страстями автомобильном рынке. На кону - амбициозные планы, а на рынке - достойные соперники, так чем же нас хочет удивить козырная А6? ..далее Автопанорама
| Бизнес-баланс | | Audi A6 Минуло два месяца с того дня, как в редакционном автопарке появился седан Audi A6. Автомобиль, взятый намеренно «под шефа», честно отъездил положенное ему время и в полном здравии возвратился в представительство компании в России. Притом, что за рулем находились поочередно три человека, в том числе и автор этих строк, исповедующие не самый безмятежный стиль вождения, а шеф вдобавок живет за городом. В общем, крепкая машина, не испугавшаяся российских условий. А еще — представительная, вместительная, быстрая, комфортная... ..далее АвтоИзвестия #1-2005
|
|