CarExpert.ru: Автомобили мира
Bmw

Тест-драйвы BMW M135i

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Найдено тест-драйвов Bmw: 33

Показаны тест-драйвы: с 21 по 30

Страница

1 2 3 4 >>



Modern Talking

BMW 1-Series и соперники

Менее 7,5 квадратных метров. Именно столько места занимает каждый из взятых на тест автомобилей. А предвзято, то это женская тема – когда «ломится шкаф и нечего надеть», а ездить на чем-то надо. Надо, да? ..далее

Автомобили Июль 2005


Единица удовольствия

BMW 120i

Продолжаем пожинать плоды эволюции. Нового члена клана BMW - модель 1-й серии - все заинтересованные лица ждали, подпрыгивая от нетерпения, буквально извелись. Ведь это первый компактный хэтч от баварского производителя, автомобиль, который с определенными (и, думается, не самыми скромными) амбициями выходит в сегмент рынка, где конкуренция уже давно чрезвычайно остра, и с каждым годом становится все острее. ..далее

Журнал «МОТОР» Март 2005


Подрезать блондинку

BMW 1-серия

Купить «копейку» – теперь самый простой способ стать владельцем нового BMW. К тому же их мало, можно сказать, почти нет. Они привлекают внимание, останавливают взгляды и прокладывают своему хозяину дорогу в пробках. Специалистка «Газеты.Ru» делится своим опытом о пригодности BMW 116i к перемещению по столичным дорогам. ..далее

Газета.RU Июнь 2004


Баварский вертолет

BMW 1-серия

Многие журналисты, познакомившись с новым BMW 1-й серии, поспешили назвать эту машину «копейкой», но у большинства населения нашей страны это имя вызывает совсем другие ассоциации, скорее напоминающие о славном прошлом отечественного автопрома. Лично мне показалось, что BMW теперь запустила в серию вертолет 120i, ведь истребитель М3, штурмовик 645i и сверхзвуковой авиалайнер 760Li уже хорошо известны в мире... ..далее

МКмобиль Декабрь 2004


Младшенький

BMW 116i

Длинный капот, смещенный назад салон. Многообещающий внешний вид! Ведь мы еще не успели забыть другой BMW с похожими пропорциями. Но все ли амбиции способен удовлетворить BMW 116i? ..далее

5Колесо Февраль 2005


В малых дозах

BMW 1-Series

Долгожданная премьера наконец-то развеяла множество витавших в воздухе слухов, породив, впрочем, достаточное количество новых. В частности, говорилось о том, что представитель марки в сегменте компактных автомобилей гольф-класса будет, по законам жанра, переднеприводным. Но позиция компании осталась принципиальной: "пропеллер" на капоте будут получать лишь задне- или полноприводные автомобили, а MINI – это вовсе и не BMW. Другой слух оказался ближе к жизни: специалисты судачили, что если бы компания не потратилась на покупку марки Rover, баварский малыш мог появиться на несколько лет раньше. Но сослагательное наклонение – это для любителей пафосно порассуждать об истории. Гораздо же интересней наблюдать за тем, как она делается. ..далее

Колеса Май 2004


Задним числом 1

BMW 1-Series

Хэтчбек. Компактный. Быстрый. Козырный. Относительно дешевый. Но заднеприводный. Это новый сенсационный BMW. Сенсация не в том, что фирма снизошла до размеров гольф-класса, а в том, что была сохранена классическая компоновка. ..далее

Автомобили Октябрь 2004


Один на один

BMW 120i

Один - это не только первый, но и одинокий, исключительный. Концерн BMW сделал все, чтобы его новая модель стала уникальной и вопрос о конкуренции не стоял вообще. До сей поры никто в компакт-классе не мог похвастать задним приводом. Ни у кого другого не было такого количества опций, позаимствованных у лимузинов бизнес-, а то и представительского класса. Наконец, ни один из автомобилей, существовавших в этом тесном сегменте рынка, не мог называть себя BMW. ..далее

Автопилот Октябрь 2004


Первый пошел

BMW 1-Series

То, чего тихо опасались многие приверженцы марки BMW, случилось. Компания вторглась на абсолютно новое для себя рыночное поле - в гольф-класс. Причем, наперекор известной поговорке про чужой монастырь, претендует на создание в классе С нового сегмента - компактных заднеприводных автомобилей. ..далее

Журнал «МОТОР» Октябрь 2004


Конкурент

BMW 1-Series

Баварские автостроители решили выйти поиграть на поле, где ранее своих сил не пробовали. Представив 1-ю серию, они внедрились в самый оживленный сектор европейского авторынка - гольф-класс. Шаг, с одной стороны, весьма смелый, ведь открывать для себя новый сегмент всегда сложно: каноны жанра давно установлены, и менять их - значит идти на значительный риск. С другой стороны, при благоприятном стечении обстоятельств поклонников автомобилей BMW станет гораздо больше, увеличатся продажи и так далее. ..далее

Журнал «МОТОР» Май 2004




<< Назад Дальше >>



Обзоры и тесты по маркам

Обзоры и тесты Acura Обзоры и тесты Audi Обзоры и тесты BMW Обзоры и тесты Cadillac Обзоры и тесты Changan Обзоры и тесты Chery Обзоры и тесты Chevrolet Обзоры и тесты Citroen Обзоры и тесты Ford Обзоры и тесты Geely Обзоры и тесты Honda Обзоры и тесты Hyundai Обзоры и тесты Infiniti Обзоры и тесты Jaguar Обзоры и тесты Jeep Обзоры и тесты Kia Обзоры и тесты Land Rover Обзоры и тесты Lexus Обзоры и тесты Mazda Обзоры и тесты Mercedes Обзоры и тесты Mitsubishi Обзоры и тесты Nissan Обзоры и тесты Opel Обзоры и тесты Peugeot Обзоры и тесты Porsche Обзоры и тесты Renault Обзоры и тесты Skoda Обзоры и тесты Subaru Обзоры и тесты Suzuki Обзоры и тесты Toyota Обзоры и тесты Volkswagen Обзоры и тесты Volvo

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал