Найдено тест-драйвов Ford Focus: 32 Показаны тест-драйвы: с 11 по 20
Рысь в фокусе | | Ford Focus RS "…В результате получился легкий аппарат, который отлично держит траекторию и точно управляется – невероятно точно для переднего привода. Мы верим, что сделали правильный выбор…" – так закончил свою речь о новом Focus RS Джост Капито, директор Ford Team RS. ..далее Журнал «МОТОР» Сентябрь 2008
| Ford Focus RS 2009 = Duratec + LSD | | Ford Focus RS Ford Focus в России ассоциируется прежде всего с образом доступного бизнес-работяги, но временами по городским улицам проносятся мощные ST или еще более «горячие» RS. Поклонники яркого драйва не имеющие средств на Porsche Carrera могут возрадоваться – к нам приближается новый Ford Focus RS. ..далее Колеса Август 2008
|
|
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение) | | Заряженные хэтчбеки С-класса Против Type R сейчас выступают такие монстры как Ford Focus ST и Opel Astra OPC. Понимая серьезность подобных автомобилей, мы решили провести полноценный трек-день на Тушинском аэродроме. ..далее CarClub.ru 13.11.2007
| И в хвост и в гриву | | Ford Focus Coupe Cabriolet Российский потребитель автомобилей все так же продолжает напоминать ребенка, попавшего в магазин при шоколадной фабрике: и всего хочется, и без разницы, белый это шоколад или горький; липнут руки, текут слюни; на вид - конченый дебил. Познакомившись с продукцией компании Ford, российский потребитель не знает, что было до него, что было вчера и позавчера и почему странную машину под названием Ford Mustang воспевают в известной песенке Mustang Sally. Какой такой мустанг? Почему на него молятся эти тупые империалисты, нашему покупателю знать не хочется, да и не нужно. Он стоит с пачкой замусоленных долларов в кулаке и жаждет вернуть портреты мертвых президентов туда, где им самое место - обратно в Америку. ..далее Автопилот Январь 2007
| Из цветного плаSTилина | | Ford Focus ST Турбохэтчбек Ford с 2 глушителями, парой спортивных рекаровских кресел и двумя с четвертью сотнями лошадей - еще не спортивный болид, но уже опасен для конкурентов. ..далее Колеса Июнь 2006
|
|
Родом из детства | | Ford Focus ST Эта машина уже хорошо знакома нашим читателям – прошедшей зимой такой же «заводной апельсин» прекрасно показал себя на обледенелой трассе тушинского аэродрома. Но мы с нетерпением ждали лета, сухого асфальта и нашего Гран-при. Потому что это не просто Ford Focus. А еще и спортивно-технологичный Focus ST. ..далее Автомобили Сентябрь 2006
| Анализ окончательный | | Ford Focus ST Чтобы понять, нужно погонять Чтобы понять книжку, надо ее прочитать, встретиться с автором и послушать хорошего критика. Ford ST – свежий триллер популярного автора – был нами проштудирован от корки до корки. Но перед тем как поставить его оранжевый переплет на полку мы вызвали в избу-читальню автора и самого способного критика в России – Йоста Капито и Алексея Васильева соответственно. ..далее Автомобили Июнь 2006
| Итальянский костюм | | Ford Focus CC В нынешнем году состоялось несколько премьер в сегменте кабриолетов гольф-класса с жесткой складывающейся крышей: VW Eos, Opel Astra Twin Top, Volvo C70 и Ford Focus CC. Выход на рынок серийного купе-кабриолета Ford намечен на лето – это первый в истории марки автомобиль, оборудованный складывающимся жестким верхом. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2006
| Оранжевая угроза | | Ford Focus ST Главный "Автопилот" шестой части планеты Николай Фоменко предлагает читателям журнала решить простенькую задачку по маркетингу. Дано: модель Ford Focus, продажи которой в России за несколько лет дошли до 34 000 и Ford Focus ST 170, который дотянул до десятка. Задача: увеличить продажи спортивного Ford Focus как минимум в десять раз. Решение: добавить автомобилю лишних полсотни "лошадей", раскрасить его в модный "незалежный" цвет и... создать такую очередь на базовую версию, чтобы автолюбители вынуждены были сделать выбор в пользу дорогой спортивной машины. Тогда Ford Focus ST в России ждет счастливая "прокатная" судьба - например, 100 штук будет разобрано по рукам в кратчайшие сроки. ..далее Автопилот Март 2006
| Focus специального назначения | | Ford Focus ST Модель ST отличается от обычного Focus, как ракета от дирижабля. Плавно выжав податливое сцепление и включив первую передачу, что сопровождается приятным, чуть слышным металлическим «цок», трогаюсь с места. Честнее бы определить — срываюсь, хотя автомобиль имеет привод на одну переднюю ось, а под колесами в этот день были грязь, снег и немного льда. Но все равно — «вдавливает», а система электронной стабилизации тут же напоминает о себе подмигиванием желтого индикатора на панели приборов, хотя явно не способна полностью совладать с крутящим моментом. Отключим ее. Зачем? Чтобы до конца понять, что это за зверь такой — ST, в чистом виде, без узды. ..далее АвтоИзвестия #6-2006
|
|