Найдено тест-драйвов Ford Focus Sedan: 62 Показаны тест-драйвы: с 41 по 50
Ждем третий | | Focus II 2.0 Trend Это уже второй Focus. Не в том смысле, что второго поколения, а второй Focus II, который побывал на тесте "Колёс". Два месяца назад мы ездили на двухлитровом седане в комплектации Ghia, сегодня у нас трехдверный Trend с тем же мотором. И для нас он представляет колоссальный интерес. Почему? Да потому, что после первого знакомства у нас остались к машине вопросы. Мы намеренно не заостряли внимание на кое-каких моментах, поскольку менеджеры дилерского центра, предоставившего нам тот седан, утверждали, что автомобиль относится к одной из первых партий, и его недостатки носят индивидуальный характер. Так ли это? Вот что предстояло нам выяснить. Ну и, конечно же, интересно узнать, насколько отличается "спортивная" подвеска, предлагаемая только в версии Trend, от стандартной. И хуже ли звучит штатный CD-ресивер за $450, чем аудиосистема Sony за $700. ..далее Колеса Сентябрь 2005
| Нечестный тест | | Ford Focus 2.0 & Mazda3 1.6 Ford Focus второго поколения - фактически первая массовая иномарка российского производства. Завод во Всеволожске с каждым месяцем набирает обороты, количество новеньких "Фокусов" на дорогах неуклонно растет. Mazda3, в отличие от соплатформенника, уже давно бестселлер, хотя и обретается в несколько иной ценовой категории. Она существенно дороже Focus в схожей комплектации, однако очередь на "трешку" даже не думает рассасываться, и те, кто заказал новый автомобиль, должны ждать его пару-тройку месяцев. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2005
|
|
Наука обольщения | | Ford Focus Я мечтал об этом дне, как ребенок, которому обещали самую замечательную в мире игрушку. Новый “Фокус” – с пылу, с жару, только что из Всеволожска! Тот самый, что дебютировал прошлой осенью в Париже. Его сейчас в Европе расхватывают, как горячие пирожки, минимум за 14 500 евро. А у нас можно купить всего за $11 720! Помню, чуть со стула не упал, узнав об этом. Конечно, цена в первую очередь обусловлена русской сборкой. Но ведь еще недавно нам сватали ижевскую “Спектру” почти за $13 000 даже без гидроусилителя руля. ..далее Купи Авто #11-2005
| Второй становится первым | | Ford Focus II С началом производства Ford Focus II во Всеволожске потребительский интерес к новинке достиг апогея. Тест, организованный российским представительством марки, пришелся ко времени. В ходе него выяснилось, что второму «Фокусу» вполне по силам стать первым. ..далее 5Колесо Август 2005
| Глубина резкости | | Ford Focus II Что делать в гольф-клубе, если не собираешься играть в гольф? Особенно, если играть предлагают с Тайгером Вудсом – ни выиграть, ни удовольствие получить. Можно, конечно, предложить нечто новое. Например, взять бильярдный кий и катать по выстриженному газону хоккейную шайбу. Репутация нон-конформиста обеспечена, только вот… Вся эта публика вокруг бредит гольфом и уже вовсю машет клюшками. ..далее Колеса Июль 2005
|
|
Сфокусированное внимание | | Ford Focus Помнится, лет шесть назад — сразу же после премьеры Ford Focus, пришедшего на смену популярному Escort, — даже продвинутые автолюбители были просто в шоке от смелости дизайнеров. Вернее, даже не дизайнеров, а руководства «Ford», решившегося на выпуск автомобиля гольф-класса со столь необычными формами. ..далее МКмобиль Январь 2005
| Ford переходит в наступление | | Ford Focus II Объявленные цены нового Focus обрадовали покупателей и огорчили конкурентов. Современный по дизайну и технике автомобиль можно будет купить за $11 720. Это ценовая война! Ставка сражения — господство на российском рынке. ..далее 5Колесо Март 2005
| Focus без фокусов | | Ford Focus II Ford Focus родился в 1998 году и скоро завоевал титул лучшей машины в Европе и США. За 6 лет модель прибрели 4 млн человек. Недавно на парижском мотор-шоу публике показали не рестайлинговую версию, чего ожидали многие, а совсем другой автомобиль. ..далее 5Колесо Декабрь 2004
| Ford Focus Vignale Fordissimo | | Ford Focus Vignale Те, кто хоть раз проехался в открытом автомобиле, меня поймут. Ощущение праздника - ветер в лицо, улыбающиеся прохожие, завистливые взгляды соседних водителей... А ты чувствуешь себя королем - пускай только временно, пока не покинул салон кабриолета. ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2004
| Улучшенный и дополненный | | Ford Focus II За что любят первое поколение автомобилей Ford Focus? Кто-то за образцовые ходовые качества, кто-то за запоминающийся дизайн, кто-то за ценовую доступность (особенно в России). И, положа руку на сердце, ну не выглядит этот автомобиль устаревшим, наоборот, что касается экстерьера, он еще долго будет успешно противостоять многочисленным одноклассникам. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2004
|
|