Найдено тест-драйвов Honda Accord(1998-2001): 22 Показаны тест-драйвы: с 11 по 20
Продукты "подогрева" | | Honda Accord Общего в этих автомобилях — Honda Accord Special Edition и Renault Megane Extreme — не больше, чем в бутылках с арманьяком и с напитком «Буратино». Но есть нечто, что их объединяет: оба созданы в соответствии с «теорией подогрева» (термин, признаюсь, мой). А теория эта гласит: за год-другой до смены поколений, когда спрос на модель падает, интерес покупателей следует подогревать. Самый надежный и проверенный способ сделать это — запустить на рынок «специальную» или «ограниченную» версию. Отличающуюся от обычной, как правило, комплектацией, в которую включены популярные опции по выгодной потребителю цене. Что мы имеем в Accord Special Edition и Megane Extreme? ..далее АвтоИзвестия #22-2007
| Accordеон | | Honda Accord Обновленный седан Honda — что хорошо настроенный музыкальный инструмент Не спрашивайте меня, почему я вспоминаю о клавишах, когда тестирую автомобиль. К тому же вспоминаю не всегда, а только если «инструмент» должным образом настроен, и на нем приятно «исполнять». Honda Accord — из такого ряда. Едет — как поет. К тому же эту модель с музыкальным названием японцы шлифовали больше двух десятков лет, из поколения в поколение, так что достигли немалой степени совершенства. А в этом году провели рестайлинг, и у меня появился повод приятно провести время за рулем и поведать об этом на страницах «АИ». ..далее АвтоИзвестия #23-2006
|
|
Одноклассники ИЗ 4-го «Д» | | Седаны D-класса Эти четыре автомобиля были соединены в одном тесте по «национальному» признаку. Четыре представителя класса D из четырех стран. Не лидеры, но и не аутсайдеры рынка. Мы выбрали седаны с моторами выше двух литров, с автоматическими коробками и достаточно широким набором опций. ..далее Автомобили Февраль 2006
| Издание седьмое. Дополненное | | Honda Accord «Поаккуратнее с машиной, больше двухсот не разгоняйтесь: резина здесь стоит летняя», – предостерег менеджер в автосалоне. «Да что мы, психи – 200 км/ч в черте города, да еще и зимой на летних шинах?!» – прежде чем что-либо ответить, подумал я. А психологи, кстати, уже давно заметили, что любой запрет действует с обратным вектором. И вдвое сильнее, чем непосредственный призыв к действию...Сделал серьезное лицо и пообещал: «Будем предельно осторожными!». Тем более что брали мы 2.4-литровый рестайлинговый Accord не для того, чтобы носиться по городу на предельных скоростях. Так, к обновлениям присмотреться… Хм, больше двухсот, говорите? ..далее Колеса Апрель 2006
| Пан-спортсмен | | Honda Accord Type-S Красивый девиз "Спорт - в массы!" можно приветствовать и всячески поддерживать, если дело касается моржевания, шашек или бега трусцой. Но не все активные занятия одинаково полезны в большом масштабе. Итог внедрения в массы автомобильного спорта - это массовый падеж автолюбителей в массовых ДТП и, как следствие, поредение этих самых масс. Гонщиками не рождаются, ни в коем случае не становятся, а, напротив, вырождаются за рулем серийных автомобилей, предназначенных для поездок по дорогам общего пользования. Вот и на автомобиле Honda Accord Type S, по мнению Николая Фоменко, нельзя заниматься серьезным спортом. Его можно просто любить. С ним можно только дружить. ..далее Автопилот Май 2005
|
|
Универсальный Accord | | Honda Accord Tourer Времена, когда производитель мог позволить себе не проявлять особой щепетильности, создавая на базе хэтчбека — седан или купе-кабриолет, а на базе седана — универсал, давно прошли. Теперь публика не купится на «абы как» приделанный багажник, даже если он супервместителен. Иными словами, требуется сделать так, чтобы модификация выглядела вполне самостоятельной моделью. И непременно красивой. А это получается далеко не у всех, тем более в таком специфическом «жанре», как жанр спортивных универсалов. Компании Honda этот трюк — с дебютировавшим недавно Accord Tourer — кажется, удался. ..далее АвтоИзвестия #20-2003
| Accord №7 | | Honda Accord Прежнее, шестое поколение этого автомобиля не снискало в России много покупателей. Виной тому масса причин, в числе которых — не слишком выразительная внешность, сравнительно высокая цена, отсутствие рекламы. Accord седьмого поколения изменил все: автомобили разбирают из шоурумов словно холодный квас в летнее пекло, и заполучить одну из них на тест было делом не легким. Но в итоге я оказался за рулем двухлитровой версии с АКПП в комплектации Sport. ..далее АвтоИзвестия #13-2003
| Музыкальная душа | | Honda Accord Сегодня пятое поколение Honda Accord пользуется большим спросом на вторичном рынке. Еще бы, ведь этот автомобиль достаточно свеж, имеет неплохой дизайн, да и стоит не слишком дорого. Итак, что же ожидать покупателю от «пятой» Honda Accord? ..далее МКмобиль Декабрь 2004
| В режиме "драйв" | | Honda Accord Executive Так вышло, что с Аккордом седьмого поколения я познакомился на примере не совсем обычной машины: то был двухлитровый универсал с автоматической коробкой передач. Теперь на наш тест-драйв пожаловал седан в топ-версии Executive – со 190-сильным двигателем и полным набором допоборудования. Это не просто другая модификация – это другая машина! ..далее Колеса Май 2004
| Мера универсальности | | Honda Accord Tourer Современный универсал — каков он? Непритязательный грузоперевозчик или стильная модель без оглядки на практичность? Honda Accord Tourer дает свой вариант ответа на эти вопросы. ..далее 5Колесо Декабрь 2003
|
|