Найдено тест-драйвов Kia Soul EV(2014-2018): 16 Показаны тест-драйвы: с 11 по 16
Занимательная психология | | KIA Soul В переводе с английского, soul означает «душа». Загадочная, полумифическая, так и не исследованная составляющая человеческой сущности. Пока психологи только верят в ее существование, мы собственными органами чувств убедились в том, что у компании KIA она точно есть. ..далее Колеса Май 2009
| C песней по жизни | | Kia Soul У каждой автомобильной компании имеется свой девиз вроде "Управляй мечтой" или "Создан для удовольствия". Вот и у Kia такой имеется - The Power to Surprise, адаптированный на русский как "Умение удивлять". Но именно удивления от автомобилей Kia мы, пожалуй, никогда не испытывали. Машины и машины, не очень дорого, совсем неброско, вполне подходяще, чтобы добраться из точки А в точку Б, вот, пожалуй, и все. Удивительно, как скучно. ..далее Автопилот Январь-март 2009
|
|
Покушение на моду | | KIA Soul В бессмертной поэме Гоголя «Мертвые души» есть описание провинциального молодого человека во фраке «с покушениями на моду». Именно такие ассоциации приходят в голову, когда речь заходит о собственных дизайнерских изысканиях KIA. Впрочем, поклонников марки до последнего времени отсутствие собственного фирменного стиля не сильно расстраивало. ..далее Журнал «МОТОР» Январь-февраль 2009
|
|
Три в одном | | KIA Soul Корейская компания KIA, окрыленная успехом модели Ceed, обещает в скором времени увеличить свои продажи в Европе до 500 000 автомобилей в год. Развить успех должен помочь городской кроссовер Soul. Ничего подобного в линейке KIA еще не было. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2008
| Душевная компания | | Kia Soul Kia давно создает себе имидж производителя надежных и качественных автомобилей, борясь со скептическим отношением к корейскому автопрому. Теперь, когда компания практически решила эту задачу, корейцы намерены вложить в свои машины душу. Причем в каждую машину – свою душу. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2008
| Медленно, но верно | | Citroen C3 Picasso, KIA Soul, Nissan Note Ищем аргументы в пользу сегмента «туфелек» при помощи Note, C3 Picasso и Soul. Микровэны не отличаются выдающейся динамикой, зато они вместительнее хэтчбеков сегмента В, немного дешевле машин гольф-класса и намного более комфортные и привлекательные внешне, нежели «каблучки» и их пассажирские производные. Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Kia Soul — три основных аргумента в пользу этого автомобильного сегмента. «Колёса» пытались найти самый весомый из них. ..далее Колеса Сентябрь 2009
|
|