Найдено тест-драйвов Lexus GS: 19 Показаны тест-драйвы: с 11 по 19
Все это лирика | | Lexus GS Что случится с кузовом автомобиля, если его разогнать выше допустимой скорости? Кто ходит в гараж и зачем? Каковы премудрости парковки по зеркалам? Как правильно делить плавленый сырок «Дружба»? На все эти вопросы пришлось искать ответ во время тест-драйва одного из самых прекрасных и бессмысленных автомобилей современности – Lexus GS 430. ..далее Газета.RU 12.11.2005
| Нюансы Lexus | | Lexus GS За неделю GS 430 позволил себя понять и оценить В который раз убеждаемся: одно дело, когда пытаешься, как можно полнее оценить автомобиль за считанные часы официального тест-драйва, и совсем другое, если есть возможность поездить на нем недельку-другую. Утром — на работу, днем — по делам, вечером — домой; по нервным московским пробкам и загородным трассам, под солнцем и в дождь. Вот, к примеру, если у кого из нас и были прежде вопросы к системе VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), теперь их нет. И «активное рулевое управление» — VGRS — как оказалось, «не бином Ньютона». Да и сам автомобиль производит в российской столице не совсем то же впечатление, что на юге Франции. О чем и речь. ..далее Автомобильные Известия #21-2005
|
|
Элегантнее рояля | | Lexus GS Lexus GS430: стиль, надежность и престиж В нашем городе очень много автомобилей марки «Lexus». Оно и понятно — машина не только дорогая и престижная, но еще и отличается высокой надежностью. «Lexus» стал в России настолько популярен, что японцам даже пришлось открыть официальное подразделение компании в Москве, дабы остановить чудовищную экспансию на рынке «серыми» дилерами. И вот парадокс — автомобиль крайне популярен, а купить его у официального дилера было нельзя. Зато различные автосалоны ввозили этот «американский мерседес» просто пачками. ..далее МКмобиль 25.07.2005
| Одинокий ирис | | Lexus GS430 Хорошая традиция - стартовать с европейскими тестами новых автомобилей в начале апреля в Ницце. И народу немного на дорогах, и сами дороги, которые проложены, в том числе и по Приморским Альпам, очень способствуют пониманию того, что умеет машина. С одной стороны - солнце и сухая половина полотна, в тени - не только мокро, но может быть и снежок, и лед. А потом ни с того ни с сего вам на голову обрушивается проливной дождь. То есть и воздух свежий с Лазурного Берега, и небольшой социально приемлемый экстрим. ..далее Автопилот Май 2005
| Другой Lexus | | Lexus GS Модель GS в третьем поколении мало напоминает предшественников. Начать с того, что Lexus GS III — первый автомобиль, созданный в соответствии с новой философией компании L-finesse (по-русски это звучит несколько странно, «L-изящество»). Если попытаться коротко объяснить, что сие означает, можно сказать — это означает новый подход к дизайну, внутреннему убранству и к ходовым качествам. Что в совокупности, с маркетинговой точки зрения, должно обеспечить бренду прорыв в Старом Свете, да и в самой Японии, где Lexus прежде не продавался. ..далее Автомобильные известия #8-2005
|
|
Японский Янус | | Lexus GS Классика заднего привода роскошного седана и высокие технологии передовой электроники. V-образные двигатели большого объема и 6000 мин-1 на тахометре. Европейские традиции и азиатские корни. Все это соединилось в одном автомобиле. Разрешите представить: GS… Lexus GS. Новый! ..далее 5Колесо Май 2005
| "Фьюча" здесь | | Lexus GS Японский производитель снова помогает увидеть будущее. Нет,он не построил нейтронный ускоритель на твердотопливных элементах, а просто сделал обычный автомобиль настолько безопасным, что каждый сможет дожить до старости. И увидеть будущее. ..далее Автомобили Май 2005
| Жизнь удалась! | | Седаны Е-класса Если дела идут — лучше не придумаешь, если кризисы минуют стороной, если перспектив на будущее больше, чем воспоминаний о прошлом, — значит, жизнь удалась. Самое время подумать об имидже и удобстве передвижения. Скромно отбрасываем мысли о длиннобазном членовозе с персональным водителем и начинаем подыскивать себе просто большую, удобную и приемлемую с точки зрения статуса машину. Что там новенького на рынке благополучных седанов? Новый Е-класс? Да. Но у него есть весьма серьезные конкуренты. Пробуем, сравниваем, решаем... ..далее Автомобили Июль 2002
| Жизнь удалась, как минимум материльно | | Седаны бизнес-класса Она у вас и вправду, кажется, удалась. Тот, кто в состоянии заплатить столько денег за «колеса», тратит явно не последнее. А производители, стараясь максимально ублажить избалованных клиентов, предлагают им не просто бизнес-класс, а автомобиль-мечту. Предлагают символ статуса своего владельца, по которому его будут идентифицировать знакомые и чужие, приятели и недруги, завистники и (помечтаем) доброжелатели. ..далее Автомобили Сентябрь 2005
|
|