Найдено тест-драйвов Mazda 323S(1994-1997): 52 Показаны тест-драйвы: с 31 по 40
Авангардист и декабрист | | Mazda 3 & VW Golf V Mazda 3 против VW Golf V. В самом популярном среди российских автолюбителей, гольф-классе практически каждая компания имеет своего раскрученного игрока. И на сравнительный тест тут можно взять хоть два десятка моделей. Мы остановились на двух: обновленной и классической. Японской и немецкой. Заслужившей популярность в России за какие-то два года и завоевавшей весь мир еще 30 лет назад. ..далее Колеса Сентябрь 2006
| Знаки отличия | | Mazda3 Хорошим автомобилем Mazda была всегда. Комфортным и недешевым. Художники сделали нынешнее поколение стильным и броским, добавив ровно того, чего не хватало марке для полного успеха. Внешность и определила все. ..далее Автомобили Август 2006
|
|
Нарушитель | | Mazda 3 MPS На стенде Mazda красовалась одна из самых ожидаемых новинок – заряженный вариант Mazda3, имеющий обозначение MPS и, как оказалось, более быстрый, чем даже RX8. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2006
| Актуальная Mazda 3 | | Mazda 3 И спустя два года после российского дебюта этот автомобиль не утратил рыночных позиций ..далее АвтоИзвестия #24-2005
| Железная леди | | Mazda 3 Она живет без права на ошибку. Идеальная бизнес-леди в дорогом костюме. Ей слегка за 30 и выглядит она великолепно. И в отношениях, и в бизнесе она равноправный партнер. Я немножко завидую ей, этой женщине, которая умеет решать любые проблемы. Жесткой и независимой. И немного сочувствую. Потому что хорошо иметь рядом человека, который все твои сложности возьмет на себя. Каждое утро десяток таких женщин проносится мимо меня, половина из них сидит в Mazda3. С этим автомобилем они составляют гармоничную пару. И похоже, третий им лишний. ..далее Автомобили Декабрь 2005
|
|
Золотая середина | | Mazda3 Sport Помимо слогана Zoom-Zoom компания Mazda придумала еще и необычный способ обозначения моделей - цифры должны быть написаны без пробела после слова. Mazda3, а никак не Mazda 3! В принципе - нарушение правил английского языка. Но это же японцы, которые с английским творят чудеса. Да и компания Ford, которой Mazda принадлежит на треть, не возражает… ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2005
| Веселая Mazda | | Mazda 323 Это небольшая машина — как чуткая к пожеланиям любимого женщина: она способна быть такой, какой избранник желает ее видеть в данный момент. Строптивой (быстрой) или томной (медлительной), вызывающе яркой или скромной (подберите цвет и комплектацию). Словом, это хорошая «подружка» на все случаи жизни. С девушками бы так… ..далее АвтоИзвестия #13-2002
| Японская стрела | | Mazda 3 У Alfa Romeo 147 появилась конкурентка. Для тех, кто хорошо разбирается в автомобилях, думаю, других комментариев и не требуется. Но все же поясню, что итальянские машины всегда ценились за превосходные ходовые качества, и мало кому удавалось их превзойти. Меж тем, новая Mazda3 если и не смогла «прыгнуть» выше, то уж точно вплотную приблизилась к сопернице. А по другим критериям и превзошла ее. ..далее АвтоИзвестия #24-2003
| Живая сталь | | Mazda3 2.0 Sport Конкуренция в сегменте "С" обостряется, и это не может не радовать. В отличие от ситуации десятилетней давности, его обитатели перестали покорно плестись в хвосте лидера и принялись за реальные атакующие маневры. В результате на свет появилась целая плеяда машин, замахнувшихся на право устанавливать новые стандарты, – прерогативу, уже вечность как принадлежащую "Гольфу". В 1998-м экстравагантный Focus с его многорычажной задней подвеской продемонстрировал, что такое "уметь ездить", в 2000 году 147-ая Alfa удивила всех высоким стилем и богатством базового оснащения. Год спустя Peugeot 307 совершил прорыв в направлении борьбы за внутреннее пространство, а вскоре Megane II побил все рекорды в области безопасности. Civic Type-R подверг решительной ревизии термин "горячий хэтчбек". На подходе – BMW второй серии… ..далее Колеса Январь 2004
| Мазда Ромео | | Mazda3 За что мы раньше любили Alfa Romeo? За то, что она была Джульеттой: романтично выглядела, страстно ездила. И умирала молодой — от коррозии и врожденных пороков сборки. За что мы раньше не любили Mazda? За фригидность. За то, что она была просто автомобилем, практичным и надежным. Бок о бок с которым можно прожить долгую счастливую жизнь и умереть в один день от старости и скуки. ..далее Автомобили Март 2004
|
|