CarExpert.ru: Автомобили мира
Mazda

Тест-драйвы Mazda 323S

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Найдено тест-драйвов Mazda 323S(1994-1997): 52

Показаны тест-драйвы: с 31 по 40

Страница

1 2 3 4 5 6 >>



Авангардист и декабрист

Mazda 3 & VW Golf V

Mazda 3 против VW Golf V.

В самом популярном среди российских автолюбителей, гольф-классе практически каждая компания имеет своего раскрученного игрока. И на сравнительный тест тут можно взять хоть два десятка моделей. Мы остановились на двух: обновленной и классической. Японской и немецкой. Заслужившей популярность в России за какие-то два года и завоевавшей весь мир еще 30 лет назад. ..далее

Колеса Сентябрь 2006


Знаки отличия

Mazda3

Хорошим автомобилем Mazda была всегда. Комфортным и недешевым. Художники сделали нынешнее поколение стильным и броским, добавив ровно того, чего не хватало марке для полного успеха. Внешность и определила все. ..далее

Автомобили Август 2006


Нарушитель

Mazda 3 MPS

На стенде Mazda красовалась одна из самых ожидаемых новинок – заряженный вариант Mazda3, имеющий обозначение MPS и, как оказалось, более быстрый, чем даже RX8. ..далее

Журнал «МОТОР» Апрель 2006


Актуальная Mazda 3

Mazda 3

И спустя два года после российского дебюта этот автомобиль не утратил рыночных позиций ..далее

АвтоИзвестия #24-2005


Железная леди

Mazda 3

Она живет без права на ошибку. Идеальная бизнес-леди в дорогом костюме. Ей слегка за 30 и выглядит она великолепно. И в отношениях, и в бизнесе она равноправный партнер. Я немножко завидую ей, этой женщине, которая умеет решать любые проблемы. Жесткой и независимой. И немного сочувствую. Потому что хорошо иметь рядом человека, который все твои сложности возьмет на себя. Каждое утро десяток таких женщин проносится мимо меня, половина из них сидит в Mazda3. С этим автомобилем они составляют гармоничную пару. И похоже, третий им лишний. ..далее

Автомобили Декабрь 2005


Золотая середина

Mazda3 Sport

Помимо слогана Zoom-Zoom компания Mazda придумала еще и необычный способ обозначения моделей - цифры должны быть написаны без пробела после слова. Mazda3, а никак не Mazda 3! В принципе - нарушение правил английского языка. Но это же японцы, которые с английским творят чудеса. Да и компания Ford, которой Mazda принадлежит на треть, не возражает… ..далее

Журнал «МОТОР» Апрель 2005


Веселая Mazda

Mazda 323

Это небольшая машина — как чуткая к пожеланиям любимого женщина: она способна быть такой, какой избранник желает ее видеть в данный момент. Строптивой (быстрой) или томной (медлительной), вызывающе яркой или скромной (подберите цвет и комплектацию). Словом, это хорошая «подружка» на все случаи жизни. С девушками бы так… ..далее

АвтоИзвестия #13-2002


Японская стрела

Mazda 3

У Alfa Romeo 147 появилась конкурентка. Для тех, кто хорошо разбирается в автомобилях, думаю, других комментариев и не требуется. Но все же поясню, что итальянские машины всегда ценились за превосходные ходовые качества, и мало кому удавалось их превзойти. Меж тем, новая Mazda3 если и не смогла «прыгнуть» выше, то уж точно вплотную приблизилась к сопернице. А по другим критериям и превзошла ее. ..далее

АвтоИзвестия #24-2003


Живая сталь

Mazda3 2.0 Sport

Конкуренция в сегменте "С" обостряется, и это не может не радовать. В отличие от ситуации десятилетней давности, его обитатели перестали покорно плестись в хвосте лидера и принялись за реальные атакующие маневры. В результате на свет появилась целая плеяда машин, замахнувшихся на право устанавливать новые стандарты, – прерогативу, уже вечность как принадлежащую "Гольфу". В 1998-м экстравагантный Focus с его многорычажной задней подвеской продемонстрировал, что такое "уметь ездить", в 2000 году 147-ая Alfa удивила всех высоким стилем и богатством базового оснащения. Год спустя Peugeot 307 совершил прорыв в направлении борьбы за внутреннее пространство, а вскоре Megane II побил все рекорды в области безопасности. Civic Type-R подверг решительной ревизии термин "горячий хэтчбек". На подходе – BMW второй серии… ..далее

Колеса Январь 2004


Мазда Ромео

Mazda3

За что мы раньше любили Alfa Romeo? За то, что она была Джульеттой: романтично выглядела, страстно ездила. И умирала молодой — от коррозии и врожденных пороков сборки. За что мы раньше не любили Mazda? За фригидность. За то, что она была просто автомобилем, практичным и надежным. Бок о бок с которым можно прожить долгую счастливую жизнь и умереть в один день от старости и скуки. ..далее

Автомобили Март 2004




<< Назад Дальше >>



Обзоры и тесты по маркам

Обзоры и тесты Acura Обзоры и тесты Audi Обзоры и тесты BMW Обзоры и тесты Cadillac Обзоры и тесты Changan Обзоры и тесты Chery Обзоры и тесты Chevrolet Обзоры и тесты Citroen Обзоры и тесты Ford Обзоры и тесты Geely Обзоры и тесты Honda Обзоры и тесты Hyundai Обзоры и тесты Infiniti Обзоры и тесты Jaguar Обзоры и тесты Jeep Обзоры и тесты Kia Обзоры и тесты Land Rover Обзоры и тесты Lexus Обзоры и тесты Mazda Обзоры и тесты Mercedes Обзоры и тесты Mitsubishi Обзоры и тесты Nissan Обзоры и тесты Opel Обзоры и тесты Peugeot Обзоры и тесты Porsche Обзоры и тесты Renault Обзоры и тесты Skoda Обзоры и тесты Subaru Обзоры и тесты Suzuki Обзоры и тесты Toyota Обзоры и тесты Volkswagen Обзоры и тесты Volvo

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал