Найдено тест-драйвов Mazda 323S(1998-2003): 52 Показаны тест-драйвы: с 41 по 50
Вероятное, очевидное | | Mazda3 Перспективы новых моделей часто бывают неопределенными — нужно какое-то время, чтобы разобраться, насколько хороша машина. А вот в успехе Mazda3 сомневаться не приходится: многие достоинства этого автомобиля не только вероятны, но и очевидны. ..далее 5Колесо Январь 2004
| На счет "три" | | Mazda3 Новый автомобиль мы встретили как старого знакомого. "сел и поехал" - это про нее, про Mazda 3. ..далее Автопилот Январь 2004
|
|
Акела не промахнется | | Mazda3 Жалко, что эта машина пойдет в Европу не под своим изначальным, японским, именем. Для нас она будет Mazda3. Название никакое, просто номер и все. То ли дело в Японии - там она Mazda Axela. Имя образовано из английских слов accelerate и excellent. "Ускорять" и "отлично". Отличное ускорение. Звучит неплохо. И очень уместно, если вспомнить о том, с какой быстротой японцы сумели довести предсерийный прототип до серийной кондиции. Прототип MX Sportif показали в марте на Женевском автосалоне. А уже в конце июня поставили на конвейер серийную модель - за два с половиной месяца до всемирной презентации во Франкфурте. Неслабо? ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2003
| Практичная спортсменка | | Mazda3 В гольф-классе вовсю идет смена поколений. Самые заметные события последнего времени - премьеры новых поколений VW Golf, Opel Astra и Mazda3, которая стала главной героиней сегодняшней рубрики "Представляем модель". ..далее Автогазета #39-2003
| Скромное обаяние | | Mazda 323 Очень многие из нас при покупке автомобиля, даже сами этого не замечая, очень много внимания уделяют "национальности" будущей покупки. Особенно это чувствуется, если пре-дыдущий автомобиль тоже имел "экзотические корни". Бывший владелец американской модели наверняка сначала ознакомится с предложением американских автомобилестроителей в данном ценовом диапазоне, а уже потом пойдет смотреть другие варианты. То же самое сделает и почитатель французских, немецких или даже корейских машин - привыкаем мы все-таки к своему автомобилю, вернее, к его особенностям. На этом фоне довольно необычно выглядит ситуация с автомобилями японских марок - в большинстве своем их покупатели, даже если прежде они владели транспортными средствами других фирм, выбирают их осознанно, тщательно просчитывая все плюсы и минусы. ..далее Автогазета #33-2001
|
|
На каждый день | | Mazda 323 Японские автомобили проникли на наш рынок практически одновременно с европейскими. Первыми были, конечно же, Toyota, Nissan и Mitsubishi. А вот автомобили Mazda стали появляться в России несколько позже - сначала подержанные автомобили из Германии (модель 626, например, по итогам продаж неоднократно становилась там автомобилем года среди иномарок), которые неплохо себя показали в наших условиях, а затем и новые. Тем не менее официальные продажи моделей Mazda начались только весной этого года. ..далее Журнал «МОТОР» Август 2001
| Всем всего на все | | Японские седаны У нас любят седаны. У каждого из четырех японских брендов – свой взгляд на то, как распорядиться возможностями трехобъемной компоновки, настроить подвеску, подобрать моторы и провести линии кузова так, чтобы угодить нам. Разговор – от 124 лошадиных сил и полумиллиона рублей. Все конкуренты близки, но ни один не похож на другого. ..далее Автомобили Октябрь 2007
| Время вылета | | Honda Civic 5D 1.8 & Mazda3 2.0 Раньше хэтчбек класса "C" - компактный автомобиль на все случаи жизни - можно было покупать, сопоставив цену и три характеристики: объем мотора, тип КПП и цвет кузова. Но классовая однотипность осталась в прошлом. И если машина предназначается не себе, а кому-либо из родных, ошибка выбора может возыметь скандальные последствия. Ну, скажем, взяли авиабилет, а то, что он не на тот рейс, выяснилось уже при посадке… ..далее Автопилот Сентябрь 2006
| Нечестный тест | | Ford Focus 2.0 & Mazda3 1.6 Ford Focus второго поколения - фактически первая массовая иномарка российского производства. Завод во Всеволожске с каждым месяцем набирает обороты, количество новеньких "Фокусов" на дорогах неуклонно растет. Mazda3, в отличие от соплатформенника, уже давно бестселлер, хотя и обретается в несколько иной ценовой категории. Она существенно дороже Focus в схожей комплектации, однако очередь на "трешку" даже не думает рассасываться, и те, кто заказал новый автомобиль, должны ждать его пару-тройку месяцев. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2005
| Олимпийские резервы | | FIAT Bravo, Mazda3, Seat Leon Накануне Олимпиады невольно настраиваешься на спортивную волну. А посему сегодняшние герои нашей рубрики — автомобили яркие и динамичные. Такие как FIAT Bravo, Mazda3 и SEAT Leon. Ведь на дороге они зачастую оказываются «быстрее, выше, сильнее» многих. ..далее МКмобиль 04.08.2008
|
|