Найдено тест-драйвов Mazda 6(2007-2009): 19 Показаны тест-драйвы: с 11 по 19
Белый шторм | | Mazda 6 Чего не хватало прежней Mazda 6 — так это шика. Ну не было в ней шика, да и блеска, положа руку на сердце, тоже. Добротный японский седан, по виду вполне космополит, но какой–то прижимистый. Mazda6 явно не хватало вальяжности, с которой она могла встать рядом с братьями, теми, что постарше — из D–класса, и всем своим гордым экстерьером показать, что она не лыком шита, но и кожей тоже. И вот вам — перерождение. Из утенка (не скажем, что гадкого, скорее коренастого) вырос вполне себе прекрасный журавль. ..далее Автопилот Декабрь 2007
| Шесть с плюсом | | Mazda6 Mazda6. Цена: от 653 000 руб. В продаже: с декабря 2007 года. Несмотря на увеличение габаритов, Mazda6 стала легче предшественницы. Это не замедлило сказаться на увеличении динамики и топливной экономичности. Новый 2,5-литровый мотор расходует меньше бензина, чем прежний двигатель объемом 2,3 л. ..далее 5Колесо Декабрь 2008
|
|
Zoom на новенького | | Mazda 6 «Zoom-zoom!» – говорят малыши в Европе, катая по полу игрушечные машинки. Наш эквивалент – «вжик-вжик!». А еще «zoom-zoom» – это, как известно, название фирменной концепции Mazda. Авторынок готовится к приему новой игрушки для взрослых, которую Mazda показала на 62-м Франкфуртском автосалоне. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2007
| Приятный обман ожиданий | | Mazda 6 Вопреки ожиданиям многих, новая Mazda6 не оказалась японским вариантом Ford Mondeo. Мы не проводили сравнительных тестов; информации компании-производителя и собственных ощущений оказалось вполне достаточно, чтобы понять: пошли своим, японским путем. ..далее Колеса Декабрь 2007
| Легкие | | Mazda 2 & Mazda 6 При создании двух новых поколений своих автомобилей в Mazda пошли интенсивным путем. Максимальное сокращение массы и снижение габаритов при улучшении потребительских характеристик. Японская компания доказала, что это возможно. Более того, предложенный метод лично мне весьма симпатичен по концепции. Ведь снижение массы – это большой вклад не только в экологичность, но и в управляемость. И Mazda2 и Mazda6 легче, экономичнее и азартнее на дороге, чем их предшественники и многие конкуренты. ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2007
|
|
Что в кузове тебе моем? | | Ford Mondeo & Mazda6 & Skoda Superb Выведя на рынок новый Skoda Superb, чехи получили наконец формальное основание причислить свой флагман к престижному бизнес-классу. Впрочем, у «младшеклассника» Ford Mondeo, по инерции записываемого в сегмент D, этих оснований никак не меньше. А Mazda6 хотя слегка и уступает им в размерах, вполне сопоставима со «старшими» по уровню комфорта и цене. ..далее МКмобиль 10.11.2008
| Выше среднего | | Ford Mondeo и соперники Средний класс проламывает потолок Ford Mondeo теперь выше споров с Toyota Avensis. Но Mazda6 по-прежнему в игре. Именно их стараниями средний класс уткнулся в абсолют, остановившись в шаге от размеров представительских машин. Само существование рамок бизнес-класса в среднем ценовом диапазоне теперь под вопросом: новые акселераты перекинули мостик конкуренции между параллельными мирами, в которых еще вчера независимо существовали Peugeot 407 и Toyota Camry. ..далее Автомобили Март 2008
| Суд да дело | | Ford Mondeo vs Mazda6 и VW Passat На суд справедливый японцы привезли свою самую последнюю разработку — Mazda6. Американцы выставили лучший, по их мнению, в классе Ford Mondeo. А германцы оригинальничать не стали — выкатили VW Passat, машину знатную и приятную во всех отношениях, хотя и не очень свежую. Вышел к ним русский и стал свой могучий ум напрягать. И хотя не боярское это дело — по пустякам синапсами шевелить, все же проблемой проникся и слово веское решил сказать. ..далее 5Колесо Февраль 2008
| Почувствуйте разницу | | Alfa Romeo 159 & Ford Mondeo & Mazda 6 Красавицу Alfa Romeo 159 не упрекнешь в излишней утилитарности, но практичность и удовольствие от вождения редко идут рука об руку ..далее МКмобиль 28.01.2008
|
|