Найдено тест-драйвов Mercedes E53 AMG Estate(2018-2020): 38 Показаны тест-драйвы: с 31 по 38
Рецепт успеха | | Mercedes E-Class Несмотря на то, что дебют последнего поколения Mercedes E-класса состоялся уже более пяти лет тому назад, эта модель по-прежнему пользуется чрезвычайно высоким спросом по всему миру, в том числе и в странах СНГ. Сказать, что Mercedes Е-класса необычайно популярен - значит, не сказать ничего. Одно только появление персонального народного прозвища - "глазастик" - может свидетельствовать о популярности и всеобщей узнаваемости модели. ..далее Автогазета Июль 2001
| Четыре глаза, четыре ведущих | | Mercedes E-class 4Matic E-class. О нем написано столько, что все чемоданы с кремлевским ком- проматом меркнут на фоне журнально-газетных рецензий на один только внешний вид этих автомобилей. Может быть, того и добивались дизайнеры Mercedes-Benz? Я их разочарую, о внешности автомобиля - ни слова. ..далее Журнал «МОТОР» Май 1997
|
|
Бизнес-классика | | Полноприводные седаны Полноприводные седаны бизнес-класса совмещают высокие технологии и улучшенную проходимость с богатым имиджем. У кого это получается лучше всего? Встречайте: мощные и полноприводные Mercedes Е350 4Matic, BMW 530XiA и Infiniti M35. ..далее Автомобили Май 2007
| Звезда & бесконечность | | Infiniti M35X & Mercedes E350 4MATIC К машинам марки Mercedes в России относятся идолопоклончески. До прихода других люксовых автомобильных брендов многие вообще ставили продукцию штутгартского автодела особняком - бывают, дескать, просто автомобили, хорошие автомобили и "Мерседесы". Но эту теорию сначала поколебал Lexus. А теперь пришла очередь Infiniti доказывать, что земля все-таки круглая и летает в космосе, а не покоится на трех лучах. ..далее Автопилот Январь 2007
|
|
Жизнь удалась! | | Седаны Е-класса Если дела идут — лучше не придумаешь, если кризисы минуют стороной, если перспектив на будущее больше, чем воспоминаний о прошлом, — значит, жизнь удалась. Самое время подумать об имидже и удобстве передвижения. Скромно отбрасываем мысли о длиннобазном членовозе с персональным водителем и начинаем подыскивать себе просто большую, удобную и приемлемую с точки зрения статуса машину. Что там новенького на рынке благополучных седанов? Новый Е-класс? Да. Но у него есть весьма серьезные конкуренты. Пробуем, сравниваем, решаем... ..далее Автомобили Июль 2002
| Жизнь удалась, как минимум материльно | | Седаны бизнес-класса Она у вас и вправду, кажется, удалась. Тот, кто в состоянии заплатить столько денег за «колеса», тратит явно не последнее. А производители, стараясь максимально ублажить избалованных клиентов, предлагают им не просто бизнес-класс, а автомобиль-мечту. Предлагают символ статуса своего владельца, по которому его будут идентифицировать знакомые и чужие, приятели и недруги, завистники и (помечтаем) доброжелатели. ..далее Автомобили Сентябрь 2005
| На всех четырех | | Audi A6 & Mersedes-Benz 4matic Audi, воспользовавшись своими успехами в спорте, решила сделать нечто такое, чего не было ни у кого. И вставить свое лыко в строку старинного спора о том, какой привод лучше. Audi запустила в гражданское обращение полноприводные седаны и долго смотрела, что с этим выходит. Впрочем, в споре передне- и заднеприводных аппаратов яснее не стало. Зато остальные производители начали думать в этом направлении. И тогда был создан 4matic. Мы решили посмотреть, как эти звери крадутся на своих четырех мягких лапах по нашим дорогам. ..далее Автопилот Ноябрь 2004
| Я не толстый, я полный | | Полный привод На трехколесном велосипеде поедет даже ребенок. Взрослые мальчики катаются на двух колесах, а тетеньки в цирке - аж на одном колесе. Зачем же тогда делают полноприводные седаны? ..далее Автопилот Март 2001
|
|