Найдено тест-драйвов Mercedes S63 AMG Cabrio: 28 Показаны тест-драйвы: с 21 по 28
Mercedes S-klasse | | Mercedes S-klasse Золото - основа богатства государства, армия - гарантия его силы. А символ благосостояния - Mercedes S-klasse. ..далее Автопилот Май 2002
| Магия величия | | Mercedes S-Class Сильным мира сего нужны символы величия. Скипетр и держава, шапка Мономаха, красные каблуки – все это в прошлом. Новое время приносит новые символы. Банки и корпорации возводят мощные билдинги своих штаб-квартир, политические деятели восстанавливают разрушенные прежними режимами храмы и переносят в пустыни столицы своих молодых государств. ..далее Автомобили Декабрь 1998
|
|
Шестисотый великолепен в любой роли | | Mercedes S-Class Подробнее... Клаксон
| Полнота чувств | | Mercedes C240 & S430 4Matic В России любят Mercedes и полный привод. Теперь их можно любить одновременно. "Автопилот" опробовал первые в России Mercedes-Benz C 240 4Matic и S 430 4Matic. ..далее Автопилот Февраль 2003
|
|
Рождественский вояж | | Mercedes На стоянке возле маленького аэропорта Инсбрука блестела в солнечных лучах дюжина новеньких Mercedes. Мне следовало выбрать один, чтобы совершить 120-километровый бросок к местечку Хохгургл на высоте 2000 метров над уровнем моря. Там нас ждал главный «сюрприз» — новинка сезона — компактный SUV GLK. По такому случаю организаторам теста удалось даже договориться насчет открытия обычно недоступного в это время года перевала Тиммельсох (Timmelsjoch, 2400 метров). Настолько штутгартская компания уверена в своих автомобилях. Попутно нам, автомобильным журналистам, было предложено оценить все преимущества системы 4Matic на разных моделях. К слову сказать, сейчас в портфеле Mercedes-Benz имеется в общей сложности 51 модель и модификация с колесной формулой 4х4. Полным приводом обделили разве что компактные машины А и В класса. ..далее АвтоИзвестия #24-2008
| Я это никогда | | BMW 760i & Mercedes S600 Чтобы расставить сразу все точки над пропастью, отделяющей мой достаток от необходимости плести здесь некую техническую литературу, чтобы сразу отделаться от мысли «мне это по душе, а следовательно, по карману», чтобы отстреляться от назойливого читателя-фундаменталиста, прямо скажу: на прямой представленный Mercedes не оставляет BMW 760 Li никаких шансов — от самого старта и до заправки. Демонстрация его мощи при изначально полном баке займет не более двух с половиной часов, а все сравнительное испытание можно провести за первые 4,8 с. За это время «Мерин» набирает первую сотню. И чем дальше, тем больше разрыв, достигающий размеров пропасти к отметке, где стрелка спидометра больше никуда не движется. Вот и вся любовь. Можно читать дальше. ..далее Автомобили Сентябрь 2003
| Высшая лига | | Седаны представительского класса Про автомобили высшего класса, или, как их еще называют, представительские автомобили, все говорят с придыханием и в основном фразы типа "очень круто и очень дорого". Мы попытались выяснить – насколько круто? Насколько дорого? Действительно ли содержание нового автомобиля представительского класса обходится в колоссальные суммы, которых вполне хватило бы на покупку недорогой малолитражки? Ответы на все вопросы – в этом материале. ..далее Автогазета #39-2003
| Канцлеры | | Представительские седаны Итак, долгожданный S-класс появился. Событие в автомире значимое. Обновился флагман компании, претендующей на звание создателя самых передовых и роскошных машин. Его ближайшее будущее, казалось бы, незавидно: журналисты, эксперты, дизайнеры, поклонники, потенциальные покупатели и простые обыватели будут копаться в нем, пытаясь извлечь на свет слабости и подражания другим автомобилям… ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005
|
|