Найдено тест-драйвов Mitsubishi Lancer(1995-2003): 53 Показаны тест-драйвы: с 21 по 30
Десятый вал | | Mitsubishi Lancer Редкий случай: продажи нового — десятого — поколения Mitsubishi Lancer стартуют сначала в России, а уже потом в Европе и, кстати, в самой Японии (всего в 120 странах). Правда, когда узнаешь рекордные объемы продаж нынешней версии Lancer у нас в стране, вопроса, почему мы первые в Старом Свете (в США машина появилась в январе), не возникает. ..далее МКмобиль 23.04.2007
| Выше, шире, длиннее | | Mitsubishi Lancer Удивительные вещи творятся в автомобильном мире. Мы только-только привыкли к тому, что свежеиспеченный автомобиль, пройдя серию рестайлингов, живет лет шесть-восемь, как японцы снова ломают стереотипы. Не прошло четырех лет, как на смену нынешнему Mitsubishi Lancer приходит абсолютно новое поколение. ..далее 5Колесо Май 2007
|
|
Эвона как! | | Mitsubishi Lancer Evolution IX Девятая серия приключений Редко здравому человеку придет в голову мысль заставить другого проснуться в субботу в полседьмого утра и ехать к черту на кулички. Потому что каждый знает – доброго слова после такого не жди. Надо быть самонадеянным, даже беспардонным. Надо быть глубоко уверенным в своей правоте. Или, есть и такой вариант, надо иметь в рукаве Mitsubishi Lancer Evo IX. ..далее Автомобили Апрель 2006
| Найди четыре отличия | | Mitsubishi Lancer Бестселлером российского рынка Mitsubishi Lancer стал с первых дней своего появления в 2003 году. Подтверждением успеха стала победа в конкурсе «Автомобиль года», организованном при участии нашего журнала. На исходе трехгодичного цикла машину подвергли легкой модернизации. ..далее 5Колесо Май 2006
| Все дело в деталях | | Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer слегка припудрил нос После премьеры нынешнего, девятого по счету, поколения Mitsubishi Lancer прошло всего два года. Срок не ахти какой, но все же японцы решились провести легкий рестайлинг своей самой ходовой модели (в нашей стране за это время этим автомобилем успели обзавестись уже более 43 тыс. человек). Хотя стоит сразу оговориться — в этой статье не будет ни слова о каких-либо серьезных изменениях во внешности или в конструкции автомобиля, причем по весьма банальной причине — их просто нет. ..далее МКмобиль 07.11.2005
|
|
Кто его не знает? | | Mitsubishi Lancer «Лансеров» на наших дорогах так много, что и не подумаешь, что нынешняя модель появилась на рынке всего каких-то два с небольшим года назад. Эта машина столь быстро завоевала сердца соотечественников, что даже вышла на первое место среди ввозимых иномарок. Но вот первое обновление – тянет ли оно на определение «рестайлинг»? ..далее Автомобили Январь 2005
| Первый шаг | | Mitsubishi Lancer Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное - вот какая задача стоит в подобных случаях. Mitsubishi совершенно верно определила то главное, что позволяет Lancer бить рекорды продаж в России - цену. Она осталась неизменной. ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2005
| Чистота жанра | | Mitsubishi Lancer Evolution VIII Первый автомобиль, который приходит мне на память при упоминании эпитета «спортивный» – «Эволюшн», независимо от того, о какой генерации модели идет речь. Не знаю, может быть, ваше подсознание на долю секунды раньше выдаст образ «Импрезы» или «Карреры». Но готов поспорить, Еvо будет фигурировать в первой пятерке самых узнаваемых спорткаров. ..далее Автомобили Ноябрь 2005
| Горячий экспресс | | Mitsubishi Lancer Evo VIII Evolution оказался ядовито-желтым. Налепить шашечки на передние двери, поставить пластиковый знак на крышу - получится такси. Впрочем, быть такси в городском потоке не зазорно, если таксист правильный (см. фильмы Люка Бессона). Будучи в Питере проездом из Москвы в Москву, я устроил небольшую экскурсию своему приятелю-москвичу, который посредственно знаком с северной столицей. Десять минут продолжалась эта круговерть - повороты "на заднем наружном колесе", боковые перегрузки, резкие толчки в спину при ускорениях, судорожное "проминание пола" при торможении... Ну, и прыжки по известным трамплинам набережной Кутузова - как без них. Вряд ли кругозор моего пассажира расширился за счет петербургских достопримечательностей, скорее, он обогатился автомобильными впечатлениями. Из скромности умолчу о своем водительском мастерстве… ..далее Журнал «МОТОР» Март 2005
| Автомат-вагон | | Mitsubishi Lancer & Opel Astra Обе модели достаточно свежи. И универсалы, конечно, не являются их наиболее популярными версиями. Притом, если Lancer в базовой версии – седан, то Astra – хэтчбек. А вдобавок у «опелевского» «каравана» – растянутая на 89 мм база. Моторы у обоих – 1,6 л. Коробки же – у «Мицу» полный автомат, а вот «Опель» – c автоматизированной механикой Easytronic. ..далее Автомобили Март 2005
|
|