Ford Kuga & Opel Antara Автомобиль для мегаполиса должен быть компактным, юрким и предельно экономичным. В Европе это правило работает, но в Москве автоэволюция движется в ином направлении. Чем выше руль над дорогой, чем мощнее мотор под капотом - тем лучше. Спрос на кроссоверы с большими колесами и высоким клиренсом, которые настойчиво выдают за городские, потому и растет как на дрожжах. Не беда, что из-за полного привода и худшей аэродинамики такие машины сжигают больше топлива, чем сравнимые по габаритам легковушки. Зато в них ощущаешь себя хотя бы участником дорожного движения, а не каким-нибудь веслоногим рачком, втертым "хаммерами" и прочим крупняком в асфальтированный ил большого города. ..далее Автомобили Октябрь 2008
|
Chevrolet Captiva & Opel Antara Мы предложили владельцу Chevrolet Captiva сравнить его с Opel Antara. Цель — выяснить, в чем схожи и в чем различны два автомобиля и понять, не хотелось бы ему уже сейчас поменять один на другой. ..далее 5Колесо Май 2008
|
Chevrolet Captiva & Opel Antara Их выпускают в одном цеху петербургского завода «Арсенал», и хотя у дилеров сейчас еще представлены Antara, сделанные в Корее, уже в будущем году в «пэ-тэ-эсках» обоих наших героев будут написано слово «Россия». ..далее Колеса Январь 2008
|