Найдено тест-драйвов Opel Corsa: 25 Показаны тест-драйвы: с 21 по 25
Микро космос | | Автомобили класса B Маленькая собачка до старости щенок. Помимо того, что маленькая машинка – это практично, экономично и экологично – это весело. Это весело – прежде всего. Это немного не всерьез. Это когда без комплексов и без обид. Больше, круче, дороже, мощнее – это хорошо, это тешит самолюбие. Но это тупик, вернее – горизонт, который априори недостижим. Именно поэтому это колоссальный стресс. Погоня за собственным хвостом – изматывающая, бессмысленная, жестокая, бесконечная. Стоп, хватит! Улыбнитесь! Во-первых, это всех раздражает, во-вторых, кого-то это веселит. Маленькие городские машинки – это не только модное влияние загнивающего Запада с его узкими, как кругозор ленивца, улицами, не только посильная покупка на кровные, непосильным трудом нажитые, не только игрушка в подарок подружке. Это автомобиль хорошего настроения. ..далее Автомобили Июль 2008
| Капсулы жизни | | Хэтчбеки B-класса Период пренебрежения маленькими автомобилями остался в прошлом. Сегодня пересесть с представительского седана на хэтчбек, когда-то приобретенный для жены, готовы многие представители сильного пола. И хотя на дороге иные нахалы по-прежнему относятся к компактам без должного почтения, их преимущества становятся все более востребованными. ..далее Колеса Март 2008
|
|
Барышня и хулиган | | Fiat Grande Punto & Opel Corsa Оба они – истинные европейцы. И появились на нашем рынке практически одновременно. Да и цены вполне сопоставимы. Однако популярность этих моделей у покупателей различается весьма сильно. Справедливо ли? ..далее Купи Авто #16-2007
|
|
А ну-ка девушки, а ну-ка парни! | | Хэтчбеки B-класса Герои этого теста — представители уверенно набирающего популярность класса «В». Очередное поколение Opel Corsa обещает существенно укрепить позиции бренда в России. Не менее интересен и конструктивно близкий немецкому хэтчбеку FIAT Grande Punto. ..далее МКмобиль 26.02.2007
| Ниже пояса | | Автомобили B-класса Вот и настало время экономить на бензине, на квадратных метрах парковки, на страховке, в конце концов. Но все ли так чудовищно плохо, чтобы экономить на имидже? Ведь жажда-то ничто. Пусть этот год выдался щедрым на новинки в малом классе, в котором и парочка неплохих «старинок» завалялась. Вопрос, однако, не в объективных технических данных этих машин и тем более не в экономической целесообразности. Вопрос, как всегда, в голове. Вернее, ниже пояса. ..далее Автомобили Октябрь 2009
|
|