Найдено тест-драйвов Porsche 911: 18 Показаны тест-драйвы: с 1 по 10
Полный вперед | | Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S У культового 911-го удивительная судьба. Настоящий «пОрше» среди нынешних моделей из Цуффенхаузена (Штуттгарт), своеобразная архитектура которого восходит к исторически первой 356-й, явившейся на свет еще в 1949. Магическое обозначение 911 насчитывает без малого 45 лет, но спорт-купе упорно не стареет и сохраняет симпатии многочисленных поклонников по всему миру. В череде поколений – без счета - по мере модернизаций и обновления автомобиль далеко ушел, конечно, от образца 1964. И все же Porsche 911 остается самим собой – быстроходным и непрактичным, неповторимо индивидуальным и неотразимо привлекательным для молодых людей всех возрастов. читать тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S CarExpert.ru 28.01.2009 6383
| Высшая лига | | Porsche 911 Этой встречи я ждал с нетерпением: новый Porsche 911 Carrera S с опциональной коробкой переключения передач PDK (Porsche Doppelkupplung) и в потрясающем цвете Macadamia – молочный шоколад с характерными вкраплениями «металлик». ..далее CarClub.ru 25.09.2009
|
|
Дабл-клик | | Porsche 911 Чтобы разобраться, в чем же секрет успеха Porsche, и познакомиться с новым 911-м, мы отправились в немецкий Штутгарт, где и собирают 911-е и моторы для всех остальных Porsche, а заодно посетили испытательный полигон в Вайсахе, где, кроме Porsche, инженеры разрабатывают и массу других машин. ..далее CarClub.ru 04.07.2008
| Небо рядом | | Porsche 911 Targa Никто не покупает Porsche как транспортное средство. Это всегда автомобиль для удовольствия - эстетического, водительского и человеческого, путем демонстрации тонкости своего вкуса, высоты запросов и возможностей для их удовлетворения. Новая версия Targa отлично вписывается в эту концепцию. И к природе ближе, и обзор из нее лучше, и водителя в ней видно тоже хорошо. Если он того захочет. ..далее Автопилот Ноябрь 2008
| Цепляет дважды | | Porsche 911 К своему 60-летнему юбилею компания Porsche представила новые Carrera. Легкая "пластика" в который раз не повредила узнаваемости, а основные изменения по-прежнему происходят под обшивкой. По-хорошему упертый семейный бизнес тщательно сохраняет характер машины, принесшей популярность всему бренду. Хотя вот вам свежий тренд для экологически ответственных: выброс адреналина обратно пропорционален вредным выбросам двигателя. ..далее Автопилот Август 2008
|
|
Новая ступень | | Porsche 911 Porsche 911 последнего поколения выпускается не так и давно по суперкаровским меркам – всего четыре года. Однако в Штутгарте решили – пора придать своему классическому произведению пару свежих ноток. Сказано – сделано: немцы распространили информацию по обновленному 911-му. ..далее Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008
| Кик даун* | | Porsche 911 Turbo Cabriolet Porsche Turbo Cabriolet предыдущей, 996-й серии, участвовал в Гран-при вне конкурса: наш регламент позволяет участвовать в состязании только серийным современным автомобилям. Однако присутствие серьезного ветерана, мощь которого дополнительно увеличена тюнинговым ателье, не только доставило массу удовольствия, но и заставило шире взглянуть на узкий круг спорткаров. ..далее Автомобили Октябрь 2007
| Вам молния | | Porsche 911 Turbo Cabriolet Компания Porsche достойно отметила 20-летие выхода своего первого кабриолета серии Turbo Cabriolet. К этой дате выпущено третье поколение автомобиля, а для описания этапов развития серии достаточно привести несколько цифр. Первое поколение имело двигатель мощностью в 300 л. с., способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды. Второе поколение, выпущенное в 2003 году, комплектовалось двигателем мощностью уже в 420 л. с., а разгон до сотни занимал 4,3 секунды. И вот, наконец, третье поколение. Двигатель объемом 3,6 л и мощностью 480 л. с. разгоняет кабриолет до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. ..далее Автопилот Август 2007
| Киловаттные ветры | | Porsche 911 Turbo Cabriolet Список физиологических удовольствий для богатых расширен. В арсенале Porsche 911 Turbo Cabriolet система смазки с сухим картером, двойной турбонаддув с изменяемой геометрией направляющего аппарата, 98 кВт с литра рабочего объема. Требует привыкания. На газ давить. Медленно! ..далее 5Колесо Сентябрь 2007
| Небесная механика | | Porsche 911 Targa 4S Тарга – это не кабриолет. Здесь крышу уже не получится убрать полностью. Но это и не купе – над головой небо, в салоне ветер, а все остальное, как в закрытой машине. В сегменте открытых машин автомобили с кузовом тарга держатся особняком. Компромисс? Скорее золотая середина. ..далее Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006
|
В этом разделе представлены обзоры и тест-драйвы Porsche 911. Будем рады видеть ваши отзывы и комментарии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов.
|