Найдено тест-драйвов Renault Clio: 21 Показаны тест-драйвы: с 11 по 20
Два плюс три | | Renault Clio RENAULT CLIO III не сменит на рынке вторую версию модели Первое поколение Clio увидело свет в 1990 году, второе «родилось» только в 1998-м, а спустя три года появился обновленный вариант, продающийся до сих пор. Кстати, в общей сложности было реализовано 15 млн. экземпляров этих машин. Мировая же премьера нового, третьего по счету, семейства «трех- и пятидверок» Clio состоялась на нынешнем автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Здесь же компания «Renault» призналась, что, учитывая спрос на эти автомобили, она решила продавать Clio III параллельно с его предшественником аж до 2008 года. ..далее МКмобиль 19.09.2005
| Большие перемены в малом классе | | Renault Clio III Каким ветром новую Clio занесло туда, куда Поль и Жан не гоняли ни телят, ни прочую домашнюю живность – в корейский формат? Ответ журналисты искали на дорогах Сардинии. ..далее Автомобили Ноябрь 2005
|
|
В легком весе | | Renault Clio Sport & Toyota Yaris T-Sport У боксеров принято сгонять вес, чтобы перейти в другую категорию и там со всеми разобраться. Мощный двигатель в маленьком автомобиле - та же история. На ринг приглашаются Toyota Yaris T Sport и Renault Clio Sport. ..далее Автопилот Февраль 2002
| Деликатес | | Renault Clio Sport Мир полон метаморфоз. Автомобильный мир — тоже. Так, обычный хэтчбек Renault Clio, прошедший через руки кудесников из компании TWR и спортивного подразделения родного концерна, превратился в незаурядный Clio Renault Sport V6. ..далее 5Колесо Май 2001
| Clio для "горца" | | Renault Clio Что можно выжать из маленького Renault В то время как в России всегда в большом почете были и, вероятно, будут седаны, в цивилизованной Европе процветает культ горячего хэтчбека. Он родился из естественных потребностей людей, живущих в стесненных условиях, — редкий мегаполис Старого Света не ставит проблему пробок на первую позицию на повестке дня. Там, где хватит места лишь для одного Maybach, легко поместятся два Golf или три Corsa. Конечно, маленьким автомобилям не видать такой популярности, если бы не полное отсутствие стремления к показухе у народов, населяющих эту часть суши. Ну никак не хотят эти люди понимать, зачем нужно покупать 15-метровый армейский внедорожник, красить его в белый цвет и дарить своей жене… Плюс ко всему Европа имеет на своей географической карте множество горных массивов, вокруг которых живут так называемые горцы — люди с горячим темпераментом, большими амбициями и маленькими возможностями. Причем горец — это не национальность и даже не определение по месту жительства. Горец живет у подножья Килиманджаро, но также его можно найти на парижской Rue Lafonten, которая имеет естественный уклон в 2,5 %. Горец — это индивидуальная психологическая характеристика, квинтэссенция которой заключается в двух словах — быстрее и сильнее. Выше — не надо. ..далее Автомобильные Известия #8-2005
|
|
Курсы французского | | Renault Clio Центр мегаполиса с его пробками и заторами - не лучшее место для крупного внедорожника или лимузина. Тут уж не помогут ни мигалки, ни СГУ, ни прочие дорожные атрибуты власти. Зато в выгодном положении оказываются скромные микролитражки. Но российский менталитет такие машины по большей части относит к разряду дамских. ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2002
| Вечная молодость | | Renault Clio II «В Россию хэтчбеки Clio, скорее всего, по-прежнему поставляться не будут». Так или примерно так заканчивались все сообщения нашей прессы об июньской премьере обновленного Renault Clio. И вот, спустя полгода, вместе с первыми снегопадами на голову свалилась и новость о том, что первые «чистокровные» Clio уже появились в Москве и с ними можно познакомиться поближе. ..далее Автомобили Февраль 2002
| Новый наряд "Clio" | | Renault Clio II Молодая француженка как раз садилась в свой хэтчбек "Clio", когда мы запарковались рядом... тоже на хэтчбеке "Clio". Правда, у нашего автомобиля рядом с названием добавилось слово "nouvelle" - "новый". Над побережьем Бискайского залива ярко сияло солнце, но, боюсь, настроение дамочки омрачилось. Судя по озадаченному выражению ее лица, она сообразила, что поспешила с покупкой. Модернизованный "Clio" выглядит намного эффектнее предшественника. Впрочем, одним дизайном обновление не ограничилось... ..далее Клаксон #12-2001
| Унисекс | | Городские автомобили Этим машинам на русской таможне будто ставят специальный штамп в техпаспорт - "только для женщин". О них иначе как о женских машинах у нас не говорят и не пишут. Тем временем в Европе компактные городские автомобили бьют все рекорды по продажам, ездят на них и женщины, и мужчины, и студенты, и старушки. И никто не чувствует себя ущербным неудачником. Этим машинам хватило бы для популярности и того, что их можно втиснуть на забитую парковку и заправить за гроши. Но у них полно и других достоинств. ..далее Автопилот Август 2006
| Папа купил | | FIAT Grande Punto & Renault Clio III Бедная Европа! Там вынуждены покупать маленькие машины, чтобы парковаться в узких проулках, платить пониженные дорожые налоги и заправляться из пипеток. Вот у нас совсем другое дело. Микролитражки B-класса покупают в основном люди, которые даже не собираются на них ездить. Ну, скажем, для молодых. Или для родителей. Или для... Впрочем, не важно. "папа предложил - можешь отказаться". Бывает, машина, приобретенная из лучших побуждений, превращается в наказание без преступления. Или мы отстали от жизни? ..далее Автопилот Декабрь 2006
|
|