Найдено тест-драйвов Renault Megane E-Tech: 34 Показаны тест-драйвы: с 21 по 30
Быстрее, выше, сильнее | | Renault Megane Sport Сухие цифры статистики свидетельствуют: в 2002 году в Западной Европе было зарегистрировано порядка 30.000 <горячих> хэтчбэков. Сегодня в сегменте C на заряженные машинки приходится около 1% продаж. Мало? В 1998 году их доля составляла всего 0,4%. И не сомневайтесь, она будет расти дальше. Хотя бы потому, что Renault продемонстрировала на Франкфуртском автосалоне спортивную модификацию "Автомобиля года - 2003" Renault Megane II. ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2003
| Ровное дыхание | | Renault Megane II 2.0 16V По классификации трехдверный Renault Megane — спортивный хэтчбек, но создатели автомобиля называют его «купе». Насколько оправданно такое обращение? ..далее 5Колесо Июнь 2003
|
|
Со спины | | Renault Megane II Понятия "задний фасад" в архитектуре не существует. Но есть вещи, которые надо рассматривать именно со спины. Например, Renault Megane II. ..далее Автопилот Март 2003
| Mademoiselle Megane | | Renault Megane По-французски Megane — слово женского рода, une Megane. А, например, Scenic — как ни странно, мужского. Но даже если не вдаваться в тонкости грамматики, то, действительно, уже с первого взгляда Megane II-го поколения своими стройными, изящными чертами больше напоминает особь женского пола. Это становится особенно очевидным, если вспомнить почти бесполого, безликого предшественника... ..далее Автомобили Декабрь 2002
| Калигула | | Renault Megane II Renault Megane II полностью дистанцировался от предыдущей модели. У него новая платформа, новая «начинка»… Словом, с предшественником его связывает разве что название. Ну а дизайн – вообще отдельный разговор. ..далее 5Колесо Август 2002
|
|
Портрет лидера | | Renault Megane II Вообще-то этот материал хотелось назвать иначе, придумать что-нибудь такое необычное, чтобы сразу чувствовался французский шарм и элегантность, дабы читатели с первой же строки смогли понять, о каком красивом и уникальном автомобиле идет речь. Но как только пришла информация об итогах ежегодного европейского конкурса "Автомобиль года", заголовок и сочинять не пришлось. Почему? Да потому что Renault Megane II, который некоторые из нас до сих пор наивно считают концепт-каром, лишенным каких бы то ни было перспектив, стал лауреатом этого конкурса. Итак, знакомьтесь - "Автомобиль года 2003" Renault Megane II. ..далее Автогазета #43-2002
| Пристрастный тест | | Renault Megane Classic Я давний поклонник французских автомобилей, и нет среди них такого, который был бы мною отвергнут. Их неизменно отличают изысканные дизайнерские ходы, применение которых продиктовано, как правило, отменным вкусом конструкторов, а не модой. Французскую машину, независимо от ее марки, глаз выхватит из интернационального автомобильного потока всегда… ..далее Журнал «МОТОР» Июль 2000
| Интеллигенты | | Opel Astra sedan & Renault Megane И Opel Astra, и Renault Megane на нашем рынке востребованы давно. Но если Megane в версии седан уже не редкость, то вот Astra обзавелась таким кузовом совсем недавно. Сравним эти два автомобиля. ..далее 5Колесо Март 2008
| Друг семьи | | Opel Astra Caravan & Renault Megane Estate Рассматривая кандидата на роль семейного средства передвижения, легко запутаться в выборе классов и марок. Но в рамках сегмента «С» наши сегодняшние герои — Opel Astra Caravan и Renault Megane Estate — пожалуй, наиболее интересны. Редкий универсал европейской сборки поспорит с ними по количеству автомобиля на вложенный рубль. ..далее МКмобиль 20.08.2007
| Гольф-класс без "Гольфа" | | Автомобили класса С Новый, пятый Golf настолько возгордился своим народным происхождением, что ушел играть в высшую лигу. Он стоит почти на «десятку» дороже соперников и по цене может соревноваться с представителями группы D. Непонятно — ведь в подобной ситуации находится его «богатая родственница» А3, которой явно придется потесниться. А «снизу» на гольф-поле образовалась куча вакансий, куда устремились проворные соперники. Ничего себе маркетинг! Но мы, собственно, не о «Гольфе», а о моделях-конкурентах в самом массовом секторе автомобильного рынка. Их очень много, но по одному хэтчбеку от трех стран-лидеров выбрать несложно. Renault, Opel, Nissan — куда уж популярнее? ..далее Автомобили Июль 2004
|
|