Найдено тест-драйвов Saab: 29 Показаны тест-драйвы: с 21 по 29
В три раза круче | | Saab 9-3 Convertible В 1986 году компания Saab выпустила свой первый автомобиль со складным мягким верхом. Сегодня она - один из лидеров в этом сегменте. Цифры статистики беспристрастно свидетельствуют: в Европе каждый третий проданный в прошлом году кабриолет премиум-сектора нес на себе эмблему Saab, в Америке же каждый пятый Saab был украшен шильдиком Convertible. ..далее Журнал «МОТОР» Июнь 2003
| Шведы идут! | | Saab 9-3 Sport Sedan Шведская автомобильная фирма Saab, расположенная в Трольхеттене, что неподалеку от Гчтеборга, - производитель по мировым меркам не слишком мощный. И до недавнего времени на завоевание мирового авторынка она особо нацелена не была, производила эдак тысяч 150 машин в год, большую часть из которых реализовывала в Северной Америке. Однако маркетологи GM посчитали, что из этой самобытной марки можно выжать гораздо больше… ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2003
|
|
Летающая крепость | | SAAB 9-3 Так во время Второй мировой войны называли американский бомбардировщик Boeing B-17 за его мощь, прочность и выносливость. Думаю, что новый «шведский истребитель» Saab 9-3 Sport Sedan — это тоже крепость, но уже реактивная, причем, как и раньше, никакие «стенобитные» автоснаряды будут не в состоянии нанести вред ее защитникам... ..далее Автомобили Декабрь 2002
| Бочка меда | | Saab 9-3 Sport Sedan Шведская Saab, выпустив модель 9-3 Sport Sedan, довольно успешно атакует позиции лидеров класса престижных автомобилей — BMW, Mercedes-Benz и Audi. ..далее 5Колесо Ноябрь 2002
| Формула удовольствия | | Saab 9-3 Sport Sedan Конструкторы Saab 9-3 Sport Sedan уверены, что главное в автомобиле — способность доставлять удовольствие от вождения. Остальное, как говорится, приложится. ..далее 5Колесо Июнь 2002
|
|
Погоня за улыбкой | | SAAB 9-3 Говорят, крупные корпорации уничтожают индивидуальность небольших марок. Вы поймете, что это не так, посмотрев на новый SAAB 9-3. ..далее Автопилот Август 2002
| Быки и медведи | | Mercedes C280 & Saab 9-3 Aero Словечки из лексикона биржевиков тут неспроста. Для компании Saab переломить нынешний падающий тренд продаж — вопрос жизни и смерти. Но при отсутствии в модельном ряду новинок добиться роста не просто, поэтому "бычий" потенциал шведы стали развивать в модели 9-3. А вот Mercedes C-Klasse привлекателен как раз с "медвежьих" позиций. Актив не требует сверхвложений, а дивиденды сулит немалые — престиж. Итак, слева "мерс", способный задавить авторитетом. Справа — 9-3 Aero Sport Sedan, готовый поднять на рога любого соперника. ..далее Автопилот Март 2008
| Крепкие задним умом | | BMW 325i Touring & SAAB 9-3 SportCombi Что бы там ни говорили про "стремительные сараи" и как бы ни пытались ввести в наш лексикон понятия sportwagon или sportback, универсал мы по-прежнему воспринимаем как грузопассажирский вариант автомобиля, где главное - объем и удобство этим объемом пользоваться. Универсалы, по традиции, стоят дороже парных им седанов. Самое время посмотреть на примере двух новичков рынка, за что, кроме возросшей кубатуры багажного отсека и дворника на заднем стекле, мы эти деньги платим. ..далее Автопилот Август 2005
| Грифону клевер не по вкусу | | Alfa Romeo 159 Ti & SAAB Turbo X Думаю, ни у кого не возникло вопроса, а почему, собственно, горячая южная красавица Альфа вдруг, благодаря журналу нам, нашла себе конкурента в лице холодного шведского парня по имени Saab? Дело здесь, конечно же, не в прямой конкуренции этих моделей на нашем рынке. Важную роль играет идеологическая подоплека. ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2008
|
|